У меня тоже не травила пока возле машины стоишь. Стоит отлучиться, привет семье. Заменил подушку, все ок стало.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑18 фев 2021, 11:52Но у меня пустотой-то и не пахнет. Вот в чем дело.гасконец писал(а): ↑18 фев 2021, 10:47не факт, у меня травила только в каком то положении. Утром выходишь, стоит равнёхенько, на даче припарковался чуть в горочку, через пару часов пустая.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑17 фев 2021, 19:49О как.. И в голову не приходило.. Ну, если б травила, то стравила бы до нуля. Или с заметной ежедневной/еженедельной прогрессией. Не?
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Да, пока в нормальном положении вообще ничего незаметно, и слушали, и мыльным раствором пшикали, ничего, но всё равно травит (очень много мельчайших трещин), а стоит немного опуститься, дальше прогресс быстро идёт из за деформации резины.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 21:03
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель/пневмо
- Контактная информация:
Подскажите как определить без компьютера у официалов какой датчик пневмоподвески неисправен, есть такой способ?
И как я понял что бы привести подвеску в норму(что бы хоть до сервиса доехать) можно отключить один из датчиков и "мозги" накачают до нормы, затем отключить "мозги" 21 предохранителем и при условии герметичности всей пневмосистемы подвеска будет работать нормально?
И как я понял что бы привести подвеску в норму(что бы хоть до сервиса доехать) можно отключить один из датчиков и "мозги" накачают до нормы, затем отключить "мозги" 21 предохранителем и при условии герметичности всей пневмосистемы подвеска будет работать нормально?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:54
- Имя: Вадим
- Комплектация: Максимум
- Дата рождения: 30.05.1967
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
miroshbig
По недавнему опыту... Какая сторона ниже, тот датчик и неисправен. Если заглянуть сзади и посмотреть на рычаги подвески, это хорошо видно. Ехать можно и на "трех точках" с отключенным управлением пневмой, только поаккуратнее на колдобинах и лежачих полицейских.
По недавнему опыту... Какая сторона ниже, тот датчик и неисправен. Если заглянуть сзади и посмотреть на рычаги подвески, это хорошо видно. Ехать можно и на "трех точках" с отключенным управлением пневмой, только поаккуратнее на колдобинах и лежачих полицейских.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Вообще, наша пневма - весчь загадочная )
Перед праздниками заиграла гирлянда вечером. А на утро собирался с Ростов (который Великий) с женой ехать. Ну что делать - жопу вроде не роняла, завел, встала в "рабочее положение", вынул 21 пред и поехали.
Доехали до Переславля - правая сторона ниже левой на 3 см. Хотя скорее левая выше правой . Лево 55, право - 52. Стравил через резерв слева. Заночевали. Утром выхожу - теперь левая сторона упала. 48. Справа держит. Вставляю пред, завожу. Поднимает зад, ставит ровно. Дай, думаю, поеду не отключая. Поехали в сторону ботика Петра. Еду - не пойму, машину бросает. Выхожу. Пипец. Подушки 58-59. Ну на фиг, испугался, что сейчас лопнут. Вынул пред, стравил до 52. Едем дальше. Приехали, погуляли. Подхожу к машине - все норм, стоит как вкопанная. Поехали в Ростов. Перед выездом на трассу решил остановиться, еще раз посмотреть. Вышел. Пневма лежит. 48 см. Снова вставил пред. Поднял. Вынул, поехали в Ростов. Приехали - слева ниже. Два дня простояла на морозе (прогревал периодически) - положение то же. Перед выездом измерил - лево 52, право 54. Справа стравил до 52. Пред не вставлял. Так и вернулся в Москву с "ровной" кормой.
Вчера день откатался - все норм. Сегодня поехал к дилеру. Не, ни хрена не датчик. Не приходит на него "плюс" сказали. Полдня у них простояла, салон разобрали. косу прозвонили, пока вроде дефектовали "мозги". Ща поеду забирать.... Но почему давление в пневме "гуляло даже при отключенном компрессоре - до сих пор не пойму.
Перед праздниками заиграла гирлянда вечером. А на утро собирался с Ростов (который Великий) с женой ехать. Ну что делать - жопу вроде не роняла, завел, встала в "рабочее положение", вынул 21 пред и поехали.
Доехали до Переславля - правая сторона ниже левой на 3 см. Хотя скорее левая выше правой . Лево 55, право - 52. Стравил через резерв слева. Заночевали. Утром выхожу - теперь левая сторона упала. 48. Справа держит. Вставляю пред, завожу. Поднимает зад, ставит ровно. Дай, думаю, поеду не отключая. Поехали в сторону ботика Петра. Еду - не пойму, машину бросает. Выхожу. Пипец. Подушки 58-59. Ну на фиг, испугался, что сейчас лопнут. Вынул пред, стравил до 52. Едем дальше. Приехали, погуляли. Подхожу к машине - все норм, стоит как вкопанная. Поехали в Ростов. Перед выездом на трассу решил остановиться, еще раз посмотреть. Вышел. Пневма лежит. 48 см. Снова вставил пред. Поднял. Вынул, поехали в Ростов. Приехали - слева ниже. Два дня простояла на морозе (прогревал периодически) - положение то же. Перед выездом измерил - лево 52, право 54. Справа стравил до 52. Пред не вставлял. Так и вернулся в Москву с "ровной" кормой.
Вчера день откатался - все норм. Сегодня поехал к дилеру. Не, ни хрена не датчик. Не приходит на него "плюс" сказали. Полдня у них простояла, салон разобрали. косу прозвонили, пока вроде дефектовали "мозги". Ща поеду забирать.... Но почему давление в пневме "гуляло даже при отключенном компрессоре - до сих пор не пойму.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Может клапана подтравливали на морозе? Пробег какой? Может уже подушки трещинками пошли? У меня летом с вытащенным 21-м все ровно было. Даже понравилось так кататься - пособраннее машинка себя вела.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Почему 48см это пневма лежит? В мануале 478+-10мм норма считается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Когда катаешься на 51-52 - 4см вниз - это уже "лежит"Alexandr76 писал(а): ↑25 фев 2021, 10:46Почему 48см это пневма лежит? В мануале 478+-10мм норма считается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
lessey вчера на черном через Переславль , часов в 16:00-17:00 ты?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей