Николай 11 писал(а): ↑26 фев 2021, 14:08
По каким параметрам вы будете "выставлять положение"?
"На глаз", по рулетке, по уровню, по ощущениям?
На всякий случай хочу обратить внимание, что не я разработчик этого девайса и что и как будет реализовано я понятия не имею. Все вышенаписанное мной это всего лишь предположение.
Я лично вижу два пути решения выставления по уровню:
1) Если датчики совсем не использовать, то по сути обратной связи у устройства не будет относительно текущего положения. И если перестараться, то и подушку можно лопнуть. Соответственно подход здесь точно такой же, как и с резервом пневмы от БК, т.е. владелец сам должен каким-то образом контролировать процесс.
2) Если один из датчиков жив, то, насколько я знаю, если отключить сбойный датчик, штатный блок выставит уровень по оставшемуся живому. Отсюда вытекает логика, что если девайс будет позволять блокировать сигнал с одного из датчиков, т.е. делать так, чтобы штатный блок управления думал, что отключенный датчик физически отсутствует и выставлял уровень по второму датчику, то контролировать выставление положения будет сам штатный блок управления, а девайс нужен будет просто, чтобы его немного обмануть, а владельцу машины не корячиться с домкратом скидывая колесо, чтобы отключить нерабочий датчик.