Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
26 фев 2021, 13:23
...... само это устройство никаким образом не подменяло/эмулировало/управляло сигналы/положение пневмы. Т.е. поставил и забыл, а когда понадобилось включил приложение и выставил положение.
По каким параметрам вы будете "выставлять положение"?
"На глаз", по рулетке, по уровню, по ощущениям?
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
26 фев 2021, 13:23
EAV_04 писал(а):
26 фев 2021, 08:42
Про какие датчики вы говорите?
Все про те же. Если внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите, что я написал, что в режиме управления положением кормы этот девайс будет работать без учета датчиков. ....
Георгий, не совсем я тебя понял, но и ты похоже не понял автора топика.
Я понял его БУ будет подключаться вместо штатного. Он не видит датчиков и совместно со штатным не может работать.
А по твоей идеи нужно сделать БУ с ручным и автоматическим режимом управления. Чтобы с телефона можно было выбирать штатный блок с датчиками или самопальный включить? Так?
Короче развели Мы тут дискуссию , не зная конкретно как это сделано, как подключается, работает и сделано ли это вообще.... Где видео, фото и подробная инфа...
Одни :idea: и :?:
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
26 фев 2021, 14:08
По каким параметрам вы будете "выставлять положение"?
"На глаз", по рулетке, по уровню, по ощущениям?
На всякий случай хочу обратить внимание, что не я разработчик этого девайса и что и как будет реализовано я понятия не имею. Все вышенаписанное мной это всего лишь предположение.

Я лично вижу два пути решения выставления по уровню:
1) Если датчики совсем не использовать, то по сути обратной связи у устройства не будет относительно текущего положения. И если перестараться, то и подушку можно лопнуть. Соответственно подход здесь точно такой же, как и с резервом пневмы от БК, т.е. владелец сам должен каким-то образом контролировать процесс.
2) Если один из датчиков жив, то, насколько я знаю, если отключить сбойный датчик, штатный блок выставит уровень по оставшемуся живому. Отсюда вытекает логика, что если девайс будет позволять блокировать сигнал с одного из датчиков, т.е. делать так, чтобы штатный блок управления думал, что отключенный датчик физически отсутствует и выставлял уровень по второму датчику, то контролировать выставление положения будет сам штатный блок управления, а девайс нужен будет просто, чтобы его немного обмануть, а владельцу машины не корячиться с домкратом скидывая колесо, чтобы отключить нерабочий датчик.
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
26 фев 2021, 14:37
Murlokotam писал(а):
26 фев 2021, 13:23
EAV_04 писал(а):
26 фев 2021, 08:42
Про какие датчики вы говорите?
Все про те же. Если внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите, что я написал, что в режиме управления положением кормы этот девайс будет работать без учета датчиков. ....
Георгий, не совсем я тебя понял, но и ты похоже не понял автора топика.
Я понял его БУ будет подключаться вместо штатного. Он не видит датчиков и совместно со штатным не может работать.
Я ориентировался на сообщения автора, в частности
[email protected] писал(а):
25 фев 2021, 11:05
Подключаете девайс к блоку управления и балуетесь со смартфона регулировкой пневмы в свое удовольствие :)
Т.е. сейчас коса приходит напрямую к блоку управления, а этот девайс подключается между косой и блоком управления, т.е. девайс вешаем на блок, а коса входит в девайс.
Стало быть если есть физическая связь с БУ, то дальнейшие технические детали это уже вопрос конкретной реализации.
Исходя из этой схемы я и предположил, что сигнал с косы (читай датчики, управление компрессором и т.д.) можно как просто ретранслировать через девайс, так и эмулировать и блокировать.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
26 фев 2021, 14:48

Я лично вижу два пути решения выставления по уровню:
1) Если датчики совсем не использовать, то по сути обратной связи у устройства не будет относительно текущего положения. И если перестараться, то и подушку можно лопнуть. Соответственно подход здесь точно такой же, как и с резервом пневмы от БК, т.е. владелец сам должен каким-то образом контролировать процесс.
2) Если один из датчиков жив, то, насколько я знаю, если отключить сбойный датчик, штатный блок выставит уровень по оставшемуся живому. Отсюда вытекает логика, что если девайс будет позволять блокировать сигнал с одного из датчиков, т.е. делать так, чтобы штатный блок управления думал, что отключенный датчик физически отсутствует и выставлял уровень по второму датчику, то контролировать выставление положения будет сам штатный блок управления, а девайс нужен будет просто, чтобы его немного обмануть, а владельцу машины не корячиться с домкратом скидывая колесо, чтобы отключить нерабочий датчик.
Ну вот нахрена такие неимоверные сложности. И главное ради чего.
Загорелась у меня гирлянда. Подвеска в уровне. Можно еще конечно подождать...Но я знаю, что следующий этап будет падение кормы. А это значит достать насос, подключиться, накачивать...Так, как я по природе ленивый, то просто открываю багажник, щелкаю тумблером резерва отключаю мозги и поехал дальше. Иногда, когда подсохнет на дороге- отключаю резерв (включаю мозги) и смотрю одумалась, или нет. Иногда бывает, что одумалась и заработала. Ну поработай еще...Если нет- пусть потерпит. Время будет- решим.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
26 фев 2021, 16:57
..........
Так, как я по природе ленивый, то просто открываю багажник, щелкаю тумблером резерва отключаю мозги и поехал дальше. .......
Вот с этим я категорически не согласен ! (:
Такое сотворил и ленивым стал... Скорее всего скромный! :drinks:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
26 фев 2021, 17:57

Вот с этим я категорически не согласен ! (:
Такое сотворил и ленивым стал... Скорее всего скромный! :drinks:
Так это же все опять от лени. Ну если бы я был очень трудолюбивый- нахрена мне все это придумывать. Вывешивал бы колеса в надежде что пневма поднимется, лазил под машиной в снегу и грязи сдергивая розъемы то с одного датчика, то с другого. пытаясь определить, какой же он падла не работает Лень- матушка заставила.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
26 фев 2021, 16:57
Загорелась у меня гирлянда. Подвеска в уровне. Можно еще конечно подождать...Но я знаю, что следующий этап будет падение кормы.
Не факт. Я тоже так думал. А дилер прозвонил всё и приговорил мозги пневмы....
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ну так и хрен с ними мозгами. Я же написал- потом разберемся. А пока машина на ходу.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

mvv писал(а):
25 фев 2021, 12:15
[email protected] писал(а):
25 фев 2021, 11:05
mvv писал(а):
25 фев 2021, 09:35
Чтобы понять количество желающих, возможно, надо было с самого начала дать поболее информации про данную разработку.
Мне казалось, что все предельно подробно описано:
Подключаете девайс к блоку управления и балуетесь со смартфона регулировкой пневмы в свое удовольствие :)
Или Вам нужно, чтобы я в чат весь софт слил :D
Ну такой стиль общения, лично меня, не особо располагает к дальнейшим контактам.... Хватит резерва с аварийными клапанами и мини компрессора в бардачке.

suum cuique ;)
Ответить
  • Информация