Буксировка и вытаскивание
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2021, 11:23
- Имя: Alex
- Комплектация: Дизель, пневма 2013 г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Поднималась тема по поводу законности фаркопа. У меня стоит коломенский...
Ну пока этот вопрос не горит, но какая пришла мысль...
У меня осталась родная балка. Она сейчас на даче, так что внимательно ее посмотреть нет возможности. Буду фантазировать на память.
Насколько помню, она в виде профильной трубы. Сверлим ее насквозь диаметром 20 мм. С обратной стороны привариваем гайку М20.
Ставим балку на место. Отмечаем место в бампере, где надо сделать отверстие чуть больше 20 мм
Берем шпильку М20 усиленную. (что это можно посмотреть в инете).
На строительном рынке, где продают различный крепеж и такелаж есть кольцо с резьбой. Я не знаю, как оно называется, такое литое, мощное. Есть и с резьбой М20.
Накручиваем его на шпильку, чуть прихватываем сваркой, отрезаем нужную длину и вкручиваем через отверстие в бампере в балку.
Все. Фаркоп готов. Не нужен- откручиваем и бросаем в багажник. Отверстие в бампере закрываем предварительно подобранной пластмассовой заглушкой.
Если возникнут подозрение, что сверловка балки ее ослабит- можно приварить с обеих сторон пластины с отверстиями.
Ну пока этот вопрос не горит, но какая пришла мысль...
У меня осталась родная балка. Она сейчас на даче, так что внимательно ее посмотреть нет возможности. Буду фантазировать на память.
Насколько помню, она в виде профильной трубы. Сверлим ее насквозь диаметром 20 мм. С обратной стороны привариваем гайку М20.
Ставим балку на место. Отмечаем место в бампере, где надо сделать отверстие чуть больше 20 мм
Берем шпильку М20 усиленную. (что это можно посмотреть в инете).
На строительном рынке, где продают различный крепеж и такелаж есть кольцо с резьбой. Я не знаю, как оно называется, такое литое, мощное. Есть и с резьбой М20.
Накручиваем его на шпильку, чуть прихватываем сваркой, отрезаем нужную длину и вкручиваем через отверстие в бампере в балку.
Все. Фаркоп готов. Не нужен- откручиваем и бросаем в багажник. Отверстие в бампере закрываем предварительно подобранной пластмассовой заглушкой.
Если возникнут подозрение, что сверловка балки ее ослабит- можно приварить с обеих сторон пластины с отверстиями.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Значит рым гайка. Извиняюсь, поленился как следует в инете пошугать.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну так ведь на всех европейских машинах и спереди и с кормы такая хрень есть. Открыл заглушку, ввернул эту байду, Дернул или выдернул, выкрутил, бросил в багажник, закрыл заглушку, поехал.
Нет, плять, только на нашем паровозе сзади имеется только сраное ухо, чтобы привязать тачку на эвакуаторе.
Нет, плять, только на нашем паровозе сзади имеется только сраное ухо, чтобы привязать тачку на эвакуаторе.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Иногда очень сложно понять, чем человек руководился задумывая ту или иную вещь. По этому иногда приходится применять пытливый ум.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Чуток добавлю...Чтобы было легче ловить гайку, наружное отверстие делаем чуть больше и вставляем туда кусок трубки с внутренним диаметром 20 мм и прихватываем на наружной стенке сваркой. Все, шпилька сама в гайку попадет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей