При таком подходе, как мне кажется, проще и безопаснее (глюков электроники никто не отменял) перейти на пружины. Зачем тогда нужна пневма вообще? Резерв он ведь у всех, как аварийная мера используется. А так, каждый раз вымерять рулеткой высоту подвески в зависимости от того, сколько народа село и сколько груза положил? Хрень какая-то, уж извини.[email protected] писал(а): ↑01 мар 2021, 08:37А будет все просто: подключили девайс и забыли о гирлянде НАВСЕГДА (ну и о датчиках соответственно тоже)
Загрузили багажник кирпичей - нажали на кнопку и поехали дальше, выгрузили - нажали еще раз
Моя затея не подойдет лишь тем, кому проще либо датчики менять 2 раза в год, либо компрессором в багажнике подкачивать/спускать резерв пневмы
Вечная пневмоподвеска
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну идея в этой разработке( если правильно понял по комментариям автора) - заменить управление резервом с помощью этого электронного блока, чтобы не лазить под машину, не ставить тройники, аварийные клапана, манометры, не подсоединять доп.компрессор. Но ведь резерв на основе пневмомагистралей, клапанов и ниппелей - это как автомат Калашникова - и в грязи работает! А вот если эта коробочка в лесах глюканет, а резерва нет - туши свет. Может быть полезна как автоматизация к резерву, но не как блок замены мозгов и датчиков пневмы. Но уж если дойдет до втыкания этой коробочки, при проблемах с датчиками, то проще 21 выдернуть и качнуть через ниппель в багажнике. Если она будет постоянно стоять в промежутке от разъема до штатного блока, будет позволять со смарта имитацию отключения 21предохранителя с заявленной возможностью -"безопасно качать-спускать" и не мешать штатной работе пневмы, при исправных датчиках - смысл в ней есть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Вот в том-то и дело, что хочется, чтобы пневма работала штатно, а любые "коробочки" были задействованы только при ее неисправности.mvv писал(а): ↑01 мар 2021, 11:01Ну идея в этой разработке( если правильно понял по комментариям автора) - заменить управление резервом с помощью этого электронного блока, чтобы не лазить под машину, не ставить тройники, аварийные клапана, манометры, не подсоединять доп.компрессор. Но ведь резерв на основе пневмомагистралей, клапанов и ниппелей - это как автомат Калашникова - и в грязи работает! А вот если эта коробочка в лесах глюканет, а резерва нет - туши свет. Может быть полезна как автоматизация к резерву, но не как блок замены мозгов и датчиков пневмы. Но уж если дойдет до втыкания этой коробочки, при проблемах с датчиками, то проще 21 выдернуть и качнуть через ниппель в багажнике. Если она будет постоянно стоять в промежутке от разъема до штатного блока, будет позволять со смарта имитацию отключения 21предохранителя с заявленной возможностью -"безопасно качать-спускать" и не мешать штатной работе пневмы, при исправных датчиках - смысл в ней есть.
Кстати, вопрос. А при неисправности блока управления пневмой эта коробочка поможет? Или она только сигналы с датчиков подменяет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну это к автору вопрос. Похоже, что должна справиться, раз она блокирует( или может блокировать) сигналы с датчиков. И стоит сразу после разъема. Такая схема врезки промежуточного устройства должна подразумевать безукоризненные алгоритмы вмешательства в работу штатной системы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
В этом случае коробочка должна быть сильно интеллектуальной - понимать отказы датчиков, блока клапанов, основного блока управления. Если с датчиками и мозгами еще можно перехватить управление на себя, то с блоком клапанов и резерв не справится....
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну, блок клапанов - это совсем серьезно. А вот у меня сейчас мозги отказали - резерв прекрасно выполняет свою функцию. А коробочка без резерва справится с глюком мозгов? Просто если она только подменяет сигнал датчиков - все равно нужно еще и резерв иметь ))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Похоже она не подменяет, а блокирует сигнал. И, как мне кажется, блокирует сам блок управления, беря на себя лишь функции управления клапанами и компрессором - включить(выключить) компрессор - открыть требуемый клапан, в зависимости от того, что ты хочешь - поднять или опустить. Плюс заявлено, что перекачки и, надеюсь падения, не случиться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Пугает меня эта попытка влезть в электронику да еще с уверением в 100% надежности. Если могут отказать мозги у пневмы, то где гарантия 100% безотказности китайского микропроцессора??? Ведь в первом случае все решается отключением 21 преда или блока и наличием резерва. При этом гирлянда на приборке будет как раз сигналом о том, что надо что-то делать. А тут как? Про гирлянду мы "забыли", кажется, что все в норме, и вдруг... Либо БАХ, либо на жопу сели, а сделать ничего нельзя.mvv писал(а): ↑01 мар 2021, 14:52Похоже она не подменяет, а блокирует сигнал. И, как мне кажется, блокирует сам блок управления, беря на себя лишь функции управления клапанами и компрессором - включить(выключить) компрессор - открыть требуемый клапан, в зависимости от того, что ты хочешь - поднять или опустить. Плюс заявлено, что перекачки и, надеюсь падения, не случиться.
Саму управляющую программу, приложение и т.п. я даже не рассматриваю сейчас.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Насчет Бах - он вроде исключает....lessey писал(а): ↑01 мар 2021, 15:13
Пугает меня эта попытка влезть в электронику да еще с уверением в 100% надежности. Если могут отказать мозги у пневмы, то где гарантия 100% безотказности китайского микропроцессора??? Ведь в первом случае все решается отключением 21 преда или блока и наличием резерва. При этом гирлянда на приборке будет как раз сигналом о том, что надо что-то делать. А тут как? Про гирлянду мы "забыли", кажется, что все в норме, и вдруг... Либо БАХ, либо на жопу сели, а сделать ничего нельзя.
Саму управляющую программу, приложение и т.п. я даже не рассматриваю сейчас.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей