Вечная пневмоподвеска
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Поэтому я во всякую байду, кроме резерва не верю. С резервом я знаю точно, что всегда буду на ходу. Были бы целы подушки. А для этого стоят клапана. Остальное все по барабану. А все эти кнопки в телефоне сидя в машине нажимать...Я за свою жизнь СМС ни разу не отправил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Он много под чем не готов подписаться - типа и так схавают....
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Если перешел на пружины - лишил себя всех преимуществ пневмыlessey писал(а): ↑01 мар 2021, 10:21При таком подходе, как мне кажется, проще и безопаснее (глюков электроники никто не отменял) перейти на пружины. Зачем тогда нужна пневма вообще? Резерв он ведь у всех, как аварийная мера используется. А так, каждый раз вымерять рулеткой высоту подвески в зависимости от того, сколько народа село и сколько груза положил? Хрень какая-то, уж извини.[email protected] писал(а): ↑01 мар 2021, 08:37А будет все просто: подключили девайс и забыли о гирлянде НАВСЕГДА (ну и о датчиках соответственно тоже)
Загрузили багажник кирпичей - нажали на кнопку и поехали дальше, выгрузили - нажали еще раз
Моя затея не подойдет лишь тем, кому проще либо датчики менять 2 раза в год, либо компрессором в багажнике подкачивать/спускать резерв пневмы
Ну выставил ты ОДИН раз в неделю (месяц) нужную высоту и катаешься в свое удовольствие. Необходимо перевести пол тонны кирпича - подкачал и поехал с тем же комфортом и без пробоев как с пустой...
А если у тебя пружины - загрузил багажник и фары в небо
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Если глюкнет, то катаемся дальше - пневма и не упадет и не будет качаться как при неисправных датчикахmvv писал(а): ↑01 мар 2021, 11:01Ну идея в этой разработке( если правильно понял по комментариям автора) - заменить управление резервом с помощью этого электронного блока, чтобы не лазить под машину, не ставить тройники, аварийные клапана, манометры, не подсоединять доп.компрессор. Но ведь резерв на основе пневмомагистралей, клапанов и ниппелей - это как автомат Калашникова - и в грязи работает! А вот если эта коробочка в лесах глюканет, а резерва нет - туши свет. Может быть полезна как автоматизация к резерву, но не как блок замены мозгов и датчиков пневмы. Но уж если дойдет до втыкания этой коробочки, при проблемах с датчиками, то проще 21 выдернуть и качнуть через ниппель в багажнике. Если она будет постоянно стоять в промежутке от разъема до штатного блока, будет позволять со смарта имитацию отключения 21предохранителя с заявленной возможностью -"безопасно качать-спускать" и не мешать штатной работе пневмы, при исправных датчиках - смысл в ней есть.
"Автомат Калашникова" в виде ниппелей, трубок и компрессора в багажнике имеют больше шансов "глюкнуть" чем сей девайс.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Только датчики! Полная замена блока в стадии разработкиlessey писал(а): ↑01 мар 2021, 14:27Вот в том-то и дело, что хочется, чтобы пневма работала штатно, а любые "коробочки" были задействованы только при ее неисправности.mvv писал(а): ↑01 мар 2021, 11:01Ну идея в этой разработке( если правильно понял по комментариям автора) - заменить управление резервом с помощью этого электронного блока, чтобы не лазить под машину, не ставить тройники, аварийные клапана, манометры, не подсоединять доп.компрессор. Но ведь резерв на основе пневмомагистралей, клапанов и ниппелей - это как автомат Калашникова - и в грязи работает! А вот если эта коробочка в лесах глюканет, а резерва нет - туши свет. Может быть полезна как автоматизация к резерву, но не как блок замены мозгов и датчиков пневмы. Но уж если дойдет до втыкания этой коробочки, при проблемах с датчиками, то проще 21 выдернуть и качнуть через ниппель в багажнике. Если она будет постоянно стоять в промежутке от разъема до штатного блока, будет позволять со смарта имитацию отключения 21предохранителя с заявленной возможностью -"безопасно качать-спускать" и не мешать штатной работе пневмы, при исправных датчиках - смысл в ней есть.
Кстати, вопрос. А при неисправности блока управления пневмой эта коробочка поможет? Или она только сигналы с датчиков подменяет?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Да, алгоритмы прописаны безукоризненно, но штатную работу БУ никто не отменялmvv писал(а): ↑01 мар 2021, 14:31Ну это к автору вопрос. Похоже, что должна справиться, раз она блокирует( или может блокировать) сигналы с датчиков. И стоит сразу после разъема. Такая схема врезки промежуточного устройства должна подразумевать безукоризненные алгоритмы вмешательства в работу штатной системы.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
При выходе из строя одного из участников процесса, девайс будет равен отсутствию 21го предохранителя (пневма не просядет, но и накачать её не получится) до устранения неисправности блока клапанов или БУ. Просто придется кататься с ранее выставленным уровнем кормы
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Нет. Глюк мозгов она не вылечит
Полная замена мозгов в стадии разработки
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Нет, БУ работает в штатном режиме.mvv писал(а): ↑01 мар 2021, 14:52Похоже она не подменяет, а блокирует сигнал. И, как мне кажется, блокирует сам блок управления, беря на себя лишь функции управления клапанами и компрессором - включить(выключить) компрессор - открыть требуемый клапан, в зависимости от того, что ты хочешь - поднять или опустить. Плюс заявлено, что перекачки и, надеюсь падения, не случиться.
Его полная замена в стадии разработки
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
В итоге получается полная хрень...
Смотри, ты хочешь полностью заменить штатную систему на свою. А смысл? Исключить датчики положения для "удобства"? Я, например, не вижу особого удобства в ежедневном (а то и по нескольку раз в день) скакании с рулеткой, на мой взгляд, это ничем не лучше и не проще, чем раз в год (или три года?) заменить датчик. Особенно, если машина стоит в луже/грязи и т.п. Все-таки воспользоваться резервом раз в год-два-три, на мой взгляд, значительно комфортнее, чем это делать несколько раз на дню, пусть даже через приложение.
Надежности особой я также не вижу - извини, но почему твой блок из китайских деталек будет надежнее оригинальных корейских мозгов? Ну вот хоть один аргумент, кроме "потому что"? Ну и насчет уверенности в том, что подушки вдруг не рванут. Ты так и не написал (или я пропустил?) как контролируется давление в баллонах? 100% гарантию может дать только манометр и аварийный клапан, все же рассказы про электронику и т.п - см выше.
Смотри, ты хочешь полностью заменить штатную систему на свою. А смысл? Исключить датчики положения для "удобства"? Я, например, не вижу особого удобства в ежедневном (а то и по нескольку раз в день) скакании с рулеткой, на мой взгляд, это ничем не лучше и не проще, чем раз в год (или три года?) заменить датчик. Особенно, если машина стоит в луже/грязи и т.п. Все-таки воспользоваться резервом раз в год-два-три, на мой взгляд, значительно комфортнее, чем это делать несколько раз на дню, пусть даже через приложение.
Надежности особой я также не вижу - извини, но почему твой блок из китайских деталек будет надежнее оригинальных корейских мозгов? Ну вот хоть один аргумент, кроме "потому что"? Ну и насчет уверенности в том, что подушки вдруг не рванут. Ты так и не написал (или я пропустил?) как контролируется давление в баллонах? 100% гарантию может дать только манометр и аварийный клапан, все же рассказы про электронику и т.п - см выше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей