Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
02 мар 2021, 18:03
Цена зарядки - три копейки на Али. Да и две подухи с работой уже соизмеримы по цене с айфоном. Не говоря про возможные другие "нюансы", типа вызова эвакуатора ночью куда-нибудь в поле в 150 км от ближайшего сервиса с одновременной "эвакуацией" семьи из салона и груза из багажника....
Пара подух на али - 5 копеек, эвакуатор - зачем? машина же едет.. эвакуатор на 135 км обходится не так дорого - 15т.р... семью с багажом можно и в поле оставить - зачем то же туда поехали)

Но все это никак не вяжется с девайсом который может помочь всего этого избежать..

Или сценарий такой - забиваем багажник, берем родню, едем в полябеня ... достайем телефон и жмем "взорвать пневму" пять раз!
Ну план огонь! Скучно не будет, семья поддержит! )
lessey
Мохавод
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
02 мар 2021, 18:37
Пара подух на али - 5 копеек, эвакуатор - зачем? машина же едет.. эвакуатор на 135 км обходится не так дорого - 15т.р... семью с багажом можно и в поле оставить - зачем то же туда поехали)

Но все это никак не вяжется с девайсом который может помочь всего этого избежать..

Или сценарий такой - забиваем багажник, берем родню, едем в полябеня ... достайем телефон и жмем "взорвать пневму" пять раз!
Ну план огонь! Скучно не будет, семья поддержит! )
Вот ты упертый... Ну, если автор нас не просветил, тогда ты расскажи, как этот девайс помогает избежать перекачки баллонов. Никто, нигде, ни разу так и не объяснил принцип контроля. Кроме "100% не случится" я не услышал ничего. Блин, да даже "зуб даю" звучало бы убедительнее.
Понимаешь, все-таки, прежде, чем совать в задницу свечку от геморроя, активно рекламируемую по телевизору, надо бы услышать рекомендации хорошего врача или, как минимум, внимательно прочитать инструкцию с описанием действующего вещества, правил применения и возможных побочек.

Ты сам-то себя в список желающих записал, кстати?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

mvv писал(а):
02 мар 2021, 11:19
[email protected] писал(а):
02 мар 2021, 09:12




Microchip Technology США (температура от -50 до +70) + два встроенных сторожевых таймера WDT :good:
Куда надежнее?
Выполнение на контроллерах Siemens или Infineon Technologies не перспективно ;)

:hi:
Таймеры то внутренние или внешние?
http://www.pic24.ru/doku.php/osa/articles/wdt
Внешние, конечно
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

lessey писал(а):
02 мар 2021, 11:38
mvv писал(а):
02 мар 2021, 11:29
Соклюбник сам провоцирует, чтоб цеплялись к такому рацпредложению. Ну, хотя бы, способом подачи информации. Для примера посмотри посты @Myargut(по этой же теме) - там подобных вопросов не возникает....
Да и с "вечными датчиками" вопросов не было. С тем, как, что и почему в них работает. Плюс - я уже писал про гарантию на них, там все было (да и до сих пор есть) достаточно честно и адекватно.
Человек предложил скинуться на "альтернативу датчикам", так и не разъяснив принципов работы и контроля состояния пневмы, а за гарантией, как я понял, завуалированно отправил к американским производителям процессоров.
Кроме того, если система уже есть и работает - запили видосик, пригласи на тест. А если все это "теоретические разработки", то очень странно выглядят заверения в 100% безотказности работы.
о_О
Неправда! Когда я предлагал "скинуться на "альтернативу датчикам"" :evil:
Всего навсего спросил:
"нужно понимание СТОИТ ЛИ ЕГО ЗАПУСКАТЬ В МАССЫ ??? Ибо копировать и изготовить разъем стоит денег!!!
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРИБЛУДУ, ИЛИ МНЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ ЕЁ ОСТАВИТЬ?"

Вы вообще читаете, что я пишу?!? :wall:

И для тестов приглашал и то, что видео запишу говорил и принцип работы девайса описывал, все в никуда... :|
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

AlexEv писал(а):
02 мар 2021, 12:34
VLN писал(а):
02 мар 2021, 12:14

Из явных плюсов что я вижу- нет врезки в электрику и в пневмо систему, когда исправна родная система- не мешает ей, не нужно возить/доставать компрессор.
Из минусов - непонятно как защитить баллоны от передутия..
Я автора понял не так. Автор пишет, что девайс устраняет датчики, девайс просто позволяет задать нужную высоту. т.е. выставили и катаемся пока не спустит. но вся работа по выравниванию машины, которая была реализована при помощи датчиков, будет потеряна. Автор как раз избавлялся от того чтобы подушки накачивались\спускались в автоматическом режиме.
Все же есть ЛЮДИ, которые умеют читать
Спасибо :hi:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белоснежный 2019
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 1247 раз
Контактная информация:

Я по прежнему в теме.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

Борисыч МСК w писал(а):
02 мар 2021, 12:41
Из минусов - непонятно как защитить баллоны от передутия.
Вот почему и интересуюсь. В системе должны обязательно присутствовать датчик положения- высоты и датчики давления в магистрали, ну и д.б.реализавана защита от избыточного давления. Это и есть начальные условия для реализации в моём понятии. Чистая электроника без этих данных сомнительна.
НЕ ПЕРЕКАЧИВАТЬ ИХ
На случай багов установлены 2 внешних пса
В самом худшем случае система вырубится в течении 12 сек. и все команды вновь прекратятся
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

Друзья, для тестов наконец-то пришел блок от дорестайла 2011г (еще раз спасибо Сергей)
Появится время, узнаю всем ли подойдет девайс, отпишусь
Пы.сы: контроллер в блоке тот-же - NXP (нидерланды) практически без лака!!! хотя всего 2011 года О_о
Вложения
20210302_124141.jpg
20210302_124008.jpg
lessey
Мохавод
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
03 мар 2021, 08:43
Вы вообще читаете, что я пишу?!? :wall:

И для тестов приглашал и то, что видео запишу говорил и принцип работы девайса описывал, все в никуда... :|
Читаю. И Вам напомню, что Вы писали:
[email protected] писал(а):
19 фев 2021, 10:21
Приветствую
Есть такая НЕ новая идея о регулировке пневмы вручную, НО делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны;
Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю, что продлит из ресурс в разы;
Высоту и мягкость авто можно выставить под настроение;
Удобство регулировки пневмы со смартфона;
Данное вмешательство незаметно для официалов. ;)

Чтобы запустить в массы нужно копировать разъем подключения;
Нужен 1 - 2 человека проживающих недалеко от Ярославля с дорестайловым Мохавом для тестов (возможно на доресте другой алгоритм работы) ;
Нужен 1 неработающий (или не нужный) блок управления пневмой с разъемом (для копирования)
И, главное, нужно понимание СТОИТ ЛИ ЕГО ЗАПУСКАТЬ В МАССЫ ??? Ибо копировать и изготовить разъем стоит денег!!!

Тестовый образец и прога для смартфона готовы! :)

ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРИБЛУДУ, ИЛИ МНЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ ЕЁ ОСТАВИТЬ?

:?: :?: :?:
Никакого описания принципа работы (ну, он в принципе понятен), а главное - контроля работы устройства, никакого приглашения попробовать. Только предложение поучаствовать.
Тему дальше почитал, конкретики там тоже никакой. Про двух "сторожевых псов" и отключение через 12 секунд - написано несколько раз, но непонятно, при каких условиях они срабатывают. Что все-таки контролируется системой? Вы сказали, что не давление в подушках. Положение кормы тоже не контролируется. Что тогда?

Ладно, в принципе, мне все равно. Т.к. предусматривается "ручная" работа пневмы, мне пока данная система не интересна. Без датчиков будет проблемно, поэтому своё "за" отзываю.
Кроме того, испытав на себе неисправность блока управления пневмой, могу с уверенностью сказать, что "гирлянда" - не зло, а универсальный индикатор наличия проблем с пневмой, и датчики - не единственная возможная тому причина. Поэтому тупо убирать подобное оповещение с приборки, когда тот же блок управления, как я понял, остается задействованным в работе, на мой взгляд, неразумно.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

lessey писал(а):
03 мар 2021, 10:09
[email protected] писал(а):
03 мар 2021, 08:43
Вы вообще читаете, что я пишу?!? :wall:

Никакого описания принципа работы (ну, он в принципе понятен), а главное - контроля работы устройства, никакого приглашения попробовать. Только предложение поучаствовать.
Тему дальше почитал, конкретики там тоже никакой. Про двух "сторожевых псов" и отключение через 12 секунд - написано несколько раз, но непонятно, при каких условиях они срабатывают. Что все-таки контролируется системой? Вы сказали, что не давление в подушках. Положение кормы тоже не контролируется. Что тогда?

Ладно, в принципе, мне все равно. Т.к. предусматривается "ручная" работа пневмы, мне пока данная система не интересна. Без датчиков будет проблемно, поэтому своё "за" отзываю.
Кроме того, испытав на себе неисправность блока управления пневмой, могу с уверенностью сказать, что "гирлянда" - не зло, а универсальный индикатор наличия проблем с пневмой, и датчики - не единственная возможная тому причина. Поэтому тупо убирать подобное оповещение с приборки, когда тот же блок управления, как я понял, остается задействованным в работе, на мой взгляд, неразумно.



1. "Никакого описания принципа работы (ну, он в принципе понятен)" :shock: Так "понятен" или "никакого"?
2. "никакого приглашения попробовать" ?!? Написано же: "Нужен 1 - 2 человека проживающих недалеко от Ярославля с дорестайловым Мохавом для тестов"
3. ""ручная" работа пневмы, мне пока данная не интересна" :o С ЭТОГО надо было начинать наш диалог и этим ЗАКОНЧИТЬ :hi:
4. "тупо убирать подобное оповещение с приборки" НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ !!! ВСЯ СИСТЕМА, КРОМЕ ДАТЧИКОВ, РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ :wall:
5. Сколько мне еще писать одно и тоже?!?
:hang:
Ответить
  • Информация