Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
03 мар 2021, 08:50
Я по прежнему в теме.
Принято :good:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
03 мар 2021, 11:00

1. "Никакого описания принципа работы (ну, он в принципе понятен)" :shock: Так "понятен" или "никакого"?
2. "никакого приглашения попробовать" ?!? Написано же: "Нужен 1 - 2 человека проживающих недалеко от Ярославля с дорестайловым Мохавом для тестов"
3. ""ручная" работа пневмы, мне пока данная не интересна" :o С ЭТОГО надо было начинать наш диалог и этим ЗАКОНЧИТЬ :hi:
4. "тупо убирать подобное оповещение с приборки" НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ !!! ВСЯ СИСТЕМА, КРОМЕ ДАТЧИКОВ, РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ :wall:
5. Сколько мне еще писать одно и тоже?!?
:hang:
2. Пригласить клубней протестировать систему на ВАШЕЙ машине и пригласить клубней для теста вашей системы на ИХ МАШИНАХ - какбэ две большие разницы. Первое - это пощупать/попробовать/принять решение, второе - быть бетатестером с неясной выгодой и непонятными последствиями.
5. Так не пишите одно и то же. Напишите наконец ответы на вопросы, которые снова "дипломатично проигнорировали" ))) КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ПОДУШКАХ/ВЫСОТА ПОДЪЕМА и КАКОВА ЗАЩИТА ОТ СБОЕВ? Какие псы? 12 секунд после чего???

И про штатную работу системы.... Еще раз скажу про то, что было с моей пневмой. На датчик не приходит + от блока управления. И сообщение о неисправности ("гирлянда") приходит именно от датчика, хоть он и исправен сам по себе. Убрав датчик из "системы", узнать о неисправности блока в данном случае просто не получилось бы.
Последний раз редактировалось lessey 03 мар 2021, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
03 мар 2021, 11:45
Какие псы? 12 секунд после чего???

Могу предположить, что внешними таймерами контроллер будет перезапускаться при неответе в течении 12 сек...., чтобы обеспечить заложенные в него программистом алгоритмы реакции на управляющие воздействия или отсутствие оных..
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
03 мар 2021, 11:56
Могу предположить, что внешними таймерами контроллер будет перезапускаться при неответе в течении 12 сек...., чтобы обеспечить заложенные в него программистом алгоритмы реакции на управляющие воздействия или отсутствие оных..
Я тоже так подумал. Но 12 секунд работы компрессора на полную мощность при сбое системы управления - это нормально?
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Девайс заменяет собой штатные датчики и вся система работает в штатном режиме.
Давление в подушках контролируется штатным блоком управления.
Высота контролируется визуально, в этом-то и фишка !!! чтоб уйти от штатных, глючных датчиков и не надежных разъемов.
Защита от сбоев: если происходит баг, то блок имитирует обрыв датчиков, что, при исправном БУ, приведет к открытию клапанов и пневма просто просядет.
Весь софт я сливать не намерен как и навязывать сей девайс
:hi:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Пы.сы: На этой неделе постараюсь записать видео и залить сюда
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
03 мар 2021, 12:10
Девайс заменяет собой штатные датчики и вся система работает в штатном режиме.
Давление в подушках контролируется штатным блоком управления.
Штатный блок контролирует давление в подушках? А мне казалось, что штатно контролируется не давление, а высота кормы, и за это отвечают именно датчики. Которые мы из системы исключаем.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Так это получается просто подкачка с смартофона, без особого контроля давления... Получается он их не заменяет, а блокирует ошибки датчиков, а это не есть хорошо...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
03 мар 2021, 12:37
Так это получается просто подкачка с смартофона, без особого контроля давления... Получается он их не заменяет, а блокирует ошибки, а это не есть хорошо...
Так и я про то же. Лучше бы просто сделать блок, который, в случае глюка датчика/мозгов пневмы, будет включаться вместо мозгов и через смарт давать возможность качать подушки. Этакий "резерв" без дополнительных врезок в систему.
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Плюсы у устройства есть, и очень даже неплохие. Во первых, судя по скриншоту из начала темы, есть возможность калибровки, то есть блок заменяет датчики и выдает необходимую информацию блока управления. Второе - это отсутствие необходимости врезаться в систему - подключить блок разъем в разъем это простая операция. Вполне себе неплохое решение для гарантийных машин. Ну и меня например не устраивает что при скорости выше 50 км/ч машина возвращается в N - здесь с этим как? В общем если будет законченное устройство разъем в разъем с поддержкой разработчика, то буду готов приобрести.
А дальше уже можно будет думать о том, каким образом передавать блоку управления информацию со штатных датчиков, с корректировкой, калибровкой (удобно что без сканера) и т.п.
Ответить
  • Информация