Ошибка Р1186

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

AIR писал(а):
22 фев 2021, 09:30
Андрей, прочитай сообщение JAN 2000 от 07 сентября 2014, на первой странице этой ветки. Не про этот ли клапан он писал. У меня была точно такая же беда. Сняли, почистили. Машина поехала.
Думаю, он имел дело с клапаном дозировки топлива который закреплён на верхней части тнвд. Даже не думаю а уверен, что можно доказать с помощью фото , которые он выложил. На шестиступке он механический а на восьмиступке он с электроманитной катушкой. У меня восьмёрка, но это уже не суть важно. До этого клапана( он называется дозировочный блок тнвд) относительно легко добраться и народ в первую очередь бежит менять его. Джан и и мел его ввиду . Он установлен в контуре высокого давления ( рампа , форсунки и тд) Я его тоже поменял в недавно, ничего не изменилось ни в л сторону, ни в х. Клапан про который я сейчас говорю, установлен в нижней части насоса, отвечает за контур низкого давления. Инфу на форуме про него не видел, хотя может быть невнимательно читал.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Резюмирую... В тнвд есть 2 клапана, как минимум. Один работает на контур высокого давления, расположен в верхней части
Тнвд иначе называется дозировочный блок, а второй на контур низкого, расположен в нижней части ТНВД. Речь в данном изложении идёт о клапане контура низкого давления. Не путайте одно с другим, дорогие форумчане! Так вот стрелка манометра, будучи подключенная в контур низкого давления , при резком нажатии на педаль газа падает с 5 кг до 1. Это не на ХХ, а в движении. ХХ здесь не имеет никакого отношения. Именно испытывали в движении. Естественно, тнвд не хватает топлива, чтобы создать в рампе необходимое давление, а именно 295- 350 мегапаскалей. Отсюда и все беды. Эбу переводит программу на аварийную ветку, обороты двигателя ограничиваются , мэшин не едет, а особенно в подъем ещё и глохнет
Последний раз редактировалось Reys1963 22 фев 2021, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
22 фев 2021, 10:33
Резюмирую... В тнвд есть 2 клапана, как минимум. Один работает на контур высокого давления, второй на контур низкого. Речь в данном изложении идёт о клапане контура низкого давления. Не путайте одно с другим, дорогие форумчане!


давай Андрюха ,добей эту тему.....ПУСТЬ ПОЛУЧИТСЯ ...УДАЧИ... :drinks:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
22 фев 2021, 11:03
Reys1963 писал(а):
22 фев 2021, 10:33
Резюмирую... В тнвд есть 2 клапана, как минимум. Один работает на контур высокого давления, второй на контур низкого. Речь в данном изложении идёт о клапане контура низкого давления. Не путайте одно с другим, дорогие форумчане!
Не успел я дописать , а ты уже ответил! Вот это технологии. Прям исскустенный интелект. А если серьёзно, добьём эту тему Валера 😸


давай Андрюха ,добей эту тему.....ПУСТЬ ПОЛУЧИТСЯ ...УДАЧИ... :drinks:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Не дождутся. Победа будет за нами!😸
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
22 фев 2021, 11:16
Не дождутся. Победа будет за нами!😸
1000 % :drinks:
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ну вы ребята даёте, а на 12 странице этой темы внимательно моё сообщение почитать не судьба? Там и про этот клапан и про отличие ТНВД 8- ми ступки от 6-ти и как его (клапан) снимать. И про то, что его менять смысла нет чистая механика, он нажимаятся от руки нежно.
Да ещё, ключь на 16 и внимание: ОБратная резьба!
И на первой странице (сообщение от JAN 2000) речь идёт именно о этом клапане, только на 6-ти ступке.
Последний раз редактировалось da3m0n 04 мар 2021, 17:06, всего редактировалось 3 раза.
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Вот ссылки на ТНВД 8-ми и 6-ти соответственно. http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04 ... 10252.html http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04 ... 10149.html
номер 72 для 8-ми ступки и № 300 для 6-ти ступки, (схемы ТНВД в перевёрнутом виде, если что :) )
Последний раз редактировалось da3m0n 04 мар 2021, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

И ещё, небольшое дополнение может кому будет полезно, после победы над "ошибкой" я всё-таки снял бак и хорошенько промыл, так вот при визуальной "чистоте" когда в пустом баке проводишь рукой ощущение скользского налёта. Короче я промыл бак и поменял ещё раз фильтр на новый, так сказать контрольный в голову.
Да вот, что ещё из бака выходят 3 патрубка, заливной (широкий), чуть меньше диаметром (воздух при заправке), и третий я так понял дыхалка паров (давление при закрытой пробке) так вот этот "третий" свободно не продувается там на конце (в баке) стоит пластмасовый эээ... даже не знаю как назвать, такое квадратное окончение из белой пластмасы (закреплён на верхней плоскости бака за перегородкой) так вот это не клапан! снимать и чистить там нечего, я снимал потратил на это 1 час чего всем НЕ желаю пустое занятие :drinks: .
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Всем привет, не знаю как дальше, но день гоняю и с места и так ...ошибок нет,машина едет, в аварию не уходит ...проверил форсунки на обратку, так вторая налила полный шприц за 5 сек. поменяли форсунку и гуд... обещал мастер,что заводится будет лучше, но изменений пока не увидел.. :drinks:
Ответить
  • Информация