Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
AndreyM79
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 06:57
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель пневма 8ст, 14г
Дата рождения: 05.09.1979
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Habal писал(а):
08 мар 2021, 13:41
Судя но входному напряжению и выходному разбросу, похож на этот https://aliexpress.ru/item/400128684975 ... 5613868938
Нужно заказывать и пробывать. Скорее всего придётся экспериментально подбирать длину рычага и тяги. Ну и разьём переделывать, но это и БК делает)).
Буду пробывать. Тягу или рычаг подбирать не страшно, разъём на прямую припояю и термоклеем залью, ездил так 2 года, пока вода внутрь датчика видать не попала.
Есть мысли разобрать новые и залить так же клеем или лаком. Замазывал автопластилином Штекер все равно вода своё дело сделала, на прямую и ... все ок
VOVAN1979
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 17:35
Имя: Владимир
Комплектация: Максимальная
Дата рождения: 26.10.1979
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AndreyM79 писал(а):
08 мар 2021, 17:18
Habal писал(а):
08 мар 2021, 13:41
Судя но входному напряжению и выходному разбросу, похож на этот https://aliexpress.ru/item/400128684975 ... 5613868938
Нужно заказывать и пробывать. Скорее всего придётся экспериментально подбирать длину рычага и тяги. Ну и разьём переделывать, но это и БК делает)).
Буду пробывать. Тягу или рычаг подбирать не страшно, разъём на прямую припояю и термоклеем залью, ездил так 2 года, пока вода внутрь датчика видать не попала.
Есть мысли разобрать новые и залить так же клеем или лаком. Замазывал автопластилином Штекер все равно вода своё дело сделала, на прямую и ... все ок
У меня у соседа вода попала через вал датчика - через 2 года, и в разъеме один штырек из трех окислился.

Он купил оригинал и поменял - нужно как то герметизировать место выхода вала из корпуса датчика - какой то пыльник резиновый, типа как на ШРУСе, туда еще смазки какойнить закачать и все, там зазор небольшой между копусом датчика и рычагом.

Думаю тогда и родные будут ходить долго.
VOVAN1979
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 17:35
Имя: Владимир
Комплектация: Максимальная
Дата рождения: 26.10.1979
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VOVAN1979 писал(а):
08 мар 2021, 18:21
AndreyM79 писал(а):
08 мар 2021, 17:18
Habal писал(а):
08 мар 2021, 13:41
Судя но входному напряжению и выходному разбросу, похож на этот https://aliexpress.ru/item/400128684975 ... 5613868938
Нужно заказывать и пробывать. Скорее всего придётся экспериментально подбирать длину рычага и тяги. Ну и разьём переделывать, но это и БК делает)).
Буду пробывать. Тягу или рычаг подбирать не страшно, разъём на прямую припояю и термоклеем залью, ездил так 2 года, пока вода внутрь датчика видать не попала.
Есть мысли разобрать новые и залить так же клеем или лаком. Замазывал автопластилином Штекер все равно вода своё дело сделала, на прямую и ... все ок
У меня у соседа вода попала через вал датчика - через 2 года, и в разъеме один штырек из трех окислился.

Он купил оригинал и поменял - нужно как то герметизировать место выхода вала из корпуса датчика - какой то пыльник резиновый, типа как на ШРУСе, туда еще смазки какойнить закачать и все, там зазор небольшой между копусом датчика и рычагом.

Думаю тогда и родные будут ходить долго.
Вот статья интересная
еще https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_da ... -20201209/
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

VOVAN1979 писал(а):
08 мар 2021, 18:44
Вот статья интересная
еще
[/quote]

Посмотрел.. Ну и куда там пыльник вставлять и какой? Расстояние между корпусом и рычагом нулевое. У нас по памяти вроде побольше. При этом на мой взгляд рычаг с вала снять не реально. Узел похоже не разборный.
VOVAN1979
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 17:35
Имя: Владимир
Комплектация: Максимальная
Дата рождения: 26.10.1979
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
08 мар 2021, 19:03
VOVAN1979 писал(а):
08 мар 2021, 18:44
Вот статья интересная
еще
Посмотрел.. Ну и куда там пыльник вставлять и какой? Расстояние между корпусом и рычагом нулевое. У нас по памяти вроде побольше. При этом на мой взгляд рычаг с вала снять не реально. Узел похоже не разборный.
[/quote]

Куда и какой пыльник - это простете "Ваша/наша" проблема))

У нас да - расстояние больше, у нас вал не закрыт просто, тут вал закрыт в основном.
Мне если старый датчик ОД отдаст после замены - то прикину что можно придумать, есть заводы льющие полимеры, можно что то прикинуть что бы облегал датчик по корпусу (телу датчика) затем переходил в плоскую трубку в которой будет рычаг что на валу одет.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

А не проще взять лен, скрутить его в нитку и обмотать вокруг вала, ну допустим с пушсалом? И получить такой своеобразный "пыльник"?
VOVAN1979
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 17:35
Имя: Владимир
Комплектация: Максимальная
Дата рождения: 26.10.1979
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
08 мар 2021, 19:50
А не проще взять лен, скрутить его в нитку и обмотать вокруг вала, ну допустим с пушсалом? И получить такой своеобразный "пыльник"?
Логично - НО мне кажется дождем и прочим мокрым делом все будет вымывать, а основа - лен или что будет за нее взято будет гнить/сохнуть не сразу конечно, может размотаться, плюс на смазку (сало) будет налипать пыль и песок и как абразив тереть края.

Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
AndreyM79
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 06:57
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель пневма 8ст, 14г
Дата рождения: 05.09.1979
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VOVAN1979 писал(а):
08 мар 2021, 20:00
юрий 54 писал(а):
08 мар 2021, 19:50
А не проще взять лен, скрутить его в нитку и обмотать вокруг вала, ну допустим с пушсалом? И получить такой своеобразный "пыльник"?
Логично - НО мне кажется дождем и прочим мокрым делом все будет вымывать, а основа - лен или что будет за нее взято будет гнить/сохнуть не сразу конечно, может размотаться, плюс на смазку (сало) будет налипать пыль и песок и как абразив тереть края.

Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
Тут уже кто то предлагал татчик набивать смазкой через предварительно просверленное отверстие. У меня желание такое же, проблему с контактами разъёма решил, осталось как защитить внутреннюю часть датчика, хоть тавотницу делай и шприцевать раз в сезон
VOVAN1979
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 17:35
Имя: Владимир
Комплектация: Максимальная
Дата рождения: 26.10.1979
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AndreyM79 писал(а):
08 мар 2021, 20:52
VOVAN1979 писал(а):
08 мар 2021, 20:00
юрий 54 писал(а):
08 мар 2021, 19:50
А не проще взять лен, скрутить его в нитку и обмотать вокруг вала, ну допустим с пушсалом? И получить такой своеобразный "пыльник"?
Логично - НО мне кажется дождем и прочим мокрым делом все будет вымывать, а основа - лен или что будет за нее взято будет гнить/сохнуть не сразу конечно, может размотаться, плюс на смазку (сало) будет налипать пыль и песок и как абразив тереть края.

Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
Тут уже кто то предлагал татчик набивать смазкой через предварительно просверленное отверстие. У меня желание такое же, проблему с контактами разъёма решил, осталось как защитить внутреннюю часть датчика, хоть тавотницу делай и шприцевать раз в сезон
AndreyM79 - как решили проблему с контактами ? - пайкой напрямую, или герметизацией самого разъема?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

VOVAN1979 писал(а):
08 мар 2021, 20:00

Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
Какие проблемы? Сделайте. Через год- два отпишитесь, как это все работает.. Примем к сведению.
Ответить
  • Информация