Если ОД датчик отдаст старый - займусь, честно сказать интересно, думаю что можно что то придумать.
Если ОД не отдаст - то у соседа попробую попросить для эксперимента его старый датчик.
Если ОД датчик отдаст старый - займусь, честно сказать интересно, думаю что можно что то придумать.
Пайкой на прямую. Припаял хвосты на снятом датчике залил, один эпоксидной смолой, другой термоклеем, один и второй выдержали эксплуатацию на 5 баллов. Под машиной паял хвосты к жгуту, феном термоусадкой с оловом, не знаю как правильно называется, на фото ниже ...VOVAN1979 писал(а): ↑08 мар 2021, 21:16AndreyM79 - как решили проблему с контактами ? - пайкой напрямую, или герметизацией самого разъема?AndreyM79 писал(а): ↑08 мар 2021, 20:52Тут уже кто то предлагал татчик набивать смазкой через предварительно просверленное отверстие. У меня желание такое же, проблему с контактами разъёма решил, осталось как защитить внутреннюю часть датчика, хоть тавотницу делай и шприцевать раз в сезонVOVAN1979 писал(а): ↑08 мар 2021, 20:00Логично - НО мне кажется дождем и прочим мокрым делом все будет вымывать, а основа - лен или что будет за нее взято будет гнить/сохнуть не сразу конечно, может размотаться, плюс на смазку (сало) будет налипать пыль и песок и как абразив тереть края.
Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
Спасибо skhomchenko!skhomchenko писал(а): ↑09 мар 2021, 07:54Ничего страшного, смотри просто высоту зада. У меня по холоду так бывало на штатной подвеске. Если он будет просевший, то просто подушки можно подпортить. Будут тереться они и появятся трещины.
переход на пружины тянет тыщ на 50.... сколько можно датчиков на эту сумму набрать????....Если только получится старую пневму по запчастям продать,, возможно какая то сумма отобьётся..