Всем желающим предлагаю сделать складчину для приобретения комплектов дополнительных радиаторов охлаждения.
Комплект еще обсуждается и способ установки тоже.
Продавец в магазине trancool.com предложил скидку 15% от общей суммы 50 т.р(складчина примерно из 5-6 комплектов).
Кто заинтересован записывайтесь, так же предлагайте варианты комплектов и способ установки для общего блага.
Приобретение дополнительного радиатора охлаждения для АКПП
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А можно объяснить для чего он нужен и как он работает зимой?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
На данный момент обсуждение идут в тех. чате. Хотелось все собрать в одном месте, то есть тут на форуме.
Радиатор нужен для охлаждении температуры акпп. Коробка очень греется при простоях в пробках и больших скоростях. Большая температура негативно сказывается на масле акпп и сроке службы агрегата. При корректном подключении радиатора + термостат зимой коробка должна быстрее прогреваться.
Это вкратце из обсуждений в тех. чате.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Поскольку я знаю, рабочая температура масла АКПП счастливо совпадает с рабочей температурой ОЖ. Поэтому трубка (радиатор ) засунута в низ радиатора ОЖ. Это дает возможность нагревать масло от ОЖ и так же предохранять масло коробки от чрезмерной температуры.
Заметил, что через 5 минут работы двигателя на хорошем морозе при предварительном включении вебасто коробка ведет совсем по другому в сравнении с просто завел на морозе.
Заметил, что через 5 минут работы двигателя на хорошем морозе при предварительном включении вебасто коробка ведет совсем по другому в сравнении с просто завел на морозе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
К сожалению корейские инженеры проигнорировали установку радиатора охлаждения акпп на дизельные версии. В бензиновых- радиатор есть и нет проблем с акпп. В следствии перегрева масла при высоких температурах воздуха ( длительная езда в летнюю жару на большой скорости или продолжительные пробки) , масло - полностью теряет свои свойства , что приводит к не корректной работе соленоидов блока клапанов. Начинаются пинки, удары и затяжные переключения, работа акпп становится просто ужасной. Мы - меняем соленоиды и на время убираем проблему, но причину нет . Вариантов установки дополнительных радиаторов - несколько, каждый выбирает свой, но это надо делать,
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Есть вариант установки радиатора от БМВ со встроенным термостатом с японцевой разборки. Стоит 1000 .
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Для жарких регионов- радиатор можно ставить без термостата и минуя заводской теплообменник в радиаторе, для других регионов и севера - лучше вариант с термостатом от VAG. Каждый выбирает оптимальный для себя.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
А наш клубный БК что отказался от этой идеи и установки???? я что-то отстал от жизни!!! Насколько я помню ставили же и цена была не большая под ключ по моему15 или 17 руб или я что-то путаю
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Не все могут попасть в БК.
Необходимый товар будет рассылаться каждому по месту проживанию или необходимости.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я спорить не буду. Я не особо разбираюсь в ремонте машины. Просто хочется комфортно ее использовать и предостеречь себя от головной боли.юрий 54 писал(а): ↑10 мар 2021, 21:45Поскольку я знаю, рабочая температура масла АКПП счастливо совпадает с рабочей температурой ОЖ. Поэтому трубка (радиатор ) засунута в низ радиатора ОЖ. Это дает возможность нагревать масло от ОЖ и так же предохранять масло коробки от чрезмерной температуры.
Заметил, что через 5 минут работы двигателя на хорошем морозе при предварительном включении вебасто коробка ведет совсем по другому в сравнении с просто завел на морозе.
Опять же не у всех есть вебасто.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей