Приобретение дополнительного радиатора охлаждения для АКПП

Все что нужно продать или купить на нашей барахолке
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.

Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.

Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.

Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Аватара пользователя
chatl
Мохавод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 19:56
Имя: Александр
Комплектация: Красный мух 2011 г/в, 3.0D, 6АКПП
Дата рождения: 01.04.1965
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Во, вписался/подписался)
Сам далёк от тех/части авто, но Евгеник выше всё разложил. В основном это нужно "южанам" и тем, кто авто использует в экстремльных режимах в летнее время (я такой - газ/тормоз). Будучи бывшим владельцем Сорика бенза 3.3 (бенз) по замерам при неадекватном вождении (газ/тормоз - опять я), у меня на входе в АКПП была температура около 100+, на выходе 130+. У "тракторов" она конечно меньше при нормальных условиях эксплуатации, но опять же, при нормальном обслуживании и т.д. и т.п.! Кстати, кто ездит на Мухе в режиме "дедушку все подождут" или " не летай быстрее твоего ангела-хранителя" смысла в установке доп. радиатора ну я не вижу (меняем масло по регламенту) Отсюда резюме - мож из тех, кто вдруг "случайно" подумал по простоте душевной, или из техачата многие переосмыслят, но мне доп/радиатор нужен! Решать надо индивидуально, для себя!
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Температура АКПП легко уходит за 💯 просто стоя в пробке если на улице +25 и выше наблюдал не раз :shock:
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

+1
в обычной пробке 110 градусов при МИНУС 15 - легко!
Если попал в пробку в пробке, то через 3 часа может быть и так:
WhatsApp Image 2021-02-15 at 21.13.46.jpeg
При чем температура начала резко расти в течении 30 минут, как только выехал из пробки в кубе, в обычную пробку, температура опустилась до 100-110гр.
Pierre
Мохавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 мар 2021, 10:27
+1
в обычной пробке 110 градусов при МИНУС 15 - легко!
Если попал в пробку в пробке, то через 3 часа может быть и так:
WhatsApp Image 2021-02-15 at 21.13.46.jpeg
При чем температура начала резко расти в течении 30 минут, как только выехал из пробки в кубе, в обычную пробку, температура опустилась до 100-110гр.
Если кинуть в нейтраль и включить клндей то точно больше 100 не будет. Проверял недавно в глухой пробке. Но мой вент кондея 150 Вт. На родном скорее всего слабее будет
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Pierre писал(а):
11 мар 2021, 16:20
Если кинуть в нейтраль и включить клндей то точно больше 100 не будет. Проверял недавно в глухой пробке. Но мой вент кондея 150 Вт. На родном скорее всего слабее будет
:nea:
ничего не помогает - и обе печки врубал(аж снег на крыше расстаял) и кондей (который на -15 наверное даже не запустился) температура только росла..
мотор остывал с 80 до 61, радиатор теплый - АКПП кипит.
понижайку тоже пробовал - не работала.

как только попал в обычную пробку(это когда быстрее чем 1 метр в 3 минуты или корпус машины в 10-15минут) в течении 20 минут температура опустилась до 100 гр. пробовал и переход на понижайку (езда на хх со средней скоростью потока) особо не ощутил разницы - АКПП и так стала остывать нормально.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Nats писал(а):
11 мар 2021, 08:11
Температура АКПП легко уходит за 💯 просто стоя в пробке если на улице +25 и выше наблюдал не раз :shock:
Так какой толк от радиатора, если стоишь в пробке? Хотя у меня на терракане стоял, что не помешало накрыться коробке на пробеге 170 000.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
10 мар 2021, 23:44


Я спорить не буду. Я не особо разбираюсь в ремонте машины. Просто хочется комфортно ее использовать и предостеречь себя от головной боли.
Опять же не у всех есть вебасто.
Нынешней зимой думаем, как масло АКПП побыстрей бы нагреть. А вы заморочились установкой дополнительного радиатора. У нас предстоящим летом в средней полосе и Западной Сибири предполагается жара выше 40 градусов? Или готовитесь к ралли по Сахаре?
Установка дополнительного радиатора ни как не заменяет вебасто- это два диаметрально противоположные понятия.
Предостеречь от головной боли дополнительный радиатор АКПП может только в качестве гильотины. Не, уж лучше анальгин или аспирин.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
11 мар 2021, 18:37
Нынешней зимой думаем, как масло АКПП побыстрей бы нагреть. А вы заморочились установкой дополнительного радиатора. У нас предстоящим летом в средней полосе и Западной Сибири предполагается жара выше 40 градусов? Или готовитесь к ралли по Сахаре?
Установка дополнительного радиатора ни как не заменяет вебасто- это два диаметрально противоположные понятия.
Предостеречь от головной боли дополнительный радиатор АКПП может только в качестве гильотины. Не, уж лучше анальгин или аспирин.
Собственно ветка задумывалась для того, чтобы понять нужен ли доп. радиатор или нет. Какая схема подключения более менее универсальная.
В сахару не собираемся, но на юг ездят люди, там не прохладно. Не знаю как будет в этом году, но лето позапрошлое и прошлое были достаточно жаркими в начале.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
11 мар 2021, 17:59
Nats писал(а):
11 мар 2021, 08:11
Температура АКПП легко уходит за 💯 просто стоя в пробке если на улице +25 и выше наблюдал не раз :shock:
Так какой толк от радиатора, если стоишь в пробке? Хотя у меня на терракане стоял, что не помешало накрыться коробке на пробеге 170 000.
Толк есть - у нас карлсон на муфте и всегда создается воздушный поток. + дополнительный объем масла никогда не помешает)

А вот ставить себе или нет - решает каждый сам, я вот не представляю себе что я снова смогу попасть в такую пробку....а на югах да по пляжу я таких температур не видал...
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 мар 2021, 19:14
....а на югах да по пляжу я таких температур не видал...
У меня как раз в Крыму коробас и сдох....причем без каких либо симптомов.....
Закрыто
  • Информация