В некоторых местах ИХ ДАВНО УЖЕ НЕ СТАВЯТ. Уж информировать, так делать это до концаskhomchenko писал(а): ↑10 мар 2021, 21:33Ты всю ветку прочитал или только первую страницу? уже давно ставят их.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 10:00
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2014 год максимальная дизель
- Дата рождения: 28.09.1977
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Информация такова что те кто пробовал ставить (имею в виду сервисы хапнули геморроя ) и отказались. Скорее всего по разным причинам. Я могу назвать основную разёмы. У меня в руках рассыпались. И ещё одна проблема нарушение расстояния от датчика до магнита. Сейчас Михаил решил по моему эту проблему. Плюс машина ведёт себя странно, всегда разные расстояния и соответственно жёсткость подвески. Я думал только у меня так но почитав форум не я один такой.Bus писал(а): ↑11 мар 2021, 10:33В некоторых местах ИХ ДАВНО УЖЕ НЕ СТАВЯТ. Уж информировать, так делать это до концаskhomchenko писал(а): ↑10 мар 2021, 21:33Ты всю ветку прочитал или только первую страницу? уже давно ставят их.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я знаю, что их давно там не ставят. А откуда человек, до сих пор ставят. У кого-то с ними есть проблемы, у кого-то нет. Это как с обычными датчиками. Решать каждому самому, что ему делать. Тут больше вопрос был в том, что не читал всю ветку, а только видимо одну или две страницы.Bus писал(а): ↑11 мар 2021, 10:33В некоторых местах ИХ ДАВНО УЖЕ НЕ СТАВЯТ. Уж информировать, так делать это до концаskhomchenko писал(а): ↑10 мар 2021, 21:33Ты всю ветку прочитал или только первую страницу? уже давно ставят их.
На сколько я знаю Михаил не стоит на месте. И выпустил обновленную версию датчиков. Плюс решает проблему гермитизации/защиты проводки к самим датчикам. Тут тоже проблема, что они портятся со временем от грязи, реагентов и т.д.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 10:00
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2014 год максимальная дизель
- Дата рождения: 28.09.1977
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Про датчики я же говорил что Михаил все что смог сделал. у меня стоят два его вечных датчика нового и старого образца. Отличие в максимальном удаление датчика от магнита. У новых до 10мм по моему. Слева новый справа обычный
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Быстрая замена думаю невозможна, т.к. подуха внизу фиксируется только направляющей, а для пружины надо как бы кольцо под виток, если приварить кольцо к нижнему, то оно будет мешать подушке. Вообще быстрая замена туда-обратно для чего? Если перешёл на пружины, то считай всю пневму удалил и забыл.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 17:35
- Имя: Владимир
- Комплектация: Максимальная
- Дата рождения: 26.10.1979
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Звонил на Магнитогорскую - ставят!skhomchenko писал(а): ↑11 мар 2021, 13:42Я знаю, что их давно там не ставят. А откуда человек, до сих пор ставят. У кого-то с ними есть проблемы, у кого-то нет. Это как с обычными датчиками. Решать каждому самому, что ему делать. Тут больше вопрос был в том, что не читал всю ветку, а только видимо одну или две страницы.Bus писал(а): ↑11 мар 2021, 10:33В некоторых местах ИХ ДАВНО УЖЕ НЕ СТАВЯТ. Уж информировать, так делать это до концаskhomchenko писал(а): ↑10 мар 2021, 21:33Ты всю ветку прочитал или только первую страницу? уже давно ставят их.
На сколько я знаю Михаил не стоит на месте. И выпустил обновленную версию датчиков. Плюс решает проблему гермитизации/защиты проводки к самим датчикам. Тут тоже проблема, что они портятся со временем от грязи, реагентов и т.д.
-
- Мохавод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 19.05.1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
добрый, столкнулся с очень странной проблемой пневмы на своем Mohave 2012 года. Дизель, 3.0
Итак, началось все как обычно, на приборной панели после начала движения загорались все три положения пневмы - что обозначает что появилась проблема.
Наученый горьким опытом думаю - опять слетел датчик - поехал к диллеру - и там разводят руками - это не датчик, это что то другое - но что именно - не могут сказать. Предлагают менять по регламенту - сначала деталь 55820C КЛАПАН СОЛЕНОИД, если не поможет - то 4ре трубки.
40.000 за клапан, 35.000 за трубки. и при этом никаких гарантий что замена поможет.
Стал наблюдать как ведет себя пневма. Так вот - если загорается ошибка - то пневма не падает сразу - а может нормально отъездить 1-2 часа без перерыва и потом "упасть" - то есть спустить воздух и уйти в нижнее положение. Но стоит остановится, заглушить двигатель и включить двигатель - так пневма сразу устанавливается в правильное положение. И даже работают регуляторы - вверх и вниз у пневмы и ошибок нет пока машина не двигается.
Далее опытным путем установил, если ехать на скорости до 40км/ч то ошибки не вылезают. Проверял 3-4 раза, катался по 20-30 минут. Все работает как нужно
Но стоит набрать скорость выше 45-50км/ч - то как по часам через 30 секунд после превышения скорости - на приборной панели ошибка пневмы.
Причем делал разные проверки, ехал 15-20 минут на скорости 40км/ч (на круиз контроле). Потом набирал скорость до 50км/ч и сразу же парковался не выключая двигатель. Так вот все равно - через ~30 секунд после того как я поднял скорость авто до 45-50км/ч появляется ошибка.
Вопрос, что это, как чинить, кто сталкивался? Если авто превысило скорость 45-50км/ч - то появляются ошибки пневмы и снять их можно только заглушив авто и заведя его заново.
видео - снято до того как обнаружил зависимость скорости и появления ошибок
разумеется если заглушить авто с поднятой пневмой - то машина воздух не спускается. Оставлял машину на 3 дня - давление в обоих колесах держиться.
Итак, началось все как обычно, на приборной панели после начала движения загорались все три положения пневмы - что обозначает что появилась проблема.
Наученый горьким опытом думаю - опять слетел датчик - поехал к диллеру - и там разводят руками - это не датчик, это что то другое - но что именно - не могут сказать. Предлагают менять по регламенту - сначала деталь 55820C КЛАПАН СОЛЕНОИД, если не поможет - то 4ре трубки.
40.000 за клапан, 35.000 за трубки. и при этом никаких гарантий что замена поможет.
Стал наблюдать как ведет себя пневма. Так вот - если загорается ошибка - то пневма не падает сразу - а может нормально отъездить 1-2 часа без перерыва и потом "упасть" - то есть спустить воздух и уйти в нижнее положение. Но стоит остановится, заглушить двигатель и включить двигатель - так пневма сразу устанавливается в правильное положение. И даже работают регуляторы - вверх и вниз у пневмы и ошибок нет пока машина не двигается.
Далее опытным путем установил, если ехать на скорости до 40км/ч то ошибки не вылезают. Проверял 3-4 раза, катался по 20-30 минут. Все работает как нужно
Но стоит набрать скорость выше 45-50км/ч - то как по часам через 30 секунд после превышения скорости - на приборной панели ошибка пневмы.
Причем делал разные проверки, ехал 15-20 минут на скорости 40км/ч (на круиз контроле). Потом набирал скорость до 50км/ч и сразу же парковался не выключая двигатель. Так вот все равно - через ~30 секунд после того как я поднял скорость авто до 45-50км/ч появляется ошибка.
Вопрос, что это, как чинить, кто сталкивался? Если авто превысило скорость 45-50км/ч - то появляются ошибки пневмы и снять их можно только заглушив авто и заведя его заново.
видео - снято до того как обнаружил зависимость скорости и появления ошибок
разумеется если заглушить авто с поднятой пневмой - то машина воздух не спускается. Оставлял машину на 3 дня - давление в обоих колесах держиться.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей