Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Corpio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 13:54
Имя: Evgeny
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 15.11.1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет. :hi:
Мохаводам этот пост не очень интересен, а потенциальным покупателям может полезное что принесет. :oops:

Езжу уже 4 месяца на Мохаве 2018 (дизель, чип-тюнинг, пневма). 8-)
Впечатления, конечно сравню со своим опытом и своими же пристрастиями.

Предыдущая машина – Соренто 2011, дизель, 7 мест, максималка. Год особо не важен, они только внешне изменялись.
Соренто мне нравился. Размером оптимален, семьей занимали, бывало, все места, по городу ездили. На дачу ездил, в Питер...
Манера езды не пенсионерская, хоть и не играю в шашечки. Сорику чиптюнинг делал – стало лучше с обгоном на скорости.

Теперь про Моху (ну не идет как-то слово Муха у меня к этой машине).
Видимо есть во мне что-то американское – многое люблю то, что и они. И вот мягкость, плавность в том числе. Спортивную табуретку мне не надо.
Это сразу почувствовал, как забрал машину. Ехал по МКАДу домой, как первый раз со сдачи прав – так было непонятно все и странно в ощущениях. :x

Ох, сколько места в салоне. Ох, какой багажник (даже штаны бампер обтирают, пока долезешь до сумок в самой глубине). Но в багажник влезли мои горные лыжи по-диагонали! Из-за этого так и ездили там 2 месяца. А зачем вынимать, если не мешают? :dance:
Люк, наконец, классический. Он хоть и меньше, чем на Соренто, но не будет заедать от грязи (там он наружу съезжает, и тросики загрязняются).
Машина длинная, но не особо это затрудняет. Морально был готов увеличиться. На езду не влияет, только на парковку. Кстати, хорошо, что колеса 18тые, поворачивает юрко. Не в пример X5 или GL. :jokingly:
Что дает пневма не очень понял. Но сглючивший датчик, как распространенную болезнь ее, уже поменял. А супер комфорта, какой не видел на пружинах у кого-то – не чувствую. Зато какая тишина! Ну сравнительная, конечно, дорога все же. Но это 5+! Музыка штатная тоже очень даже класс. :music:
Машина тяжелая. Разгон странно обманчивый – по ощущению плавнее, а по таймеру чуть быстрее, чем Соренто. :yahoo:
Короче, Мохав - машина посерьезнее.

И при общем положительном впечатлении теперь.... нюансы. :?

С наступлением зимы пришлось СИЛЬНО огорчиться. :evil: Я не езжу на охоты и рыбалки, поэтому гордо знать, что есть рама, полный привод и дорожный просвет мне незачем.
Сравнительно безопасный обгон на трассе – пришлось забыть – задний привод (опа! а я и не думал) машину разворачивает на снегу. То, где Соренто просто «втопил и обошел», тут ни разу не так. Тут вообще сиди и думай – оно надо тебе? Втопить вообще не получится. Если и пойдешь на обгон после сотни по снегу, то прям вот сильно осторожно, постоянно контролируя газ/скорость, быть готовым бросить все (и саму затею), опасаясь срыва колес. А полный привод тут уже не вариант – нет его, т.к. более 80км/ч. На самом деле по снегу и при 60км/ч стабилизация отрабатывает с сильным опозданием. Машина отклоняется на 25-30 градусов прежде, чем система ее поймает. Это не очень помогающая система, мягко говоря. :crazy:

Сильные снегопады позволили и еще получить пару положительных и отрицательных эмоций. :stars:
Минус – да, блокировок нет, поэтому откапываться пришлось. 4 раза за 1.5 километра, пока вывез мусор с дачи по целине, образовавшейся на поселковой дороге. Высота снега была выше колена. Засел из-за остановок или ледяных торосов. Езда посередине (по дороге) заплескивала снег на лобовое передним бампером на скорости, но Моха перла. Тут уже главное шины иметь нормальные. :geek:
Легкое откапывание получилось сделать (тронуться) используя пневму. Копать было долго, поэтому опустил, поднял на максимум – и пузо освободилось, машина тронулась. НО это было не всегда так просто.
Так что когда сторона повисает, то выехать никак, блокировки дифференциала нет.
Но нашелся и плюс зимой. Мало, кто мог, а Муха мог(!), вытаскивать других. Видимо за счет резины и массы. И мелких из кюветов легко выдергивал, даже не откапывая. И большие газели+1 бычок – тоже доставал (главное трос иметь хороший, чтобы дергать).
В тот снегопад у нас только 2 машины ездили – я и тойотовский внедорожник. Ну потом еще дороги чистил по поселку, прицепив сбитый из досок треугольник. Собрал благодарности в карму.

По сравнению с Соренто, расход , конечно, меня не радует. Баки, в общем, одинаковые, но заправлять тут приходится часто. Даже были мысли, что что-то с баком не то. Зато расход по компьютеру на Мохе самый точный из всех машин, которые я знал за всю жизнь. А я примерно смотрю каждую заправку, как там вышло. Да, 12-13 литров по городу ,и поболе может быть в пробках. А это на 25-30% больше, чем у Соренто. Там я в 10ку входил.
Трасса – тоже вопрос. Соренто ел на скорости 150 км.ч литров 9. Тут даже 130км.ч съест 11-12. Поэтому лихачить в Питер на 170 тут не вариант вообще. Тут 110км.ч мне дает 9литров. Загадка для меня – неужели так много едят лишние 400кг, или такая разная аэродинамика? Максималка у Мохи 190, да, проверил. У Соренто – 200. Далее ограничено, просто перестает набирать.

Еще нюансы вождения.
Колея. Моха очень чувствителен к колейности. Соренто пофиг это вообще.
Газ при сильном рулении. Моха сильно-сильно сопротивляется кручению рулем на газе. Толи усилитель как-то не так работает при сильном отклонении колес, то ли колеса так быстро крутятся, что их тяжело поворачивать из-за момента кручения. Но у Соренто этого тоже нет.
Слава богу, тут есть только кнопка омывателя фар. Ничего не тратится просто так,выливая на улицу, все сразу не привязано к дворникам. Наконец хоть кто-то понял, как это надо делать. А то приходилось все это отключать.

В итоге. Наслаждаюсь мощью аппарата, количеством места и комфортом пребывания в салоне. :good: :yahoo:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Corpio писал(а):
12 мар 2021, 17:18
По сравнению с Соренто, расход , конечно, меня не радует. Баки, в общем, одинаковые, но заправлять тут приходится часто. Даже были мысли, что что-то с баком не то. Зато расход по компьютеру на Мохе самый точный из всех машин, которые я знал за всю жизнь. А я примерно смотрю каждую заправку, как там вышло. Да, 12-13 литров по городу ,и поболе может быть в пробках. А это на 25-30% больше, чем у Соренто. Там я в 10ку входил.
Трасса – тоже вопрос. Соренто ел на скорости 150 км.ч литров 9. Тут даже 130км.ч съест 11-12. Поэтому лихачить в Питер на 170 тут не вариант вообще. Тут 110км.ч мне дает 9литров. Загадка для меня – неужели так много едят лишние 400кг, или такая разная аэродинамика?
Ну как бы ты сравниваешь 2.2 литра с 3 литрами объема двигателя. И почему-то удивляешься.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 мар 2021, 18:22
..
Ну как бы ты сравниваешь 2.2 литра с 3 литрами объема двигателя. И почему-то удивляешься.
Правильно удивляется, КПД у 2.2 существенно выше чем у нашего, от чего расход в нагруженных режимах он показывает выше чем хотелось бы.

У меня вот сейчас 2.0 - жрет больше чем 3.0, и это почему-то всех тут удивляет :lol:

ЗЫ это я еще в эко режиме езжу и почти не прогреваю... :girl_angel:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
12 мар 2021, 18:29
lessey писал(а):
12 мар 2021, 18:22
..
Ну как бы ты сравниваешь 2.2 литра с 3 литрами объема двигателя. И почему-то удивляешься.
Правильно удивляется, КПД у 2.2 существенно выше чем у нашего, от чего расход в нагруженных режимах он показывает выше чем хотелось бы.

У меня вот сейчас 2.0 - жрет больше чем 3.0, и это почему-то всех тут удивляет :lol:

ЗЫ это я еще в эко режиме езжу и почти не прогреваю... :girl_angel:
Нонсенс. я бы вообще тему кпд ДВС не трогал - там все очень сложно. Твой же двухлитровый тебе кажется прожорливым просто потому, что Мух у тебя уникальный, как это мы уже выяснили.

Кстати, полностью груженый Соренто на 150 км/ч будет есть не 9 л, а 12 и выше на сотню. Говорю уверенно, т.к. 5 лет катался на Санте 13 года с аналогичным двигателем. Возможно, если ехать на пустом и в одиночку, будет 9. ну или это опять уникальный Сорик с уникальным стилем вождения.
Corpio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 13:54
Имя: Evgeny
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 15.11.1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 мар 2021, 18:22
Ну как бы ты сравниваешь 2.2 литра с 3 литрами объема двигателя. И почему-то удивляешься.
вроде бы да, не дурак совсем, это было бы очевидно, если бы братовский X5 3-литровый не ел, как и мой соренто, что в городе, что на трассе.
Поэтому дело не только в литраже, но и технологичности. А аэродинамика у Х5 тоже не очень-то.
Corpio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 13:54
Имя: Evgeny
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 15.11.1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 мар 2021, 20:36


Кстати, полностью груженый Соренто на 150 км/ч будет есть не 9 л, а 12 и выше на сотню. Говорю уверенно, т.к. 5 лет катался на Санте 13 года с аналогичным двигателем. Возможно, если ехать на пустом и в одиночку, будет 9. ну или это опять уникальный Сорик с уникальным стилем вождения.
Ну не могу просто согласиться, так как ездил в Питер на дачу семьей - то есть я+1 взрослый мужик+ 2 ребенка+некий багаж (ну килограммов на 50 багажа, конечно не кирпичи, но и не пустой совсем). Думаю, что тут будут уже важны шины. Они могут и литр дать на сотню сверху, если им тяжело катиться.


Ой, еще одну вещь вспомнил. Спорная и субъективная. но уже проверенная парой человек несколько раз.
Важна заправка. Иногда на полном баке машина едет дольше процентов на 10.
Такая фигня была высказана коллегой при обсуждении "кто на ком заправляется". Он вообще не спорил, просто сказал, что заметил такое и заправляется только там. Я пошел пробовать. И у меня так же вышло. ПОэтому 99% я заливаюсь там (не уверен, что не посчитают рекламой, не буду публиковать).
тоже может играет роль. (но тут не буду спорить).
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Corpio писал(а):
12 мар 2021, 22:05
Ну не могу просто согласиться, так как ездил в Питер на дачу семьей - то есть я+1 взрослый мужик+ 2 ребенка+некий багаж (ну килограммов на 50 багажа, конечно не кирпичи, но и не пустой совсем). Думаю, что тут будут уже важны шины. Они могут и литр дать на сотню сверху, если им тяжело катиться.
Я, жена, сын 15 лет и полностью забитый багажник (3 недели в Европе) на штатном Нексене. Оптимальный расход (в районе 8.5-8.7) получался на 110. Дальше рос весьма значительно.

По заправке - сам езжу по России только на Лукойле (хотя не факт, что на нем самый маленький расход). В Европе - только Shell, самая дорогая соляра, но прям летает машинка (для сравнения, на Aral, который немецкий BP, значительно хуже едет). Самый экономный расход из того, что пробовал - белоруский Белнефтехим. Правда движок работает шумновато на нем.
Все это справедливо и для старой Санты, и для Мухи...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Corpio писал(а):
12 мар 2021, 22:01
lessey писал(а):
12 мар 2021, 18:22
Ну как бы ты сравниваешь 2.2 литра с 3 литрами объема двигателя. И почему-то удивляешься.
вроде бы да, не дурак совсем, это было бы очевидно, если бы братовский X5 3-литровый не ел, как и мой соренто, что в городе, что на трассе.
Поэтому дело не только в литраже, но и технологичности. А аэродинамика у Х5 тоже не очень-то.
Да - с новыми немцами сравнивать смысла нет (хотя по московским пробкам Х5 ест не меньше Мухи, если старт-стоп не задействовать, тоже проверено), но, кмк, сравнивать корейские 4 и 6 цилиндров "с историей" вполне адекватно
Corpio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 13:54
Имя: Evgeny
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 15.11.1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну вот Мерс GLK 250 очень даже сравним с Сорентой 2.2. Так что по немцам.... Короче, я считаю, что дизель 2.2. у корейцев получился классный. :roll: 8-)
lessey писал(а):
12 мар 2021, 22:10
только Shell, самая дорогая соляра, но прям летает машинка (для сравнения, на Aral, который немецкий BP, значительно хуже едет).
ага, угадал. :yes:

А вот 180-200 когда было, чуть не остался на питерском платнике.
Тогда еще там не было заправок.
Я заправился после Твери и чрезмерно порадовавшись баку и дизелю (во прогноз - типа 700км!), втопил, удивляясь, че это все 150 едут по пустой прямой трассе без камер и постов...
Вот хорошо, что глянул на показатель.... и сразу 140 поехал. выехать смог, но было стремновато в конце. литров 5 осталось, когда на азс приехал. :hang:
Последний раз редактировалось Corpio 12 мар 2021, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Corpio писал(а):
12 мар 2021, 23:25
ага, угадал. :yes:

А вот 180-200 когда было, чуть не остался на питерском платнике.
Тогда еще там не было заправок.
Я заправился после Твери и чрезмерно порадовавшись баку и дизелю (во прогноз - типа 700км!), втопил, удивляясь, че это все 150 едут по пустой прямой трассе без камер и постов...
Вот хорошо, что глянул на показатель.... и сразу 140 поехал. выехать смог, но было стремновато в конце. литров 5 осталось, когда на азс приехал. :hang:
Такая же фигня сейчас ))
Заправляюсь из Питера обычно на первом "контейнерном" Лукойле, на 150-170 хватает как раз до выезда у Твери... При том, что там творится на "цивилизованных" заправках, даже боюсь, когда они обход Твери построят, придется пару канистр в багажнике возить. Т.к сэкономленное скоростью время с лихвой сожрется часовой очередью на заправку. Ну либо 100-110 ехать, вполне может хватить бака при Мухином расходе.
Последний раз редактировалось lessey 13 мар 2021, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация