Приобретение дополнительного радиатора охлаждения для АКПП
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Все тема начинает затухать? Up
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Тема хорошая!Весной планирую поставить радиатор а за одно датчик температуры масла АКПП и маслянный фильтр!
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
у меня подготовлен радиатор тематический от БМВ и шланги диаметром 12 мм внутр. , только лень... Придет весна возбужусь на установку. Надо бы и фильтр установить
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Здраствуйте дорогие любители мохаве! Установка не штатного радиатора с термостатом необходима для получения равномерного температурного режима акпп при разных режимах работы в разных температурных поясах. В результате установки радиатора температура акпп неоднократно фиксировалась на отметке 80° +-5° при окружающей температуре от-26 до +35( в зимний период закрыта нижняя решётка бампера). Установлен радиатор с термостатом от туарег 1 , штатный теплообменник из системы исключен.
Ранее ,при таких же условиях температура акпп не редко поднималась свыще 100-110 градусов ,что негативно сказывается на характеристиках масла и соответственно преждевременному выходу из строя ,как резиновых уплотнителей так и фрикционов ,а соответственно и забивание соленоидов и тд и тп.
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Родной теплообменник не в состоянии охладить или прогреть масло акпп от ОЖ, так как находится в правой боковине радиатора ож и представляет собой обычную трубку проходящую через объём жидкости. При прогреве двигателя и акпп термостат двигателя закрыт и ож в которой находится теплообменник имеет температуру ниже чем в двигателе и в акпп, а открывается термостат уже в тот момент когда акпп прогреется до рабочих температур.
При перегреве акпп так же данный теплообменник не справляется со своими обязанностями так как температура ож в радиаторе при открытом термостате примерно 90°и не способна охладить масло акпп с тех же 110 градусов из за маленькой площади теплообменника.
При перегреве акпп так же данный теплообменник не справляется со своими обязанностями так как температура ож в радиаторе при открытом термостате примерно 90°и не способна охладить масло акпп с тех же 110 градусов из за маленькой площади теплообменника.
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Вот и хотелось бы услышать их экспертное мнение, по данному вопросу. Установку они производят по желанию клиента, или это суровая необходимость. Например: при частичной замене масла каждые 30 000 надо это или нет...
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей