От перегрева ухудшается качества масла. Соответственно плохо смазывается коробка. В целом я думаю при замене каждые 30т.км можно из без радиатора обойтись, но хуже точно не будет. Плюс при высоких температурах на югах и глухих пробках, старение масло очень быстро происходит.
Приобретение дополнительного радиатора охлаждения для АКПП
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Тут нужно добавить, что эти наблюдения сугубо индивидуальны . И внесения изменений в конструкцию обоснованы в случае наблюдения перегрева , как в озвученных выше данных.андрей68 писал(а): ↑15 мар 2021, 11:47Ранее ,при таких же условиях температура акпп не редко поднималась свыще 100-110 градусов ,что негативно сказывается на характеристиках масла и соответственно преждевременному выходу из строя ,как резиновых уплотнителей так и фрикционов ,а соответственно и забивание соленоидов и тд и тп.
По своим наблюдениям , температура в коробке всегда отстаёт от ДВС на 20-25°, в редких случаях достигая её (в жаркое лето).
В основном приходится ездить с лютым недогревом , потому в зиму приходится макс . утепляться (картон и проч.).
Может тому причиной стиль или режим вождения, состояние агрегатов и д.р.
Однако ,нужно семь раз подумать прежде , чем браться за нож ).
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Радиатор охлаждения АКПП bmw e39 m54 искать на авито . Было 1000руб
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
таких масса фирм. Кто хочет-найдет. Неплохо поделиться, чего хочет основная масса. Когда буду ставить выложу фотото
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Прикинул что надо прикупить!И так радиатор АКПП tc-820 [710*126*20], ядро 600х126х18, S=760 см² 3500 руб.Два штуцера под шланг 12 мм 500 руб.Поставить можно в низу вместо трубки охлаждения гура.Эту трубку удалить,а вместо её поставить радиатор масляный Santa Fe (00-) LOC 08 он компактный 2800 руб..Можно установить на усилитель бампера.Проточный адаптер под датчик температуры с резьбой 1/8 500 руб.Хомут mu 20 по 50 руб 20 шт с запасом.Шланг 12 мм 2 м по 600 руб метр.Кронштейн-база фильтра АКПП f01 1100 руб штуцера 12 мм резьба 20x1.5 .Фильтр 46322-39000 500 руб.Термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами 12 мм 3500 руб.Шланг 10 мм для гура 1.5м по 550 руб.Два ерша на 10 мм по 50 руб.Хомут mu 16 6 шт по 50 руб.Возможно понадобится угловой соединитель METALCAUCHO 13мм по 50 руб шт.И вот эту приблуду для отображения температуры масла АКПП и давления масла двигателяhttpshttps://aliexpress.ru/item/4000388147718.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.11172e0eCnERE7.Забыл дабавить, все это вместо родной системы охлаждения!Цены с сайта https://www.trancool.com/coolers/Термостат можно поставить на раму с правой стороны предварительно сняв стабилизатор для лучшего доступа!
Последний раз редактировалось yurok67 15 мар 2021, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
yurok67 писал(а): ↑15 мар 2021, 16:20Прикинул что надо прикупить!И так радиатор АКПП tc-820 [710*126*20], ядро 600х126х18, S=760 см² 3500 руб.Два штуцера под шланг 12 мм 500 руб.Поставить можно в низу вместо трубки охлаждения гура.Эту трубку удалить,а вместо её поставить радиатор масляный Santa Fe (00-) LOC 08 он компактный 2800 руб..Можно установить на усилитель бампера.Проточный адаптер под датчик температуры с резьбой 1/8 500 руб.Хомут mu 20 по 50 руб 20 шт с запасом.Шланг 12 мм 2 м по 600 руб метр.Кронштейн-база фильтра АКПП f01 1100 руб штуцера 12 мм резьба 20x1.5 .Фильтр 46322-39000 500 руб.Термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами 12 мм 3500 руб.Шланг 10 мм для гура 1.5м по 550 руб.Два ерша на 10 мм по 50 руб.Хомут mu 16 6 шт по 50 руб.Возможно понадобится угловой соединитель METALCAUCHO 13мм по 50 руб шт.И вот эту приблуду для отображения температуры масла АКПП и давления масла двигателяhttpshttps://aliexpress.ru/item/4000388147718.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.11172e0eCnERE7.Забыл дабавить, все это вместо родной системы охлаждения!Цены с сайта https://www.trancool.com/coolers/Термостат можно поставить на раму с правой стороны предварительно сняв стабилизатор для лучшего доступа!
0 оценок
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Перегреть АКПП можно сразу в день смены масла( - т.е. привязка к абстрактному пробегу ничего не гарантирует.
Стоимость замены масла не сильно дешевле установки радиатора, но радиатор дает шанс эффективно использовать масло существенно дольше.
Вот если бы еще к радиатору отстойник какой прикрутить - тогда масло можно менять уже при смене фрикционов)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей