Ну так отпили виток - он и в резинку встанет и свои 52 получишь, очевидно же. Я у Паши 6 комплектов уже купил. Три из которых пилил и по заду и по переду. Смелее)Lexaaa писал(а): ↑04 мар 2021, 21:46Дааааааа, ребята так разговорились, что больше никого и не замечают..........Паша FONUDO, а можно все таки получить подсказку от Вас по установке Вашего комплекта? Я покупал пружины вот в этой конторе https://ome-express.ru. Вроде не контрафакт. Именно с теми номерами которые Вы рекомендуете: зад - 2892, перед 2881 - перед. Сначала поставил все аморты каяба серии XL, потом поменял задние на Koni Heavy Track Raid 90-5394. Зад как до замены амортов был сильно выше переда, так и после замены остался. А на всех Ваших фотках и на махе знакомого который у Вас в БК менял такого не наблюдается. В чем хитрость? Я из Нижегородской области, до Москвы мне ~ 500 км в один конец + время на переборку + еще какие нибудь мелочи, итого 2 дня на то чтобы приехать к Вам и показаться, совсем не удобно. Пружины и аморты у нас есть кому переставить, сами пружины у меня вроде правильные (как Вы рекомендуете), готов даже у Вас аморты правильные купить, только дайте подробную инструкцию как правильно поменять. И еще, ни в одном посту не видел (может не нашел просто) что делается с резиновыми опорами под эти пружины (которые на кузове). У родных опор вроде заход под виток есть, а OME сверху плоские. Я при установке подрезал немного лишнее на опорах, чтобы плоскость была и все. Помогите подсказкой!
Замена подвески в <Большом корейце>
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Как я понял, тут люди путаются - комплект собранный по номерам от Паши, далеко не всегда равен комплекту купленному у Паши, а тем более установленному в БК. ИМХО какие-либо претензии могут быть только в последних двух случаях....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 20:30
- Дата рождения: 04.05.1976
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане, извиняюсь за возможную тупизну свою, но не совсем понятна информация. Известно, что в БК устанавливают пружины от ОМЕ с известными номерами. По всей логике они должны быть одинаковыми от поставки к поставке, это же стандартная изготавливаемая запчасть. Также известно, что в БК в паре с ними ставят каябы new SR. Тоже стандартные, не могут они сильно меняться от партии к партии. На всех фотках, которые я здесь видел после переделки в БК мухи все выглядят более менее одинаково, равномерно приподняты с разницей в 1-1.5 см между задом и передом. Точно также выглядит муха моего знакомого (смотрел в живую и вставал рядом с ней на своей), который также в БК подвеску переделывал. У меня же разница между передом и задом аж 4 см!!!! Опять же ZABAVA пишет, что из 6-ти комплектов от Паши половину пилил, а половину нет, но не написал почему? Просто хочется подробной инструкции по перестановке деталей подвески, с описанием вариантов перестановки (отпиливание, не отпиливание, и к чему это приводит). Какие опоры использовать и т.д. Ролик выложенный здесь на сайте смотрел. Там говорится: "Возьмите пружины от Prado, отпилите виток у передних, поставьте амы от Prado и будет вам счастье". И все это для пневмы. А какие пружины, надо ли любые прадовские подпиливать или нет, что с задними делать - этого же не сказано! Опять же Baks написал совсем не понятное - про не соответствие номеров от Паши комплектам от Паши (в OME других номеров нет). Давайте внесем ясность, если можно.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Лёша ты хочешь ответ лично от Паши получить?
На 13 стр. я тебе написал про зад, именно про ОМЕ 2892.
Хоть я и не был в БК, но думаю там несколько разных комплектов, как по цене так и по высоте и жёсткости.
Пружины и рычаги, на зад, я у них покупал.
На 13 стр. я тебе написал про зад, именно про ОМЕ 2892.
Хоть я и не был в БК, но думаю там несколько разных комплектов, как по цене так и по высоте и жёсткости.
Пружины и рычаги, на зад, я у них покупал.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 20:30
- Дата рождения: 04.05.1976
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Миш, спасибо тебе за совет. Хотелось бы конечно и от Паши услышать советы. Написал ему в "личку", один раз откликнулся и пока молчит. Паш, отзовись!Mikhail A. писал(а): ↑08 мар 2021, 12:11Лёша ты хочешь ответ лично от Паши получить?
На 13 стр. я тебе написал про зад, именно про ОМЕ 2892.
Хоть я и не был в БК, но думаю там несколько разных комплектов, как по цене так и по высоте и жёсткости.
Пружины и рычаги, на зад, я у них покупал.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 15:34
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 07.05.1980
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет! Дайте ка я поломаю устои и подпорчу статистику реалий человеческой психологии..))Fonudo писал(а): ↑03 мар 2021, 19:59тема про подвеску от БК висит здесь viewtopic.php?f=49&t=7832 уже много лет, а темы зачем то постоянно новые рождают.
и там я писал и говорю в живую: всем и всегда перед установкой, чтобы не было жалко потраченных денег попробовать, что это такое, благо она стоит на мохавах, наверное уже в каждом достаточно крупном городе России, да и не России тоже.
Вот. и вот в той теме, в шапке, для всех, я написал уже много лет назад, что зад у каждого свой и ощущения от машины каждого свои, в плане комфорта и желаний.
И то что Большой Кореец не может для каждого первого сделать идеально. Одна и та же машина, будь то мохав или какая то еще для одного будет жесткой, для второго мягкой а для третьего - в самый раз.
И прекрасно то, что для 95-97 из ста владельцев мохавов эта переделанная подвеска будет отличным апгрейдом, а для 2-3% - куда например запишем вездесущего Леонида, тем для кого все это не понравилось.... я честно в такое не очень верю, при условии правильной работы и правильной установки, но да, такие отзывы время от времени встречаем. Ну что поделать, при чем недовольный чаще напишет отзыв, а довольный чаще нет))) таковы реалии человеческой психологии и это нормально.
И да, с любым недовольным, мы готовы проделать работу посильную и за свой счет, чтобы какие то нюансы изменить. - кто хочет пожестче от того что получилось - катаемся - что то изменяем, кто хочет помягче - тоже. стараемся чтобы результат в итоге устроил, механизмы для этого есть) обращаются не часто, к счастью, но с теми кто чем то недоволен - работаем, стараемся помочь.
то что мы ставим эту подвеску не сильно ее видоизменяя уже много лет, может и не являясь ее главными изобретателями (всякое с ней стали придумывать еще когда у меня мохава не было), и получая постоянную обратную связь с теми кто ее эксплуатирует - дает нам реально считать - что она удовлетворяет более 90% наших одноклубников. И да, туарега из мохава сделать по комфортному поведению на дороге невозможно, но большинству из нас этого и не надо - но результат при правильной установке и соблюдении всех необходимых условий для подавляющего большинства очевиден.
А кидаться такими выражениями типа "подвеска - Г.." - может это не в подвеске дело? желание задеть? желание сыграть на публику? не знаю - дело ваше.
Большой Кореец - и я в частности всегда давал карантию на то что делает.
А по подвеске паре похожих сколько лет прошло уже... - всегда писал - не нравится - верну деньги давайте в течении 2х недель с момента установки. - никто не вернул , отказался. Странно.... но приятно, даже в этом.
Третьего дня наконец-то поменял подвеску в Большом корейце.. До этого конечно все перечитал и передумал, авто с небольшим пробегом и вначале эксплуатации думалось что стерпица/слюбица и может быть тысячам к 80…. Но чем дальше, тем невыносимее стало терпеть это издевательство над комфортом своим и своей семьи..
В итоге! Ехал домой, благо ехать долго, и улыбался..
Другая машина, другие ощущения и только положительные.. Подвеска собранная, упругая, зад перестал бахать глухими стонами, руль стал острее (правда хочется еще острее), ну короче песня..
Пневма, конечно все равно дает о себе знать при переезде жд путей, например, но это уже другая история..
В общем спасибо большое всем кто спрашивал, всем кто отвечал ну и конечно отцам-основателям этого решения и этой бизнес-идеи!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тоже собрался ставить комплект от БК. Отзывы очень хорошие.
На сайте БК есть +3 см и +6 см. Не могу определиться. Хочется повыше, но в то же время помягче.
Кто себе какой комплект ставил? Какие ощущения?
На сайте БК есть +3 см и +6 см. Не могу определиться. Хочется повыше, но в то же время помягче.
Кто себе какой комплект ставил? Какие ощущения?
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Тезка, привет.
разницы большой не увидишь, но ставим по умолчанию чаще, если есть выбор, +3-4 см.