Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Artful писал(а):
17 мар 2021, 13:00
Вопрос, что это, как чинить, кто сталкивался?
разумеется если заглушить авто с поднятой пневмой - то машина воздух не спускается. Оставлял машину на 3 дня - давление в обоих колесах держиться.
Вытаскивай 21 предохранитель или коннектор из блока управления пневмы под водительским сиденьем., когда машина будет в нормальном положении пневмы. Если есть резерв используй его. Если нет, то лучше сделать.
Возможно проблема из-за сырости, глючит косу или сами датчики уже на подходе.
Где проживаете? Может съездить в другое место для диагностики, чтобы услышать другое мнение? Ценник не гумманый.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Ну, если связывать с оборотами( скоростью), то могу предположить колебания напряжения питания, которое при превышении определенного значения дает симптоматику сбоя сигналов электрической части пневмосистемы. Больше в голову ничего не приходит. Э,нет - пришло. На большей скорости - большие вибрации. Начинают срабатывать микротрещины или не контакт в разъемах или проводке....
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма, 13год, LD диф, чип
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Artful писал(а):
17 мар 2021, 13:00

Далее опытным путем установил, если ехать на скорости до 40км/ч то ошибки не вылезают. Проверял 3-4 раза, катался по 20-30 минут. Все работает как нужно
Но стоит набрать скорость выше 45-50км/ч - то как по часам через 30 секунд после превышения скорости - на приборной панели ошибка пневмы.
в качестве бреда: при достижении такой скорости у нас машина должна переходит в среднее положение из верхнего. возможно идет какой-то запос на опеределение положения, или изменение высоты который и вызывает ошибку.

а так конечно лучше в нормальный сервис.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

99% датчики и коса....
Artful
Мохавод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Какое отношение скорость автомобиля имеет к датчику?
к тому же ради интереса левый датчик поменяли (ему было больше 5 лет)
справа стоит усиленный датчик которому три года
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Artful писал(а):
17 мар 2021, 18:23
Какое отношение скорость автомобиля имеет к датчику?
к тому же ради интереса левый датчик поменяли (ему было больше 5 лет)
справа стоит усиленный датчик которому три года
Так самое прямое. Алексей правильно говорит. Из нижнего положения пневма переходит в нормально при скорости выше 5 км/ч. Из высокого более 40 км/ч, для преодоления неровностей.

А вообще лучше посмотреть через лаунч например, какое напряжение идет на датчики при скорости выше 40 км/ч. Возможно там пропадает сигнал. Лучше съездить в сервис к диагносту.
Аватара пользователя
GMR0505
Мохавод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 19:28
Имя: Марат
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Объясните пожалуйста, как самому откалибровать датчик, куда и что нужно гнуть?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8558
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 1256 раз
Контактная информация:

Инструкция для чайников.

Artful
Мохавод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
17 мар 2021, 19:04
Artful писал(а):
17 мар 2021, 18:23
Какое отношение скорость автомобиля имеет к датчику?
к тому же ради интереса левый датчик поменяли (ему было больше 5 лет)
справа стоит усиленный датчик которому три года
Так самое прямое. Алексей правильно говорит. Из нижнего положения пневма переходит в нормально при скорости выше 5 км/ч. Из высокого более 40 км/ч, для преодоления неровностей.

А вообще лучше посмотреть через лаунч например, какое напряжение идет на датчики при скорости выше 40 км/ч. Возможно там пропадает сигнал. Лучше съездить в сервис к диагносту.
В том то и дело что официалы разводят руками - и вот когда я нашел эту закономерность - еду к ним опять - пусть измеряют напряжение. спасибо за ответы.

Но все равно не понятно - почему датчики нормально работают и переводят машину в верхнее или нижнее положение до тех пор пока я не превышу скорость в 40км/ч. Сейчас ради теста поставлю высокое положение пневмы и поеду по ровной поверхности, наберу 40км в час и начну прибавлять скорость по 1км в час чтоб поймать момент перевода пневмы в среднее положение
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Artful писал(а):
18 мар 2021, 13:00
В том то и дело что официалы разводят руками - и вот когда я нашел эту закономерность - еду к ним опять - пусть измеряют напряжение. спасибо за ответы.
У ОД не всегда работают толковые диагносты. Как правило хорошие специалисты ходят работать на себя, либо в хорошее место.
Здесь много людей уже с опытом владения мохава, особо что-то новое не так часто появляется. В основном одинаковые грабли у всех.
Ответить
  • Информация