Можно подумать, что там чистый воздух на выхлопе.
Ну ок, меньше работы холодного двигателя и меньше расход соляры.
Твмт. Пони бегает по кругу.Ipolitt писал(а): ↑20 мар 2021, 17:59Вот кстати что вычитал на форуме туарегов, поскольку про наш 3.0 CRDI ничего не нашёл
"При определённых режимах температура двигателя понижается специально. Касается это только двигателей 3.0 дизель CRCA и CJMA. Хм не знал, но ранее такого не наблюдалось! ... Пояснение зачем новая программа снижает рабочую температуру в двигателе V6 TDI − Понижение температуры охлаждающей жидкости в диапазоне температур моторного масла от 65°C до 92°C позволяет снизить температуру перепускных газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота. − При превышении температуры моторного масла более 92°C нужно масло охлаждать, а менее жидкое масло снижает потери на трение и следовательно снижается потребление топлива."
Тут байден споткнулся...несколько раз, к чему бы это ?lessey писал(а): ↑20 мар 2021, 21:44Твмт. Пони бегает по кругу.Ipolitt писал(а): ↑20 мар 2021, 17:59Вот кстати что вычитал на форуме туарегов, поскольку про наш 3.0 CRDI ничего не нашёл
"При определённых режимах температура двигателя понижается специально. Касается это только двигателей 3.0 дизель CRCA и CJMA. Хм не знал, но ранее такого не наблюдалось! ... Пояснение зачем новая программа снижает рабочую температуру в двигателе V6 TDI − Понижение температуры охлаждающей жидкости в диапазоне температур моторного масла от 65°C до 92°C позволяет снизить температуру перепускных газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота. − При превышении температуры моторного масла более 92°C нужно масло охлаждать, а менее жидкое масло снижает потери на трение и следовательно снижается потребление топлива."
Я тебе уже писал, что на предыдущем поколении Туров с завода ставились Вебасты, работающие именно в режиме догревателя. Или у тебя склероз? Тогда еще раз сходи на форум Туарега. в тему про штатный догреватель и внимательно ее изучи. А потом задай себе вопрос - зачем немцы его ставили.
И не нужно сравнивать мягкое с теплым. Мы не обсуждаем впрямую температуру масла. Вебасто греет ОЖ, которая при сильных морозах на высокой скорости при незакрытом радиаторе может упасть и ниже 60. Да, в принципе - пофиг, но это как езда на молопрогретом двигателе - большой расход и сильный износ.
Могу тебе сказать тоже самое - сходи туда ещё раз. Для облегчения поиска
Андрей, извини, ты читать умеешь? Или у тебя память, как у рыбки-гуппи, ровно на 15 секунд? Тебе нужно снова, как и в прошлый раз, написать, что такое ДОГРЕВАТЕЛЬ, когда и зачем он работает? На форуме ВАГа ты явно читаешь только то, что укладывается в твою систему координат, а не то, что касается машины вообще. Ну хоть не поленись набрать там в поиске не "Вебасто", а "догреватель", может тогда с тобой проще общаться будет.Ipolitt писал(а): ↑21 мар 2021, 00:47Могу тебе сказать тоже самое - сходи туда ещё раз. Для облегчения поиска
https://www.touareg-club.net/forum/show ... stcount=25
Немцы там прямо отвечают, зачем они его ставили.
Вот более развёрнуто: "Фольксваген рус, ответил длинно (полностью цитировать не буду), по сути, следующее: " Прежде всего, окружающая среда и здоровье человека (при большем объёме ОЖ который надо греть Вебасто работает дольше и на большей мощности, это вредно для ОС). Двигатель и так должен заводиться. Да и вообще его подогрев не то чтобы вреден, но не полезен, датчик сообщает компу что температура -20, а температура двигателя +70, это не нормально. Поэтому переделать ни чего нельзя!!!!"
То есть про "жопу" для тебя немцы авторитет, а про "коптить" - нет? Батенька, ты как в анекдоте - либо крестик сними, либо трусы надень..
А ты как сам-то с буквами и пунктуацией? Я выделил цитату. Вот ссылкаlessey писал(а): ↑21 мар 2021, 08:51Андрей, извини, ты читать умеешь? Или у тебя память, как у рыбки-гуппи, ровно на 15 секунд? Тебе нужно снова, как и в прошлый раз, написать, что такое ДОГРЕВАТЕЛЬ, когда и зачем он работает? На форуме ВАГа ты явно читаешь только то, что укладывается в твою систему координат, а не то, что касается машины вообще. Ну хоть не поленись набрать там в поиске не "Вебасто", а "догреватель", может тогда с тобой проще общаться будет.
Ну и давать ссылку на пост некоего форумчанина, который излагает ответ ВАГа в собственной интерпретации - забавно ("немцы прямо отвечают" ). Особенно тебе, который просто не читает или не очень понимает смысла написанного. Возможно, немцы там прислали письмо на трех листах с выкладками и формулами, но человек понял или запомнил только одну фразу в конце, после слов "кроме того" Если ты пишешь "немцы там прямо отвечают" - будь добр дать ссылку на ответ немцев, а не на измышления владельца Туарега. Но даже здесь , после ссылки, ты пишешь свою версию того, что написано на форуме ВАГа, в которой опять больше от тебя, чем из написанного там (ну или дай ссылку на то, откуда ты взял то, что у тебя в кавычках - но я оооочень сомневаюсь, что немцы в письме прям-таки написали "ни чего" ). При чем тут большая мощность Вебасты, что вредно для ОС, какой датчик температуры - вообще непонятно. Если следовать твоей логике про "нормально", то повторно заводить машину зимой после остановки тоже вредно - на улице мороз -20, а двигатель-то теплый
Ох, уже и ссылки другие, и снова прямая речь не немцев, а форумчанина.Ipolitt писал(а): ↑21 мар 2021, 10:04А ты как сам-то с буквами и пунктуацией? Я выделил цитату. Вот ссылка
https://www.touareg-club.net/forum/show ... stcount=44
И у меня есть хоть какое-то подтверждение из других источников, у тебя же только твои "авторитетные" измышления и предположения владельца Мухи.
И я соглашусь с тобой, если ты мне покажешь хотя бы ОДИН официальный источник, где указана комплектация туарега с ДОГРЕВАТЕЛЕМ. Будь добр Что там колхозят владельцы - не в счёт, нужна заводская комплектация.
P.S. Я надеюсь ты понимаешь разницу между догревателем и предпусковым отопителем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей