Ошибка Р1186

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Всем привет, Андрей, да КД (клапан давления) это РД (регулятор давления) просто не академически назвал а так (31402-2F000). Я тебе настоятельно рекомендую затягивать на снятой рампе, и ещё отметь его наклон по отношению к рампе уж больно короткий провод с разёмом.
ПК (перепускной клапан) если 6-ти ступка то да сверху стоит.
А если 8-ми ступка то сверху только (Дозировочный блок) который с проводком (разёмом электрическим).
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр) :hi:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
18 мар 2021, 16:39
Reys1963 писал(а):
18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ... :drinks:
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело. :yes:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Всем ребятишкам спасибо за участие!
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

da3m0n писал(а):
20 мар 2021, 17:08
Всем привет, Андрей, да КД (клапан давления) это РД (регулятор давления) просто не академически назвал а так (31402-2F000). Я тебе настоятельно рекомендую затягивать на снятой рампе, и ещё отметь его наклон по отношению к рампе уж больно короткий провод с разёмом.
ПК (перепускной клапан) если 6-ти ступка то да сверху стоит.
А если 8-ми ступка то сверху только (Дозировочный блок) который с проводком (разёмом электрическим).
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр) :hi:
Дима , спасибо, всё норм, дело оказалось в плохой затяжке РД.
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Всегда пожалуйста :drinks:
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ? :drinks:

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Reys1963 писал(а):
20 мар 2021, 19:13
SOLOW писал(а):
18 мар 2021, 16:39
Reys1963 писал(а):
18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ... :drinks:
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело. :yes:
Привет,привет !!!! от души мои поздравления...Удачи на дорогах :drinks:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
21 мар 2021, 20:41
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ? :drinks:

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Reys1963 писал(а):
20 мар 2021, 19:13
SOLOW писал(а):
18 мар 2021, 16:39
Reys1963 писал(а):
18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ... :drinks:
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело. :yes:
Привет,привет !!!! от души мои поздравления...Удачи на дорогах :drinks:
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ? :drinks:
Насос мне сервисе проверяли, лезли в бак цепляли манометр. Сказали , что насос гуд, "в стенку" дает давление 8 кг. Я при этом не присутствовал.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Валера, опосредованно и очень просто оценить работу насоса можно таким образом. Вынимаешь реле насоса и подаешь 12вольт , чтобы он запустился . Если стоять мордой (лицом) к капоту , то это будет правая дальняя клемма в прямоугольнике вытащенного реле. Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека. Предварительно нужно снять выходной! !!топливоразъем с топливного фильтра и подставить на выход из фильтра стаканчик пластиковый емкостью 200мл (лучше делать вдвоём).Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота. Действуй злодействуй!
Последний раз редактировалось Reys1963 22 мар 2021, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Кстати, наполнять соляркой новый топливный фильтр при замене нужно только таким способом.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

da3m0n писал(а):
20 мар 2021, 17:08
.
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр) :hi:

ТФ я менял перед тем, как появилась Р0088.Поставил ТФ Авантех и волокном от фильтра запечатало РД. Промыл, почистил и поставил оригинальный ТФ.
Reys1963 писал(а):
20 мар 2021, 19:13
Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. :

Там еще после неудачного закручивания /откручивания или после попыток ковыряния сетки, образуются задиры на плоскости прилегания РД . Крутить нужно большую гайку, а корпус РД держать неподвижным, вторым ключом. Я вырезал прокладку из пивной банки , затянул и ошибка Р0087 исчезла.
Reys1963 писал(а):
22 мар 2021, 12:01
.........
Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека.......Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота.

Можно просто вместо реле перемычкой (скрепкой), при выключенном зажигании, замкнуть контакт на насос и контакт на котором +12В. На реле это два силовых штекера. На контакты обмотки реле, + приходит при включении зажигания, а - при включении стартера. По силе струи хорошо, но лучше манометр. У мены при попытке принудительного прокачивания топливной системы, выдавило прокладку из под ТФ. Наверное был слабо затянут.
Ответить
  • Информация