Как раз скорее всего так и было. Там же пандемия на все это наложилась, никто не думал, что заводы встанут.
Мохав 2020 обсуждение
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:40
- Имя: Саня
- Дата рождения: 09.06.1975
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Думаю у Автотора,отношения с КИА такие же как и с БМВ, т.е получают машинокомплекты,собирают и за это получают деньги, а все остальное-планирование,ценообразование,реализация лежит на КИА. Если бы они покупали,то являлись бы "хозяевами"авто,но они таковыми не являются как я понимаю. Могу и ошибаться
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:31
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 19.10.1987
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Мохав купил за 4.25, под ключ. Да 4 млн. рублей была большая сумма в 2019 году, но с 2020 все пошло не так. Психологический барьер пробит, и то что сегодня дорого, завтра будет уже нормой, а послезавтра, даже казаться дешёвым. И нужно понимать, что отката не будет, все будет только расти.... Опят, лично для меня не понятна логика людей, считающих, что Прадо за 5,5 это нормально (в топе), а Моха за 4 это перебор)) Мохав это отличная семейная машина, с самым оптимальным набором как по технике, так и по электронике. У меня Прадик - это рабочая машина, выданная мне компанией. Пробег на сегодня 110к, машине 3 года, и я не увидел в этом мамонте никакой надёжности - на сервисе бываю не часто, но бываю. При этом за рулём я не отдыхаю, постоянно нужно прдруливать, дизель не едет по трассе вообще. При этом езжу в основном по трассе. Бездорожья машина не видит. На новой Мухи проехал 500 км) - шумка нормальная, у жены в RX 2019 года её нет, тут она есть, машина тихая. Пластик не скрипит, кто то писал что царапается, я вам скажу что в тойоте он ещё хуже.... Дизель просто чума, тяга отменная. Из минусов, для меня (и то это придирки) - некуда шторку убрать с багажника, но честно, как часто вы будите дёргать третий ряд?))) звук дверей при закпытии)) и отсутствие буксировочной проушины сзади. Всё. В остальном - машина сказка. Если включить голову при покупке, и убрать понты в виде шильдника на капоте - то где вы найдёте новую рамную машину, с гарантией 5 лет, на 3х литровом дизеле, классическом автомате с таким набором опций?)) да, дерево пластиковое, да пластик не везде мягкий, выложите ещё 2-3 миллиона сверху, и все у вас появится, но оно вам надо?)) Так что не парьтесь, кто рассматривает авто - берите, машина хорошая, никого не слушайте. Сравнивать есть с чем, сейчас в семье RX супруги, Прадо рабочий и Мохав. Также была Оптима, Спортейдж, Финик фх37, бмв x1,x3, и др. Вообщем опыт имеется)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Пытаюсь включить голову. Что Вам даёт эта рама? Более узкий кузов, меньше места в салоне в целом... шторку эту заднюю не воткнуть в подполье, меньше жесткость кузова, хуже управляемость, сильнее укачивает. Пассивная безопасность у рамных авто тоже хужеSnubsnubrik писал(а): ↑25 мар 2021, 21:24... Если включить голову при покупке... то где вы найдёте новую рамную машину
Какие преимущества у рамных паркетников?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:05
- Имя: Nikolay Nik
- Комплектация: дизель
- Дата рождения: 17.10.1985
- Откуда: Дубна Московская область
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Ну вот не надо про плохую безопасность рамных. Есть опыт встречи с падающей сосной при относительно невредимом автомобиле (под замену лобовое с дырками от голов, крыло и радиатор). Так же ниже по ссылке https://ryazpressa.ru/na-solotchinskom- ... 758b322df8 авария с участием амарока. Последствия на лицо. На амароке был мой брат, он там на фото около него стоит звонит. На него вылетели на встречку. На стоянку на время следствия машина дошла своим ходом.shymanic писал(а): ↑25 мар 2021, 22:36[Пытаюсь включить голову. Что Вам даёт эта рама? Более узкий кузов, меньше места в салоне в целом... шторку эту заднюю не воткнуть в подполье, меньше жесткость кузова, хуже управляемость, сильнее укачивает. Пассивная безопасность у рамных авто тоже хуже
Какие преимущества у рамных паркетников?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Любимый пример фанатов рамы, столкновение с микролитражкой весом в три раза меньшеIpolitt писал(а): ↑25 мар 2021, 22:51Ну вот не надо про плохую безопасность рамных. Есть опыт встречи с падающей сосной при относительно невредимом автомобиле (под замену лобовое с дырками от голов, крыло и радиатор). Так же ниже по ссылке https://ryazpressa.ru/na-solotchinskom- ... 758b322df8 авария с участием амарока. Последствия на лицо. На амароке был мой брат, он там на фото около него стоит звонит. На него вылетели на встречку. На стоянку на время следствия машина дошла своим ходом.shymanic писал(а): ↑25 мар 2021, 22:36[Пытаюсь включить голову. Что Вам даёт эта рама? Более узкий кузов, меньше места в салоне в целом... шторку эту заднюю не воткнуть в подполье, меньше жесткость кузова, хуже управляемость, сильнее укачивает. Пассивная безопасность у рамных авто тоже хуже
Какие преимущества у рамных паркетников?
А есть такой же пример лобового с камазом, чтобы Камаз в утиль, а амарок своим ходом дальше?
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
С тепловозом не найти? Таких микролитражек на трассе 70%. А безрамные хоть чем-то могут похвастаться?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я не могу Вам запретить искать ДТП с электричкой. Но меня другое интересует
Мне, не джипперу, и не страдающему синдромом "рама головного мозга", непонятно зачем в 2021 годе рама на паркетнике. На машине для лютого бездора нужна рама. На большом полноразмерной пикапе нужна рама. Какие преимущества даёт рама паркетнику? Тем более что в 2021 годе научились делать пятиметровые с несущим кузовом
Если бы ещё был Мохаве попроще комплектация. Сзади мост, нормальная внедорожная раздатка с понижайкой. Хода подвески побольше. Я бы ещё понял к чему рама. Но зачем паркетнику рама? А Мохаве 2021 это паркетник
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей