shymanic писал(а): ↑26 мар 2021, 13:54
Позвольте уточнить диагноз. У меня не паркетник головного мозга, а "калькулятор головного мозга". Каждая вещь имеет свою цену. Вместо нормальных аргументов вижу только попытки перейти на личности и выставить нищебродом. Не нужно переносить свои комплексы на других. Бюджет покупки у меня 5 млн. Неспеша выбираю. После отметки 3,5 млн руб эта машина мне не нужна, даже если бассейн в багажник поставят. Т.к. за большие деньги есть куча более интересных вариантов с более интересными потребительскими характеристиками
Я вам в энный раз повторяю, что для тех условий эксплуатации, для которых Мохаве 2021 спроектирован, рама - это недостаток. Я не услышал пока ни одного здравого контраргумента, кроме мифов про безопасность. Отсутствие фаркопа и проушин буксировочных на большой машине "с тяговитым дизелем" мне вообще непонятно
А ещё я привык чтобы за мои деньги за мной бегали и ублажали. Тем более за 4 млн рублей независимо от марки. А если кого-то не отпускает советское прошлое, нравится дефицит и хамство продавцов, то тут конечно рядом с Мохаувам ничто не стоит
Дядь, ты сам почитай свои посты и постарайся на себя со стороны взглянуть. То тебе фаркоп нужен, то цена 3.5. Есть пятерка? Так беги трать быстрее, скоро ты за нее и Соренто не купишь. "Интересные" варианты мы в этой и параллельных темах регулярно обсуждаем, но пока что из твоих "хотелок" только Прадик в них вписывается... Если в сумму уложишься. Да и стоит он в своем "топе" (который по факту беднее, чем у рестайла 2017) практически столько же, сколько новый Мух с допами от дилера. Да, есть в наличии вроде. Так и надо брать, а не на форуме висеть.
А комплексы скорее всего у тебя. Ну не подходит тебе машина - зачем херню-то про нее писать? Про паркетник и прочее? Если тебя манагер в салоне нах послал - разве Мохав в этом виноват? Или Киа? И уж точно, ни Мохав, ни Киа не виноваты в курсе рубля. И если ты уже однозначно решил, что новый Мух не для тебя, написал про это - без проблем. Но зачем же нести всякую херь-то, как обиженный ребенок? И про то, что до грязи он не доедет, и про неэффективность рамы... Если все так хреново - зачем его вообще рассматривал к покупке? По фаркоп давно известно (год уже как), рама как была, так и осталась, внедорожные свойства те же. Чего сразу другую машину не смотрел?
И мне все равно непонятно, почему за 3.5 тебя рамный паркетник без фаркопа устраивает, а за 4 - ты вспоминаешь про польских/литовских таможенников и драконовские штрафы в "цивилизованной Европе". Вот это - ну никак не пойму. Или на остаток возьмешь Патриот для буксировки своего чудо-домика? Или просто - обиженный треп?
Кстати, никто за тобой бегать и ублажать не будет. Эпоха "клиент всегда прав" давно ушла, сейчас в бизнесе бегут от этого принципа. Во многом именно из-за такого подхода. И - да. 5 млн - это не те деньги, за которые сейчас будут заискивать и в зад целовать. Ни в салоне Киа, ни в салоне Тойоты. Там выше правильную ссылочку давали. Вот при покупке нивы "в полном фарше" манагер возможно и возбудится от Ваших мульёнов.
Больше всего удивляют люди, которые хотели взять Мух, но не взяли (в силу определенных причин), а теперь заходят на на форум исключительно с целью похаять Киа и рассказать нам про другие варианты. которые дешевле и интереснее. Но при этом практически никто из них НИЧЕГО НЕ КУПИЛ. В моем понимании ни один нормальный, адекватный человек так себя не ведет. Он просто покупает то, что ему по нраву/по карману и рассказывает о достоинствах своей покупки и о причине отказа от обсуждаемого здесь аппарата. Но вот так, чтобы писать всякую хрень про машину, которой у тебя нет, хвастать собственными бюджетами, при этом так ничего и не купив.... Ненормально, на мой взгляд. То, что Мух сильно вздорожал - да, проблема. Но это же не на пустом месте произошло. И сам аппарат при этом не изменился. И если мы обсуждаем тут МАШИНУ, то давайте обсуждать именно ее, а не ваши взаимотношения с менеджером салона. Для этого, кажется. на форуме есть отдельная тема (была, по крайней мере)