Мохав 2020 обсуждение

shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 мар 2021, 10:50
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 10:34
фанаты рамы хотят сказать, что мохав на раме имеет на бездоре преимущество перед безрамным полисадом? если оба конечно вдруг до него доедут
Фанаты рамы хотят понять в чем же у Вас проблема - в отсутствии фаркопа или денег? Давайте уже будем последовательны - Вы сами признались, что ни разу не джиппер, так зачем теперь в эти дебри лезете? Вам бы с "паркетником головного мозга" (Ваша терминология, так что без обид) разобраться сначала стоит.
Позвольте уточнить диагноз. У меня не паркетник головного мозга, а "калькулятор головного мозга". Каждая вещь имеет свою цену. Вместо нормальных аргументов вижу только попытки перейти на личности и выставить нищебродом. Не нужно переносить свои комплексы на других. Бюджет покупки у меня 5 млн. Неспеша выбираю. После отметки 3,5 млн руб эта машина мне не нужна, даже если бассейн в багажник поставят. Т.к. за большие деньги есть куча более интересных вариантов с более интересными потребительскими характеристиками

Я вам в энный раз повторяю, что для тех условий эксплуатации, для которых Мохаве 2021 спроектирован, рама - это недостаток. Я не услышал пока ни одного здравого контраргумента, кроме мифов про безопасность. Отсутствие фаркопа и проушин буксировочных на большой машине "с тяговитым дизелем" мне вообще непонятно

А ещё я привык чтобы за мои деньги за мной бегали и ублажали. Тем более за 4 млн рублей независимо от марки. А если кого-то не отпускает советское прошлое, нравится дефицит и хамство продавцов, то тут конечно рядом с Мохаувам ничто не стоит
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 13:54

Позвольте уточнить диагноз. У меня не паркетник головного мозга, а "калькулятор головного мозга". Каждая вещь имеет свою цену. Вместо нормальных аргументов вижу только попытки перейти на личности и выставить нищебродом. Не нужно переносить свои комплексы на других. Бюджет покупки у меня 5 млн. Неспеша выбираю. После отметки 3,5 млн руб эта машина мне не нужна, даже если бассейн в багажник поставят. Т.к. за большие деньги есть куча более интересных вариантов с более интересными потребительскими характеристиками

Я вам в энный раз повторяю, что для тех условий эксплуатации, для которых Мохаве 2021 спроектирован, рама - это недостаток. Я не услышал пока ни одного здравого контраргумента, кроме мифов про безопасность. Отсутствие фаркопа и проушин буксировочных на большой машине "с тяговитым дизелем" мне вообще непонятно

А ещё я привык чтобы за мои деньги за мной бегали и ублажали. Тем более за 4 млн рублей независимо от марки. А если кого-то не отпускает советское прошлое, нравится дефицит и хамство продавцов, то тут конечно рядом с Мохаувам ничто не стоит
Дядь, ты сам почитай свои посты и постарайся на себя со стороны взглянуть. То тебе фаркоп нужен, то цена 3.5. Есть пятерка? Так беги трать быстрее, скоро ты за нее и Соренто не купишь. "Интересные" варианты мы в этой и параллельных темах регулярно обсуждаем, но пока что из твоих "хотелок" только Прадик в них вписывается... Если в сумму уложишься. Да и стоит он в своем "топе" (который по факту беднее, чем у рестайла 2017) практически столько же, сколько новый Мух с допами от дилера. Да, есть в наличии вроде. Так и надо брать, а не на форуме висеть.
А комплексы скорее всего у тебя. Ну не подходит тебе машина - зачем херню-то про нее писать? Про паркетник и прочее? Если тебя манагер в салоне нах послал - разве Мохав в этом виноват? Или Киа? И уж точно, ни Мохав, ни Киа не виноваты в курсе рубля. И если ты уже однозначно решил, что новый Мух не для тебя, написал про это - без проблем. Но зачем же нести всякую херь-то, как обиженный ребенок? И про то, что до грязи он не доедет, и про неэффективность рамы... Если все так хреново - зачем его вообще рассматривал к покупке? По фаркоп давно известно (год уже как), рама как была, так и осталась, внедорожные свойства те же. Чего сразу другую машину не смотрел?
И мне все равно непонятно, почему за 3.5 тебя рамный паркетник без фаркопа устраивает, а за 4 - ты вспоминаешь про польских/литовских таможенников и драконовские штрафы в "цивилизованной Европе". Вот это - ну никак не пойму. Или на остаток возьмешь Патриот для буксировки своего чудо-домика? Или просто - обиженный треп?
Кстати, никто за тобой бегать и ублажать не будет. Эпоха "клиент всегда прав" давно ушла, сейчас в бизнесе бегут от этого принципа. Во многом именно из-за такого подхода. И - да. 5 млн - это не те деньги, за которые сейчас будут заискивать и в зад целовать. Ни в салоне Киа, ни в салоне Тойоты. Там выше правильную ссылочку давали. Вот при покупке нивы "в полном фарше" манагер возможно и возбудится от Ваших мульёнов.

Больше всего удивляют люди, которые хотели взять Мух, но не взяли (в силу определенных причин), а теперь заходят на на форум исключительно с целью похаять Киа и рассказать нам про другие варианты. которые дешевле и интереснее. Но при этом практически никто из них НИЧЕГО НЕ КУПИЛ. В моем понимании ни один нормальный, адекватный человек так себя не ведет. Он просто покупает то, что ему по нраву/по карману и рассказывает о достоинствах своей покупки и о причине отказа от обсуждаемого здесь аппарата. Но вот так, чтобы писать всякую хрень про машину, которой у тебя нет, хвастать собственными бюджетами, при этом так ничего и не купив.... Ненормально, на мой взгляд. То, что Мух сильно вздорожал - да, проблема. Но это же не на пустом месте произошло. И сам аппарат при этом не изменился. И если мы обсуждаем тут МАШИНУ, то давайте обсуждать именно ее, а не ваши взаимотношения с менеджером салона. Для этого, кажется. на форуме есть отдельная тема (была, по крайней мере)
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 мар 2021, 14:16
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 13:54

Позвольте уточнить диагноз. У меня не паркетник головного мозга, а "калькулятор головного мозга". Каждая вещь имеет свою цену. Вместо нормальных аргументов вижу только попытки перейти на личности и выставить нищебродом. Не нужно переносить свои комплексы на других. Бюджет покупки у меня 5 млн. Неспеша выбираю. После отметки 3,5 млн руб эта машина мне не нужна, даже если бассейн в багажник поставят. Т.к. за большие деньги есть куча более интересных вариантов с более интересными потребительскими характеристиками

Я вам в энный раз повторяю, что для тех условий эксплуатации, для которых Мохаве 2021 спроектирован, рама - это недостаток. Я не услышал пока ни одного здравого контраргумента, кроме мифов про безопасность. Отсутствие фаркопа и проушин буксировочных на большой машине "с тяговитым дизелем" мне вообще непонятно

А ещё я привык чтобы за мои деньги за мной бегали и ублажали. Тем более за 4 млн рублей независимо от марки. А если кого-то не отпускает советское прошлое, нравится дефицит и хамство продавцов, то тут конечно рядом с Мохаувам ничто не стоит
Дядь, ты сам почитай свои посты и постарайся на себя со стороны взглянуть. То тебе фаркоп нужен, то цена 3.5. Есть пятерка? Так беги трать быстрее, скоро ты за нее и Соренто не купишь. "Интересные" варианты мы в этой и параллельных темах регулярно обсуждаем, но пока что из твоих "хотелок" только Прадик в них вписывается... Если в сумму уложишься.
А комплексы скорее всего у тебя. Ну не подходит тебе машина - зачем херню-то про нее писать? Про паркетник и прочее? Если тебя манагер в салоне нах послал - разве Мохав в этом виноват? Или Киа? И уж точно, ни Мохав, ни Киа не виноваты в курсе рубля. И если ты уже однозначно решил, что новый Мух не для тебя, написал про это - без проблем. Но зачем же нести всякую херь-то, как обиженный ребенок? И про то, что до грязи он не доедет, и про неэффективность рамы... Если все так хреново - зачем его вообще рассматривал к покупке? По фаркоп давно известно (год уже как), рама как была, так и осталась, внедорожные свойства те же. Чего сразу другую машину не смотрел?
И мне все равно непонятно, почему за 3.5 тебя рамный паркетник без фаркопа устраивает, а за 4 - ты вспоминаешь про польских/литовских таможенников и драконовские штрафы в "цивилизованной Европе". Вот это - ну никак не пойму. Или на остаток возьмешь Патриот для буксировки своего чудо-домика? Или просто - обиженный треп?
Кстати, никто за тобой бегать и ублажать не будет. Эпоха "клиент всегда прав" давно ушла, сейчас в бизнесе бегут от этого принципа. Во многом именно из-за такого подхода. И - да. 5 млн - это не те деньги, за которые сейчас будут заискивать и в зад целовать. Ни в салоне Киа, ни в салоне Тойоты. Там выше правильную ссылочку давали. Вот при покупке нивы "в полном фарше" манагер возможно и возбудится от Ваших мульёнов.
Каша, мёд, говно и пчёлы. Научитесь читать

Спасибо за совет взять Патриот на сдачу. Есть и он у меня, для определенных целей. Машина за свои деньги и внедорожные качества просто бомба. Там я понимаю зачем рама. И его не жалко в лес и брод, ибо психологически относительно низкая цена запчастей и самой машины (в 2018 обошёлся в 900 тысяч кажется)

По поводу фаркопа на Мохаве узнал слишком поздно. Потому что никогда бы в жизни не догадался, что большую, ламповую, рамную машину с тяговитым двигателем и всю такую винрарную догадаются сертифицировать без фаркопа. Ну в жизни бы не догадался. Если бы сразу знал, то меня не было бы на этом форуме

По поводу бизнеса ваш опус вообще непонятен. Давайте лучше бизнес и маркетинг разберем на конкретном примере. Тем более я был на этом заводе Автоторе, где "собирают" киа мохаве наш любимый

Из Кореи приходит готовый автомобиль, собранный, только двигатель с передней подвеской на отдельном поддоне. Даже вин корейский уже набит, и под стеклом он (по крайней мере так на Оптиме и Соренто), и на правой двери, и под сиденьем. В Калининграде из корейского автомобиля делают русский. Для этого женят двигатель с кузовом, набивают второй вин под сиденьем и делают вторую наклейку уже с левой стороны. И вот вам русская машина

Далее вопрос. Почему такой дефицит Мохаве, автотор не справляется? Хрен Вам. Он соберет столько машин, сколько им поставят корейцы. А корейцы поставляют мало. Почему корейцы поставляют мало? Потому что у них производственный план. Они никогда не могли догадаться, что в России и Корее столько людей с рамой головного мозга, что спрос будет в России не 10 машин в месяц, а 20

Почему в США, стране где любят рамные большие машины, Мохав (Борего) давно убрали с рынка? Даже LC 200 и тот перестали продавать в США. В Европе этот класс авто уже давно вымер. Может быть потому, что уже давно всем понятно, что для кроссовера/паркетника/SUV, внедорожника длиной до 5 метров и предназначенного для движения в основном по асфальту от рамы больше вреда чем пользы?
Ko4er
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
Имя: Konstantin
Комплектация: 2020год
Дата рождения: 20.12.1988
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Всегда сидел на форумах всех своих машин, потому что это огромная кладовка полезной информации.
Но столько срача и негатива, сколько тут у нас - не видел никогда))
Хотя машина далеко не массовая, а скорее нишевая
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 14:49
Каша, мёд, говно и пчёлы. Научитесь читать

Спасибо за совет взять Патриот на сдачу. Есть и он у меня, для определенных целей. Машина за свои деньги и внедорожные качества просто бомба. Там я понимаю зачем рама. И его не жалко в лес и брод, ибо психологически относительно низкая цена запчастей и самой машины (в 2018 обошёлся в 900 тысяч кажется)

По поводу фаркопа на Мохаве узнал слишком поздно. Потому что никогда бы в жизни не догадался, что большую, ламповую, рамную машину с тяговитым двигателем и всю такую винрарную догадаются сертифицировать без фаркопа. Ну в жизни бы не догадался. Если бы сразу знал, то меня не было бы на этом форуме

По поводу бизнеса ваш опус вообще непонятен. Давайте лучше бизнес и маркетинг разберем на конкретном примере. Тем более я был на этом заводе Автоторе, где "собирают" киа мохаве наш любимый

Из Кореи приходит готовый автомобиль, собранный, только двигатель с передней подвеской на отдельном поддоне. Даже вин корейский уже набит, и под стеклом он (по крайней мере так на Оптиме и Соренто), и на правой двери, и под сиденьем. В Калининграде из корейского автомобиля делают русский. Для этого женят двигатель с кузовом, набивают второй вин под сиденьем и делают вторую наклейку уже с левой стороны. И вот вам русская машина

Далее вопрос. Почему такой дефицит Мохаве, автотор не справляется? Хрен Вам. Он соберет столько машин, сколько им поставят корейцы. А корейцы поставляют мало. Почему корейцы поставляют мало? Потому что у них производственный план. Они никогда не могли догадаться, что в России и Корее столько людей с рамой головного мозга, что спрос будет в России не 10 машин в месяц, а 20

Почему в США, стране где любят рамные большие машины, Мохав (Борего) давно убрали с рынка? Даже LC 200 и тот перестали продавать в США. В Европе этот класс авто уже давно вымер. Может быть потому, что уже давно всем понятно, что для кроссовера/паркетника/SUV, внедорожника длиной до 5 метров и предназначенного для движения в основном по асфальту от рамы больше вреда чем пользы?
Вот тут действительно многабукф и говно с пчелами в кадушке.
Научитесь читать. Меня Ваш рассказ про завод мало интересует. Я написал Вам, что ни в одном салоне Ваши 5 лямов сегодня никого не возбудят. Про УАЗ мне тоже можете не рассказывать, знаю его не понаслышке. Я бы Ниву Вам на сдачу предложил, но она не утянет вашу дачу даже при наличии фаркопа.
Очень жаль, что Вы не умеете пользоваться форумами или не знаете, для чего они предназначены. А если бы знали и умели, то даже не пришлось бы регистрироваться - просто почитать темы, изучить машину, прежде, чем думать о ее покупке. Ведь и фаркоп, и заднюю проушину обсуждаем регулярно.

Это были пчелы. Теперь говно.
Я так и не понял (и Вы старательно обходите этот принципиальный вопрос стороной) почему за 3.5 ляма Вас рамная машина без фаркопа на плохой подвеске устраивает, а за 4 Вы начинаете нести ахинею про паркетник и прочее, тем более имея бюджет с запасом. То есть я вообще не понимаю, исходя из чего Вы выбираете машину. Характеристики и нужные эксплуатационные свойства? Тогда понятно раздражение, но непонятно при чем тут повышение цены. По цене? Тогда зачем писать глупости про то, что буквально 500 килорублей назад Вас вполне устраивало. Зачем вообще тратить время на этот форум, если Вы для себя решили, что Мух - не Ваш вариант? Может стоит сидеть на других форумах, чтобы потом снова не почувствовать себя "обманутым"? Ведь у всех других вариантов (даже за большие деньги) всегда есть нюансы. которые потом могут вам испортить радость от покупки и владения.
Ko4er писал(а):
26 мар 2021, 15:01
Всегда сидел на форумах всех своих машин, потому что это огромная кладовка полезной информации.
Но столько срача и негатива, сколько тут у нас - не видел никогда))
Хотя машина далеко не массовая, а скорее нишевая
Так в этом и непонятка. Зачем приходить на нишевый форум не имея сабжа? Точнее не так. Зачем приходить не почитать/спросить/посоветоваться, а прийти. чтобы вылить негатив? На других форумах такого срача нет потому, что если, скажем, прийти на форум прадоводов и написать, чтото типа... "Посмотрел Прадик и охренел, как вы на этом дерьме прошлого века ездите?! Да еще отваливаете за него, как за полтора новых Сорика?!", то скорее всего сразу угодишь в бан, сообщение удалят и срач (да вообще любое обсуждение) на этом тупо закончится.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 14:49
Почему в США, стране где любят рамные большие машины, Мохав (Борего) давно убрали с рынка? Даже LC 200 и тот перестали продавать в США. В Европе этот класс авто уже давно вымер. Может быть потому, что уже давно всем понятно, что для кроссовера/паркетника/SUV, внедорожника длиной до 5 метров и предназначенного для движения в основном по асфальту от рамы больше вреда чем пользы?
Разница в длине Тахо и нового Мохава - около 20 см. Еще про Штаты, раму и пр. есть вопросы? И там вообще все ездят в основном по асфальту. Просто потому, что там везде асфальт.
А почему убрали..... Потому, что он недостаточно большой для них. Он "не дорос" до Тахо и Субурбана, но перерос экономные городские машины. Да и просто Америка любит СВОИ большие машины.
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 мар 2021, 15:54
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 14:49
Почему в США, стране где любят рамные большие машины, Мохав (Борего) давно убрали с рынка? Даже LC 200 и тот перестали продавать в США. В Европе этот класс авто уже давно вымер. Может быть потому, что уже давно всем понятно, что для кроссовера/паркетника/SUV, внедорожника длиной до 5 метров и предназначенного для движения в основном по асфальту от рамы больше вреда чем пользы?
Разница в длине Тахо и нового Мохава - около 20 см. Еще про Штаты, раму и пр. есть вопросы? И там вообще все ездят в основном по асфальту. Просто потому, что там везде асфальт.
А почему убрали..... Потому, что он недостаточно большой для них. Он "не дорос" до Тахо и Субурбана, но перерос экономные городские машины. Да и просто Америка любит СВОИ большие машины.
Дорогой, уважаемый тёзка

Не 20 см, а 25

Масса, кг тахо 2788 муха 2218
Длина кузова тахо 5181 муха 4930
Масса, кг тахо 2788 муха 2218

И дрыгатель на тахе больше 6 литров, а на мухе три

P.S. Я не понимаю почему у некоторых так подгорает. Может неправильно поняли мою позицию?

1. КИА делает хорошие машины. Сам езжу
2. Мохав очень хорошая машина
3. По моему скромному мнению он переоценён. Палисад ещё понимаю почему 4 млн стоит (и его купить в разы проще). Но муха (по моему скромному мнению) чуть переоценена
4. Адепты кричат так он же рамный! По моему скромному мнению, в таком классе машин (назовём его внедорожник для города) это не плюс, а минус. И соответственно за это скидка должна быть (те же 500 тысяч от того же Теллурайда/ Палисада), а не наценка
Ko4er
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
Имя: Konstantin
Комплектация: 2020год
Дата рождения: 20.12.1988
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Поверьте, тут всем глубоко пофигу что он рамный или не рамный)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 16:46
Дорогой, уважаемый тёзка

Не 20 см, а 25

Масса, кг тахо 2788 муха 2218
Длина кузова тахо 5181 муха 4930
Масса, кг тахо 2788 муха 2218

И дрыгатель на тахе больше 6 литров, а на мухе три

P.S. Я не понимаю почему у некоторых так подгорает. Может неправильно поняли мою позицию?

1. КИА делает хорошие машины. Сам езжу
2. Мохав очень хорошая машина
3. По моему скромному мнению он переоценён. Палисад ещё понимаю почему 4 млн стоит (и его купить в разы проще). Но муха (по моему скромному мнению) чуть переоценена
4. Адепты кричат так он же рамный! По моему скромному мнению, в таком классе машин (назовём его внедорожник для города) это не плюс, а минус. И соответственно за это скидка должна быть (те же 500 тысяч от того же Теллурайда/ Палисада), а не наценка
Ну вот. Оказывается, помимо длины важен еще вес, объем и тип двигателя и т.п.... Но тогда все равно не вяжется - 200 Крузак ведь тоже 5 м с хвостиком, и V8 у него под 5 л. А ты говоришь, что он америкосам не интересен. Может, дело все-таки в любви к "своим"?

А позицию твою я так и не понял. Ну есть у тебя мнение. Есть свой взгляд на жизнь и авто. Тебя кто-то о нем спрашивал? Тут люди обсуждают конкретную машину, а то, что тебе лично она не нравится - твое личное дело. Ну ладно, ок, у нас форум терпеливый. Написал свои аргументы - пошел дальше. Но вот вся эта хрень про рамный "паркетник" и прочий бред сумасшедшего - это к чему было? Это же полная, абсолютнейшая херня, такое только девочкав в 8 классе под пиво можно рассказывать, но не на профильном форуме писать.

Насчет же адептов рамы - см ответ выше. И - да, рама дает некое дополнительное ощущение безопасности. Особенно в корейцах, да еще собранных в России. Плюс - ты правильно раньше написал, что рама скорее минус при движении в основном по асфальту. В нашей стране шоссейный асфальт - понятие относительное и сезонное. Тут не Европа, тут всё иначе....
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 мар 2021, 17:23
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 16:46
Дорогой, уважаемый тёзка

Не 20 см, а 25

Масса, кг тахо 2788 муха 2218
Длина кузова тахо 5181 муха 4930
Масса, кг тахо 2788 муха 2218

И дрыгатель на тахе больше 6 литров, а на мухе три

P.S. Я не понимаю почему у некоторых так подгорает. Может неправильно поняли мою позицию?

1. КИА делает хорошие машины. Сам езжу
2. Мохав очень хорошая машина
3. По моему скромному мнению он переоценён. Палисад ещё понимаю почему 4 млн стоит (и его купить в разы проще). Но муха (по моему скромному мнению) чуть переоценена
4. Адепты кричат так он же рамный! По моему скромному мнению, в таком классе машин (назовём его внедорожник для города) это не плюс, а минус. И соответственно за это скидка должна быть (те же 500 тысяч от того же Теллурайда/ Палисада), а не наценка
Ну вот. Оказывается, помимо длины важен еще вес, объем и тип двигателя и т.п.... Но тогда все равно не вяжется - 200 Крузак ведь тоже 5 м с хвостиком, и V8 у него под 5 л. А ты говоришь, что он америкосам не интересен. Может, дело все-таки в любви к "своим"?

А позицию твою я так и не понял. Ну есть у тебя мнение. Есть свой взгляд на жизнь и авто. Тебя кто-то о нем спрашивал? Тут люди обсуждают конкретную машину, а то, что тебе лично она не нравится - твое личное дело. Ну ладно, ок, у нас форум терпеливый. Написал свои аргументы - пошел дальше. Но вот вся эта хрень про рамный "паркетник" и прочий бред сумасшедшего - это к чему было? Это же полная, абсолютнейшая херня, такое только девочкав в 8 классе под пиво можно рассказывать, но не на профильном форуме писать.

Насчет же адептов рамы - см ответ выше. И - да, рама дает некое дополнительное ощущение безопасности. Особенно в корейцах, да еще собранных в России. Плюс - ты правильно раньше написал, что рама скорее минус при движении в основном по асфальту. В нашей стране шоссейный асфальт - понятие относительное и сезонное. Тут не Европа, тут всё иначе....
Что-то с размерами у вас беда опять. Lc 200 никогда не был пять с хвостиком, обновите линейку

По американскому рынку вывод в корне неверный. Тахо самый маленький в линейке, посмотрите сколько длина субурбана, только на оф сайте пожалуйста. А ещё на этой же базе вэны и траки, посмотрите их размеры
Ответить
  • Информация