Мохав 2020 обсуждение

lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 17:40
Что-то с размерами у вас беда опять. Lc 200 никогда не был пять с хвостиком, обновите линейку

По американскому рынку вывод в корне неверный. Тахо самый маленький в линейке, посмотрите сколько длина субурбана, только на оф сайте пожалуйста. А ещё на этой же базе вэны и траки, посмотрите их размеры
Дорогой мой человек :D
Еще одна галочка в графе Вашего дилетантства. Я везде писал про 200 Крузак, не став Вас поправлять.... Но коль уж пошла такая пьянка. Действительно, джипы от Тойоты плохо продаются в Америке. Я бы сказал, что совсем не продаются, примерно, как у нас Мохавы. "Нишевая" машинка... Потому, что умные японцы в свое время создали бренд Лексус. И вот Лексус ЛИкс, который тот же премиальный ТЛК200 по сути, продается нормально так. Я, в общем-то, писал именно про него. И длину его посмотрите на сайте. И движок там как раз "близкий" по объему (в Крузаке у нас он всё же поменьше).

А Субурбан я и не собираюсь сравнивать ни с чем. Это вообще категория С, нужно быть идиотом, чтобы приводить его в пример сравнения с Мухой. То, что Вы пишете как раз является подтверждением моих слов. Американцы если и выбирают большую машину, то она должна быть реально большой. Поэтому не прижилась Муха. Поэтому у ВАГа появился Атлас (который у нас Терамонт). Но судьба последнего на их рынке все равно туманна. Им нужно свое, "скрепное" :D

Но мы опять зацепились за одну фразу из моего поста, все остальное оставив без внимания. Думаю, пора бы завершить эту хрень, Вам в первую очередь. Ведь пора искать достойную альтернативу Мухе в указанном бюджете.
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 мар 2021, 18:04
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 17:40
Что-то с размерами у вас беда опять. Lc 200 никогда не был пять с хвостиком, обновите линейку

По американскому рынку вывод в корне неверный. Тахо самый маленький в линейке, посмотрите сколько длина субурбана, только на оф сайте пожалуйста. А ещё на этой же базе вэны и траки, посмотрите их размеры
Дорогой мой человек :D
Еще одна галочка в графе Вашего дилетантства. Я везде писал про 200 Крузак, не став Вас поправлять.... Но коль уж пошла такая пьянка. Действительно, джипы от Тойоты плохо продаются в Америке. Я бы сказал, что совсем не продаются, примерно, как у нас Мохавы. "Нишевая" машинка... Потому, что умные японцы в свое время создали бренд Лексус. И вот Лексус ЛИкс, который тот же премиальный ТЛК200 по сути, продается нормально так. Я, в общем-то, писал именно про него. И длину его посмотрите на сайте. И движок там как раз "близкий" по объему (в Крузаке у нас он всё же поменьше).

А Субурбан я и не собираюсь сравнивать ни с чем. Это вообще категория С, нужно быть идиотом, чтобы приводить его в пример сравнения с Мухой. То, что Вы пишете как раз является подтверждением моих слов. Американцы если и выбирают большую машину, то она должна быть реально большой. Поэтому не прижилась Муха. Поэтому у ВАГа появился Атлас (который у нас Терамонт). Но судьба последнего на их рынке все равно туманна. Им нужно свое, "скрепное" :D

Но мы опять зацепились за одну фразу из моего поста, все остальное оставив без внимания. Думаю, пора бы завершить эту хрень, Вам в первую очередь. Ведь пора искать достойную альтернативу Мухе в указанном бюджете.
Дорогой мой тёзка, позвольте расширю Ваш кругозор. В соединительных штатах америки разрешенная максимальная масса то что у нас для B категории по-другому считается. У них Суб можно водить с обычными правами без грузовой категории (коммерческой лицензии)

И, в свою очередь тоже дам вам совет. Чтобы среди адекватных людей не пораженных рамой головного мозга не прослыть идиотом не нужно доказывать что рама это гуд на городском автомобиле, если это не рейсовый автобус
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 18:31



И, в свою очередь тоже дам вам совет. Чтобы среди адекватных людей не пораженных рамой головного мозга не прослыть идиотом не нужно доказывать что рама это гуд на городском автомобиле, если это не рейсовый автобус
Ну уж позвольте мне самому решать, что для меня гуд, а что не гуд. А если я хочу выяснить диагноз- обращаюсь к специалистам. Вас к их числу я не причисляю.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 18:31

Дорогой мой тёзка, позвольте расширю Ваш кругозор. В соединительных штатах америки разрешенная максимальная масса то что у нас для B категории по-другому считается. У них Суб можно водить с обычными правами без грузовой категории (коммерческой лицензии)

И, в свою очередь тоже дам вам совет. Чтобы среди адекватных людей не пораженных рамой головного мозга не прослыть идиотом не нужно доказывать что рама это гуд на городском автомобиле, если это не рейсовый автобус
И снова читаем невнимательно. Про категории в Америке я, возможно, знаю лучше Вас. Я лишь написал, что в моем понимании (как россиянина) Субурбан - это другой класс авто, поэтому сравнивать что-то (в частности - Мух) с ним просто глупо.

Дальше хочу заметить, что никто никогда не рассматривал Мух, как чисто городской авто. Это Вы вместе с "рамным паркетником" нарисовали в своем воспаленном мозгу. Мы всегда обсуждали Муху как авто для асфальта (который у нас на дорогах не всегда присутствует). Так зачем передергивать? Если бы я несколько раз в год одним рывком не преодолевал до 1500 км, или 2-3 раза в неделю не грузил по полтонны в багажник, я, вероятно, про Мохав бы и не думал при покупке. И здесь много тех, кто путешествует, у кого большая семья или приходится возить много груза с той или иной регулярностью. Для перемещения своей задницы по городу я бы лучше 3 года назад взял Прайм со всеми его примочками (которые в Мухе только появились теперь), но у меня были несколько иные требования к авто. В этом мы с Вами отличаемся - Вы, как я понял, сами не очень понимаете, что и для каких целей ищете.

Ну и снова "придирки" к мелочам, не читая (видимо) посты полностью. Вы не советы давайте, а матчасть учите. Про Тойоты, паркетники и прочее. За сим прощаюсь и удачи Вам в общении с заискивающими и подающими пред Вами ниц менеджерами автосалонов других марок.
Snubsnubrik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:31
Имя: Сергей
Комплектация: Premium
Дата рождения: 19.10.1987
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 16:46
lessey писал(а):
26 мар 2021, 15:54
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 14:49

3. По моему скромному мнению он переоценён. Палисад ещё понимаю почему 4 млн стоит (и его купить в разы проще). Но муха (по моему скромному мнению) чуть переоценена
4. Адепты кричат так он же рамный! По моему скромному мнению, в таком классе машин (назовём его внедорожник для города) это не плюс, а минус. И соответственно за это скидка должна быть (те же 500 тысяч от того же Теллурайда/ Палисада), а не наценка
Знаете, удивляет) Т.е. для вас большой семейный автобус за 4 мульта, с гораздо дешёвой отделкой это нормально, с его ценой все хорошо, а вот Муха за 4 - это перебор). Просто взрыв головного мозга..... Просто не понятно почему Вы привязались к этой раме?))) Почему никто не спрашивает у владельца Прадика, Двухсотого, GX, LX нахрена им рама в городе????? Вы видили новый GX за 7 лямов вспахивающий грязь где-то в лесу? Я нет, но каждый день вижу данные авто у офисов, натертые до блеска... И скажите этим людям, что у их авто, есть небольшой минус - Рама) Да все пофиг, точно также и пофиг владельцам Мух. Я вообще не понимаю почему все так прицепились к этой машине, куча тестов, где какие-то придурки с пеной у рта сравнивают её с Тойотами, говоря что Киа не дотягивает, Мохав не джип, что-то там про полный привод, при этом все отмечают что он современный, лучше рулится, с хорошим двиглом..... Но тойота лучше. Да тоже пофиг. Фаркоп, изучите ситуацию лучше - диллеры уже ставят. Мне предлагали за 50к с оформлением докуменов от салона. Мвнагер сказал что официальная сертификация планируется в этом году, на корейском рынке уже предлагают Фаркоп оригинал. Для КИА, это машина имиджевая, и выведенная в отдельный бренд. Они не ставят на её продажи, это просто имидж компании, что в линейке есть такой авто, что они могут делать такие машины. Это просто машина, не как у всех, не по шаблону, а в нашей стране не любят тех, кто идёт против системы)
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 мар 2021, 18:55
shymanic писал(а):
26 мар 2021, 18:31

Дорогой мой тёзка, позвольте расширю Ваш кругозор. В соединительных штатах америки разрешенная максимальная масса то что у нас для B категории по-другому считается. У них Суб можно водить с обычными правами без грузовой категории (коммерческой лицензии)

И, в свою очередь тоже дам вам совет. Чтобы среди адекватных людей не пораженных рамой головного мозга не прослыть идиотом не нужно доказывать что рама это гуд на городском автомобиле, если это не рейсовый автобус
И снова читаем невнимательно. Про категории в Америке я, возможно, знаю лучше Вас. Я лишь написал, что в моем понимании (как россиянина) Субурбан - это другой класс авто, поэтому сравнивать что-то (в частности - Мух) с ним просто глупо.

Дальше хочу заметить, что никто никогда не рассматривал Мух, как чисто городской авто. Это Вы вместе с "рамным паркетником" нарисовали в своем воспаленном мозгу. Мы всегда обсуждали Муху как авто для асфальта (который у нас на дорогах не всегда присутствует). Так зачем передергивать? Если бы я несколько раз в год одним рывком не преодолевал до 1500 км, или 2-3 раза в неделю не грузил по полтонны в багажник, я, вероятно, про Мохав бы и не думал при покупке. И здесь много тех, кто путешествует, у кого большая семья или приходится возить много груза с той или иной регулярностью. Для перемещения своей задницы по городу я бы лучше 3 года назад взял Прайм со всеми его примочками (которые в Мухе только появились теперь), но у меня были несколько иные требования к авто. В этом мы с Вами отличаемся - Вы, как я понял, сами не очень понимаете, что и для каких целей ищете.

Ну и снова "придирки" к мелочам, не читая (видимо) посты полностью. Вы не советы давайте, а матчасть учите. Про Тойоты, паркетники и прочее. За сим прощаюсь и удачи Вам в общении с заискивающими и подающими пред Вами ниц менеджерами автосалонов других марок.
Так я не понял. Вам рама 1500 км позволяет преодолеть? Без нее никак?
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Одного не пойму, если рама не нужна, хрен ли рассматривать к приобретению рамный машин, когда их полно и с несущим кузовом и комплектациями на любой вкус и цвет.... :?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 19:30
Так я не понял. Вам рама 1500 км позволяет преодолеть? Без нее никак?
Она мне не мешает )) И дает уверенность при полной загрузке машины, что этот кореец не развалится на наших дорогах. И так же не боюсь, образно говоря, что колеса отвалятся, когда я палету полиграфии укладываю в очень вместительный багажник. Такой ответ устроит?
Да что мы все про меня, да про меня... А Вы уже разобрались, что такое паркетник и для чего Вам новый автомобиль?
Борисыч МСК w писал(а):
26 мар 2021, 19:35
Одного не пойму, если рама не нужна, хрен ли рассматривать к приобретению рамный машин, когда их полно и с несущим кузовом и комплектациями на любой вкус и цвет.... :?
Ну так рамный его за 3.5 устроит, причем даже без фапкопа... Вообще, ему стоит сходить к дилеру ВВ и сказать, что вполне устроит Туарег в полном фарше за 4.5. А свой шильдик могут оторвать к ибиням, хрен ли за него переплачивать.
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Я понимаю, что задаю сложные вопросы

Ответьте тогда на простой. Мерседес S-klasse. Он без рамы, и не жып. В нем страшно за свою шкурку? Лучше не садиться?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
26 мар 2021, 19:58
Я понимаю, что задаю сложные вопросы

Ответьте тогда на простой. Мерседес S-klasse. Он без рамы, и не жып. В нем страшно за свою шкурку? Лучше не садиться?
Опять про меня?
Ок, последний раз отвечу на Ваш вопрос. Но советую прежде ВНИМАТЕЛЬНО читать, что я пишу. Я писал, что с рамой я чувствую себя безопаснее В КОРЕЙЦЕ. Если бы у меня были деньги на S-класс, я бы для своих целей рассматривал Туарег (что, в общем-то, и было одним из вариантов при покупке, но не хотел влезать даже в небольшой кредит). Хотя, думаю, если бы были деньги на S-класс в полном фарше, я бы и целей таких при покупке машины не ставил :lol:
Про немцев я ведь не писал - до корейцев ездил на баварцах, попадал в аварии (однажды в очень серьезную) и прекрасно понимаю все про их безопасность. В СантаФе (который был до Мухи) не чуствовал себя так уверенно в "стремных" ситуациях....
А теперь все-таки давайте про Вас. Вы задаете не сложные, а идиотские вопросы. На которые, как мне кажется, я даю вполне аргументированные ответы (если Вы после моих ответов не решаетесь продолжать затронутые Вами же темы). Но теперь ответьте на мой вполне простой и невинный вопрос. Ответьте - на хрена Вы тут? Если Вы готовы рассматривать покупку мериновской "эски" (иначе как понимать ее сравнение с Мухой?!), что Вы делаете на форуме Мохава? И по деньгам, и по "виду" авто? Что ж Вас так мотает-то, прям как говно в проруби.

ПыСы. Ржунимагу. Представил эску с фаркопом. Вы сделали мой вечер! :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось lessey 26 мар 2021, 20:24, всего редактировалось 5 раз.
Ответить
  • Информация