Тебе просто бошку оторвет не имея демпфера в виде мягкого передка.
Мохав 2020 обсуждение
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
- Имя: Konstantin
- Комплектация: 2020год
- Дата рождения: 20.12.1988
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Кто придумал что рама даёт преимущество в пассивной безопасности? Рама это вообще-то прямой недостаток с точки зрения пассивной безопасности.
P.S. Мохав и тут отличился и имеет хорошие результаты по пассивной безопасности среди автомобилей похожей конструкции.
P.S. Мохав и тут отличился и имеет хорошие результаты по пассивной безопасности среди автомобилей похожей конструкции.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:40
- Имя: Саня
- Дата рождения: 09.06.1975
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Внимательно смотри, там написано на двери Фронт, 25 миль в час-это 40 км/ч.,если встречка то это каждый едет по 20 км в час .
Тут при 40 ка тряхонуло не хило, всадников, а если идешь 50-60км/ч а это уже 100..120 получается в совокупе со встречкой...... я уже про трассу молчу.
А если дурак на КАМАЗе ....... такие тоже на дорогах общего пользования попадаются и не мало.
Ладно,хватит о грустном .
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А у кого-нибудь есть краш-тест современного Мохаве, по новым требованиям? А то все ролики 2009 года уже много лет как не актуальны. Или в КИА решили поберечь нервы владельцам безопасных рамных корейских внедорожников? Сейчас, кстати, на скорости 35 mph бьют
Для поражённых рамой головного мозга любителей бить микролитражки в лоб, приведу цитату с NHTSA
Для поражённых рамой головного мозга любителей бить микролитражки в лоб, приведу цитату с NHTSA
Frontal crash ratings must only be compared between vehicles from the same weight class (+/– 250lbs)
Can I compare vehicles from different classes?
Side crash rating results can be compared across all classes because all vehicles are hit with the same force by the same moving barrier or pole.
Rollover ratings can also be compared across all classes. Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 pounds of the vehicle being rated. This is because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight.
https://www.nhtsa.gov/ratings
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Внимательно читай комментарии на ютубе "Crash test date April 22, 2009. I like that. It's good to see that NHTSA prioritizes the belted tests, doing most of them in the summer, fall, and early winter soon after the model comes out and then doing the unbelted compliance tests months later. I don't really care if my car fails a crash test for unbelted safety, but I want top-notch protection for belted occupants. With 90% of Americans now wearing seat belts, the belted tests are of much greater use to a much wider population.
June 8, 2020 9:00 pm" Они даже не пристёгнуты были и какой запас по нагрузке на манекен остался.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Август 2008
Похоже спрос такой, что не хватает для краш-теста парочки
И, если позволите, вопрос: сколько эта солянка из рамы, надёжного мотора и новых фар получит в Европе, где бьют с частичным перекрытием?
Последний раз редактировалось shymanic 29 мар 2021, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей