ncap (о чём написано на двери) и есть Европейский краш-тест. Ну да тебе-то это ни к чему...
Мохав 2020 обсуждение
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Уважаемый оппонент, NCAP американский. Не путайте с EURONCAP. На Вашем видео, если бы Вы потрудились найти первоисточник, в описании было 2009-2011 Kia Borrego NHTSA Frontal Impact. Наклейки safercar.gov на видео тоже говорит о том, что машинку бьют в соединительных штатах
Я конечно понимаю, что обладание рамой вытесняет из сознания здравый смысл и прочие детали. Но скорость в милях и borrego как-бы однозначно намекает на то где происходит наезд на препятствие
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:26
- Имя: Юрий
- Дата рождения: 25.01.1974
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, на мой взгляд спор о раме в данном случае не имеет смысла. Возможно, рама-это хорошо. Или может быть рама - это плохо. Но ведь нельзя прийти к дилеру и заказать Мохав в комплектации "Без рамы". Тут либо нравится Мохав и ты покупаешь рамный автомобиль, либо не нравится рама. И тогда ты покупаешь не Мохав. Иначе никак
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Да вот в чём и суть-то. Никто и не может понять товарища выше, чего он хочетSho-rin писал(а): ↑29 мар 2021, 18:21Господа, на мой взгляд спор о раме в данном случае не имеет смысла. Возможно, рама-это хорошо. Или может быть рама - это плохо. Но ведь нельзя прийти к дилеру и заказать Мохав в комплектации "Без рамы". Тут либо нравится Мохав и ты покупаешь рамный автомобиль, либо не нравится рама. И тогда ты покупаешь не Мохав. Иначе никак
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Он, вероятно, хочет, чтобы клуб написал письмо Президенту, чтобы тот "рекомендовал" дилеру продать ему машину за 3.5 ляма. Т.к за эти деньги его новый Мух на раме, без проушины и разрешения на фаркоп вполне устраивает.
А за 4, как я понял, у него есть другие варианты (думаю, там Президент будет должен обратиться к Тойоте насчет Прадика в полном фарше, который уже 5 с лишним из наличия)
С этого как раз и начался весь этот базар страниц 20, наверное, назад.... Человек стал доказывать, что производитель за раму должны давать скидку на свои авто, т.к. "паркетнику", коим является Мух, рама только во вред.Sho-rin писал(а): ↑29 мар 2021, 18:21Господа, на мой взгляд спор о раме в данном случае не имеет смысла. Возможно, рама-это хорошо. Или может быть рама - это плохо. Но ведь нельзя прийти к дилеру и заказать Мохав в комплектации "Без рамы". Тут либо нравится Мохав и ты покупаешь рамный автомобиль, либо не нравится рама. И тогда ты покупаешь не Мохав. Иначе никак
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Когда человеку незнакомо слово "сарказм", тут даже стадии не оцениваются
Сходите на Прадо из наличия цены гляньте для общего развития. Вы же вроде "бизнесмен", и прекрасно знаете, как формируется цена. Как "образованный логист" Вы понимаете, почему, например, в последний год на морские перевозки выросли. И не только, скажем у контейнершипса, но и у ослов, и у разных прочих маерсков. Если бы Прадик "из прошлого века" не предлагали за 5.8 (!!!!) лямов, никто бы на Мух такую цену не поставил бы. А раз Мухи продаются и по таким ценам (а они продаются), причем - не адептам марки (тут на форуме владельцев, как пальцев на одной руке) говорит только о том, что "обычные покупатели" из всех перечисленных Вами ранее альтернатив по более низкой цене почему-то втридорога покупают Мохав с непонятной кучей допов (для меня, скажем, это тоже удивительно).
Оф сайт Тойота:
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land ... o/n2069338
Последний раз редактировалось lessey 29 мар 2021, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
- Имя: shymanic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Только их в наличии 583 штуки. 583, Карл! От 3 млн 124 тыс рублей. Сравните в этом плане политику Тойота с Хенде/ КИАlessey писал(а): ↑29 мар 2021, 19:05Когда человеку незнакомо слово "сарказм", тут даже стадии не оцениваются
Сходите на Прадо из наличия цены гляньте для общего развития. Вы же вроде "бизнесмен", и прекрасно знаете, как формируется цена. Как "образованный логист" Вы понимаете, почему, например, в последний год на морские перевозки выросли. И не только, скажем у контейнершипса, но и у ослов, и у разных прочих маерсков. Если бы Прадик "из прошлого века" не предлагали за 5.6 (!!!!) лямов, никто бы на Мух такую цену не поставил бы.
Оф сайт Тойота:
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land ... o/n2069338
Прадо это легенда. Прадо это понты. Дешёвые деревенские, но понты. Мохаве хоть технически и более совершенный, но нельзя его в один ряд ставить
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Только в наличии 268, остальные - в поставке.shymanic писал(а): ↑29 мар 2021, 19:17Только их в наличии 583 штуки. 583, Карл! От 3 млн 124 тыс рублей. Сравните в этом плане политику Тойота с Хенде/ КИА
Прадо это легенда. Прадо это понты. Дешёвые деревенские, но понты. Мохаве хоть технически и более совершенный, но нельзя его в один ряд ставить
Да, их до хрена. Потому что нигде в мире (даже, думаю, на их родине) они никому нах не нужны - рамные, несовременные атавизмы автопрома ). Легендам место в музеях, а не на городских дорогах. Вам действительно интересен такой аппарат на бензине с мощностью 163 лошадки?! Это как же нужно себя не любить (
В принципе, я понимаю, о чем Вы говорите, но наш спор тогда вообще заходит в новую, абсолютно непонятную плоскость. Вы уже согласились, что Мохав - более совершенный авто. Но теперь пытаетесь мне доказать, что лучше переплатить за "шильдик", чем за современную начинку. Я совсем потерялся в Вашей логике, ведь Вы постоянно приводите все новые и все более изощренные, но абсолютно не относящиеся к реальности аргументы. Все-таки, видимо, у Вас есть какие-то личные обиды на Киа и на конкретного дилера. Ну или "Я дерусь... Потому что я дерусь" (с)Портос
Да, ситуация с допами - пипец. Но МАШИН НЕТ, поэтому и выжимают дилеры из каждой единицы товара по максимуму. Смысл продать быстро "в ноль" и следующий аппарат получить через два-три месяца, если можно за эти два-три месяца на этом же экземпляре заработать свою хорошую маржу? Вы мне можете что угодно рассказывать, но только себе не врите - Вы бы в подобной ситуации в Вашем бизнесе поступили бы именно так.
А когда поставки нормализуются - цена вернется к 4 лямам. И 4 ляма - вполне справедливая на сегодня цена за новый Мух в топе. Ну а не нормализуются - значит так и будут прохожие и автомобилисты в потоке с удивлением и завистью разглядывать этот чудо-аппарат.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей