Во-певых, если бы в наличии у дилеров было 268 Мохавов, они давным давно стояли в шоу-румах никому не нужные. Штук 150 вполне бы хватило, чтобы первично насытить рынок.lessey писал(а): ↑29 мар 2021, 19:27Только в наличии 268, остальные - в поставке.shymanic писал(а): ↑29 мар 2021, 19:17Только их в наличии 583 штуки. 583, Карл! От 3 млн 124 тыс рублей. Сравните в этом плане политику Тойота с Хенде/ КИА
Прадо это легенда. Прадо это понты. Дешёвые деревенские, но понты. Мохаве хоть технически и более совершенный, но нельзя его в один ряд ставить
Да, их до хрена. Потому что нигде в мире (даже, думаю, на их родине) они никому нах не нужны - рамные, несовременные атавизмы автопрома ). Легендам место в музеях, а не на городских дорогах. Вам действительно интересен такой аппарат на бензине с мощностью 163 лошадки?! Это как же нужно себя не любить (
В принципе, я понимаю, о чем Вы говорите, но наш спор тогда вообще заходит в новую, абсолютно непонятную плоскость. Вы уже согласились, что Мохав - более совершенный авто. Но теперь пытаетесь мне доказать, что лучше переплатить за "шильдик", чем за современную начинку. Я совсем потерялся в логике. Все-таки, видимо, у Вас есть какие-то личные обиды на Киа и на конкретного дилера, раз Вы готовы стоять до последнего, выдвигая ну уж совсем "непрофессиональные" аргументы.
Да, ситуация с допами - пипец. Но МАШИН НЕТ, поэтому и выжимают дилеры из каждой единицы товара по максимуму. Смысл продать быстро "в ноль" и следующий аппарат получить через два-три месяца, если можно за эти два-три месяца на этом же экземпляре заработать свою хорошую маржу? Вы мне можете что угодно рассказывать, но только себе не врите - Вы бы в подобной ситуации в Вашем бизнесе поступили бы именно так.
А когда поставки нормализуются - цена вернется к 4 лямам. И 4 ляма - вполне справедливая на сегодня цена за новый Мух в топе. Ну а не нормализуются - значит так и будут прохожие и автомобилисты в потоке с удивлением и завистью разглядывать этот чудо-аппарат.
Во-вторых, где Вы там современную начинку усмотрели. Старючая конструкция из нулевых с десятком китайских фишечек - всё, что может предложить Киа. Даже проблему с пневмой не осилили. Просто, отказались от пневмы в России.
В-третьих, про цену. Это не машины такие дорогие, это рубль такой дешевый.
В-четвертых, беда Прадо в том же, - архаичнач конструкция из нулевых, двигло чуть ли не из 90-х. Не машина, а средство передвижения, впрочем, как и Мохав.
В-пятых, хватит сраться. На нашем форуме никогда ранее так хамски себя не вели. Радуйтесь жизни и владейте той машиной, которую будете любить.