Посторонний гул в передней части авто

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Kyrs писал(а):
31 мар 2021, 10:34
Всем привет. На скорости от 105 км/ч появляется гул (низкий звук,басистый). В чем может быть причина?
Ступичный подшипник возможно.А проверить можно на ходу рулём в право влево .Звук будет меняться если это подшипник!
Алексей Ставрополь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 13:52
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

День добрый МОХАВОДЫ! Данная проблема возникновения гула, зуда, вибрации и резонирования и т.д. и т.п. не минула и меня. После замены топливного фильтра у меня всё это проявилось. 4 месяца гула, зуда и пр. и пр. Море мыслей. Горе от новой, но с *особенностью* моей супер машины. Обращения к *оффффыцыаламммм* которые разводили руками, и копание по форумам - ни к чему не привели. Начал вспоминать принцип возникновения резонанса. Резонировал топливопровод обратки. Наш нижний. Где-то на каком-то форуме прочитал фразу - причина возникновения данной проблемы в нарушении контура топливопровода. Первое *осинение* и решение - отпустить крепление ТФ и провернув закрепить. *Зуд* почти пропал. Но почти.... Потом опять ДО осенило - отпустить все крепления ТФ и прокатиться с разными режимами работы ДВС по оборотам и обязательно под гору в накат. Буквально пару - тройку км. Потом очень аккуратно и по кругу - ОБЯЗАТЕЛЬНО В РУЧНОМ режиме, т.е. руками закручивать болты-гайки крепления ТФ. Т.к. нельзя сбить положение ТФ,( а значит и пресловутых контуров топливопроводов! ) занятое им в процессе контрольного заезда. Потом конечно затянуть всё ключом. И всё!!! Проверенно на себе - рекомендую! Одна только мысль не даёт покоя - как кореяки в процессе сборки ДВС не получают резонанс?! Почему наши *ынжынера* оф. диллеров не могут и не хотят решать по сути простые вопросы? Как бы то ни было - признанная всеми шумоизоляция этой шикарной машины вновь со мной!!! Да здравствует Советское Образование!!
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

:hahaha: :hahaha: :hahaha: Ну вот видишь, и образование Советское пригодилось :jokingly: :jokingly: :jokingly:
PifPaf2019
Мохавод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 23:27
Имя: Егор
Комплектация: Mohave 3,0d
Дата рождения: 18.08.1984
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

К вопросу о гуле И посторонних звуках. Если на скорости выше 100 отпустить газ и ехать накатом, то появляется гул, шелест в передней части машины (кажется по центру за торпедо). Как только скорость падает ниже 100 - звук пропадает. На скоростях ниже такого не бывает. Если постоянно давить на газ на скорости от 100, даже в экономичном режиме, то звука нет.
Может ли дроссель так глючить? Или тнвд? Звук от оборотов не меняется
Kyrs
Мохавод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:22
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1986
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Kyrs писал(а):
31 мар 2021, 10:34
Всем привет. На скорости от 105 км/ч появляется гул (низкий звук,басистый). В чем может быть причина?
Ещё раз всем привет. Причину нашел. В Нижнем Новгороде менял опорный подшипник и крестовины на заднем карданном валу. После этого и появился гул. Думал что не правильно отбалансировали. Приехал,перебалансировали заново и сказали что если не поможет,то помочь больше ничем не смогут. Не помогло. Поехал в отпуск в Тольятти,там и заехал в кардан63. Ребята 5 часов колдавали и всё сделали четко. Сказали что умельцы из Н.Н. не стали калибровать крестовины. Сейчас всё чётко,гула нет.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Что значит калибровать крестовины?
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
27 июн 2021, 07:15
Что значит калибровать крестовины?
наверно это имел ввиду https://kardan-auto.ru/regulirovka-krestoviny/ :drinks:
Jawa60
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 01:47
Имя: Константин
Комплектация: 2018/Prem/Дизель/Пневма(сток)/Синий
Дата рождения: 07.07.1970
Откуда: Видное, МО / Домодедово, МО (на работе)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Vlad060 писал(а):
05 ноя 2015, 14:13
Добрый день! Кто поможет советом где искать? При отпускании педали газа на скорости 50 и ниже появляется гул, только тронешь "газульку" - гул пропадает, причем при поворотах (в основном налево) гул усиливается и появляется небольшой зуд на руле. По прямой зуда нет. Ходовку поменяли 15000 назад по гарантии (кулаки, ступицы, приводные валы и т.д) в сборе. Шаровые все новые, косточки и рулевые тяги тоже. Не менял только рулевые наконечники. Началось 7000 назад после замены всех масел (раздатка, редуктора, коробка). Масла брал у Паши, равеноловские. Думал на подшипники - 4 раза проверяли - говорят все ОК. :unknown:
Доброго вечера! Такая же история! Пробег 85 тк. Где-то с 80 тк появился среднечастотный гул-зуд справа впереди при движении накатом с 40 до 20 км/ч. Гул появляется после 20-30 минут поездки на автомобиле. На холодную всё нормально. Поменял ступицу в сборе - без изменений. По подвеске всё ок, крепенько без люфтов. Масло в редукторе менял на 45 тк. На прогретой машине при начале движения задним ходом сразу слышен этот звук. Вам удалось победить не нужный шум? Что это может быть, подскажите, товарищи!
Jawa60
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 01:47
Имя: Константин
Комплектация: 2018/Prem/Дизель/Пневма(сток)/Синий
Дата рождения: 07.07.1970
Откуда: Видное, МО / Домодедово, МО (на работе)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Всё. Будь он неладен. Загудело после остановки. Поднял капот - зудит фильтр тонкой очистки. Его не менял. Почему начал гудеть - не понятно...
Тема закрыта. Спасибо неравнодушным.
Мохав_Мохав
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2021, 09:46
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 09.07.1990
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Всем доброго времени суток!
Мохав 2 поколения. Примерно после ТО- 3 у официалов появился давящий на мозг гул в передней части машины. Загудело от насоса высокого давления под капотом, вероятно патрубок, который идёт от насоса или фильтра (поправьте пожалуйста если не так описал). По симптомам, как писали тут ранее, можно сказать, что вероятнее всего проблема в тнвд(попадает воздух) и патрубке у топливного фильтра, по которому гуляет воздух. Дальше интереснее: ОД уже 4 раза забирал на диагностику, прогоняли полностью топливную магистраль, в том числе обратку, стравливали лишний воздух. После каждого визита к ОД, спустя 10 минут гул снова появляется. Никаких намёков на замену патрубка по гарантии! Машину в очередной раз забирают на прокачку топливной системы, после которой гул появится снова и сразу же. ОД заявляет, что на десяток Мохавов - у 1 точно появляется данная проблема. Проблема есть и она никак не решается ОД. Народ! Подскажите что делали в данной ситуации? Гул постоянно, хоть зимой, хоть летом. Мозг в шоке уже ибо эксплуатация авто 24/7. Дошел до критической ситуации, когда реально не знаю что делать.
Ответить
  • Информация