Все логично. С резервом дожидаться датчиков от ОД как то поспокойней.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[/quote]
Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
[/quote]
Выкинул нахрен разъём; припаялся к плате напрямик, установил мини тавотницу, через которую впрыснул смазку WD40 и полгода уже никаких проблем! А так ломаться в этих датчиках нечему, две болячки ;закисает вал и отгнивают провода от разъёма, ну и влага попадая, окисляет плату и контакты, что отсутствует после переделки. viewtopic.php?f=8&t=11774&start=20
Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
[/quote]
Выкинул нахрен разъём; припаялся к плате напрямик, установил мини тавотницу, через которую впрыснул смазку WD40 и полгода уже никаких проблем! А так ломаться в этих датчиках нечему, две болячки ;закисает вал и отгнивают провода от разъёма, ну и влага попадая, окисляет плату и контакты, что отсутствует после переделки. viewtopic.php?f=8&t=11774&start=20
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Мля, не долго музыка играла... Сегодни завалился на левую сторону. Выехал с N, через пол та метров задница села, после поднялась правая сторона. Когда ехал было НL, опосля пошёл перебор состояний. С пневмой не сильно знаком. Есть ли аварийный режим, где находится 21 предохранитель, каковы мои действия, стоит ли лезть в датчик меня вроде уже бмвэшный,чем чревато передвижение в косом состоянии. Заранее благодарен. Если лень отписываться, дайте ссылки.
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
1. открываешь капот , с левой водительской стороны около крыла есть прямоугольный ящик (блок предохранителей, открываешь его, смотришь на схему и понимаешь, где предохранитель находится!
2. глушишь машину, снова заводишь, дожидаешься, когда поднимется подвеска и вынимаешь предохранитель тогда, когда обе стороны поднялись.
3. Закрываешь блок предохранителей и катаешь дальше, пока к официалам не поедешь, пневма просто фиксируется в одном положении и если баллоны не травят, можно ездить долго
2. глушишь машину, снова заводишь, дожидаешься, когда поднимется подвеска и вынимаешь предохранитель тогда, когда обе стороны поднялись.
3. Закрываешь блок предохранителей и катаешь дальше, пока к официалам не поедешь, пневма просто фиксируется в одном положении и если баллоны не травят, можно ездить долго
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
:Спасибо тебе добрый человек, а то в аварийной ситуации прочесть 520 страниц... на телефоне... Баллону таки рано травить, в датчик стоит залезть? Причина возникновения антиресна, вчерась колеса перекинул, машин задрал, на датчтки смотрел . Когда опустил стояла ровно, но как бЭ выше Вчерась и не ездил, приключился сей казус сегодни.
- AlexAlex
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
- Имя: Александр
- Комплектация: присматриваю
- Дата рождения: 09.03.1979
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Если на гарантии, то лезть никуда не стоит, пусть в сервисе лезут и меняютБорисыч МСК w писал(а): ↑01 апр 2021, 13:24:Спасибо тебе добрый человек, а то в аварийной ситуации прочесть 520 страниц... на телефоне... Баллону таки рано травить, в датчик стоит залезть? Причина возникновения антиресна, вчерась колеса перекинул, машин задрал, на датчтки смотрел . Когда опустил стояла ровно, но как бЭ выше Вчерась и не ездил, приключился сей казус сегодни.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Ни хрена не поднялось...подвеска, думается, не на гарантии, уже в БК там все меняли.Машин делали на Преображение, тудым что ли ехать?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Как минимум позвони туда и уточни всю информацию. Попробуй еще поддомкратить сторону которая опустилась, тоже может помочь. Либо несколько раз попробуй по включать, может очухается.Борисыч МСК w писал(а): ↑01 апр 2021, 13:40Ни хрена не поднялось...подвеска, думается, не на гарантии, уже в БК там все меняли.Машин делали на Преображение, тудым что ли ехать?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей