Все логично, что вы говорите. С точки зрения техрегламента. НО.vidwad писал(а): ↑30 мар 2021, 19:18ИМХО по этому поводу.
1. В этом письме ссылка на ОТТС с записью «буксировка прицепа не предусмотрена» не вытекает из требований Тех.регламента. + в Инструкции по эксплуатации есть раздел по букировке прицепа.
2. В тех. регламенте есть пункт 77, в котором указано, что: " Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."
3. У изготовителя компонента есть соответствующий сертификат (в случае с фаркопом из Коломны, он есть на сайте), в котором модель KI 21 (для Мохав) указана.
Ситуация в любом случае спорная - с одной стороны производитель не сертифицировал эксплуатацию данного ТС с прицепом, а с другой стороны разрешил эксплуатировать с прицепом в РЭ. Любая спорная ситуация для гражданина - в суд.
И вашу позицию придётся доказывать в суде при обжаловании предписания. И что-то мне подсказывает что не первой инстанции, ибо суд априори поддержит позицию гибдд.
А самая главная беда, что в новом мохаве нет в РЭ раздела о буксировке прицепа. Есть лишь пара упоминаний по всему тексту