И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Dusky
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
02 апр 2021, 13:22
Dusky писал(а):
01 апр 2021, 16:40
..
Ни то ни другое. БОльшая вязкость современному гражданскому двигателю как бы не нужна. Топливосберегающие масла в20.
в30 как-раз по середке. Вполне универсальное масло на круглый год. Байки про "погуще масло чтоб сальники не текли", хочется верить, остались в 90х.
хрень высоссанная из пальца..
топливо бережем, но мотор портим? это вид сбережения отложенных проблем? Ну и на сколько больше условная 40-ка жрет больше чего-то с числом "30" ?
кто там у вас в середке??
и при чем тут круглый год? у Вас зимой температура воспламенения топлива иная чем летом? :wall:
а ссальники надо вовремя менять.

балин, народ ну если оперируете непонятными для вас терминами - так хоть ознакомьтесь со стандартом SAE J300 - оттуда откуда град
Не нервничай, все получится.
Лучше ответь по существу и коротко: чем в40 лучше для двиги послерестайла для умеренной эксплуатации в мос.регионе?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Андрей это глубочайшее заблуждение менять масло по регламенту через 15 тыс.
Тема где то активно обсуждалась. Так можно поступать только если средний расход топлива не превышает паспортные данные. Приведу пример Допустим по паспорту расход 9 литров. (лезть в мануал и смотреть более точные цифры лень). Т.е при расходе в 9 литров за 15 тыс. км ты спалишь 1350 литров соляры. И все, масло надо менять.
А теперь давай посчитаем при среднем расходе 15 литров (при коротких пробегах да еще зимой - цифра более, чем реальная). при пробеге 15 тыс. сжигается 2250 литров. Надеюсь понятно, что ресурс масла на одном и том же двигателе обратнопропорционален объему потребленного топлива.
А теперь делим 2250 на 1350 и умножаем на 15 тыс. получаем ровно 25 тыс. Вот такая получается периодичность замены масла. :shock:
Аналогичный расчет можно провести и при расходе 18 и 20 литров.
Dusky
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
02 апр 2021, 13:36
Dusky писал(а):
02 апр 2021, 13:32
..
Если бы не фильтр сажи, то пользовал бы что-то типа Дельвака на 15ткм.
уже спрашивал ранее, но повторю вопрос - как сажевый фильтр связан с брендом масла и интервалом его замены???
Поясняю: я упомянул дельвак для примера грузового дизельного масла, у которого состав позволяет катать на легковом дизеле интервалы более 5-7 тысяч.
Судя по допускам, оно не подходит для установок, оснащённых сажевым фильтром. У подходящих для них масел более слабые моющие характеристики, в моем понимании. Связь примерно такая. Непосредственно бренд, разумеется, не играет роли. В 7летнюю паджеру лил тотал рубиа тир, менял раз в 12тыс.-15тыс при общей на катке в 100 тыс Ни ужора, ни проблем с двигой не было.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Dusky писал(а):
02 апр 2021, 13:57

Поясняю: я упомянул дельвак для примера грузового дизельного масла, у которого состав позволяет катать на легковом дизеле интервалы более 5-7 тысяч.
Судя по допускам, оно не подходит для установок, оснащённых сажевым фильтром. У подходящих для них масел более слабые моющие характеристики, в моем понимании. Связь примерно такая. Непосредственно бренд, разумеется, не играет роли. В 7летнюю паджеру лил тотал рубиа тир, менял раз в 12тыс.-15тыс при общей на катке в 100 тыс Ни ужора, ни проблем с двигой не было.
Я правильно понял, что если уборщица для мытья пола использует не мистер пропер, а белизну, то кондиционеры выйдут из строя быстрее?
Dusky писал(а):
02 апр 2021, 13:41
Лучше ответь по существу и коротко: чем в40 лучше для двиги послерестайла для умеренной эксплуатации в мос.регионе?
мне к красным ягодам и фруктам больше доверия чем к зеленым. и я уверен что для жителей средней полосы России это нормально.
по мновековым наблюдениям, от зеленых фруктов больше шансов получить расстройство желудка.

так же и в авто: по наблюдениям тех кто чинит моторы - проблем больше у тех кто юзает "жидкие" масла (те масла с которыми мы ассоциируем w12/w16/w20/w30) и как можно было заметить ранее, не для всех фруктов-ягод зеленый это признак незрелости, но в обоих случаях надо знать их в лицо, либо не жрать.

у условных 40-вок (или красных) больше шансов что мотор будет целее( добежишь до туалета) чем у 30-ок.
и да есть 30-ки которые лучше средних 40-ок, но кто тут их будет лить да за 1,5-3 т.р. за литр?
Если у многодетной семьи есть выбор - купить килограмм красных яблок или одно киви, что она выберет?
А если им напоют что киви полезнее? А если еще скажут что яблоки вырастили непойми где, а киви в кашерной арранжерее??


кароче - ЧИТАЙТЕ уже SAE J300 и вникайте что вам втирают в уши и для чего!
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Лучше лить 10w40 летом и 0w40 зимой. Бренд выбирайте сами по своему вкусу, названию , форме и красоты канистры, красочности этикетки и естественно финансовой возможности. Ах да, ещё момент, не забывайте про то, что все мы разные, кто то воспринимает автомобиль как члена семьи и старается за ним ухаживать, а кто то наездник , которому пох, главное сейчас я еду на нем и хорошо, а что будет с ним через 100К км фиолетово, я продам это убитое корыто.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Dusky писал(а):
02 апр 2021, 13:32
А как ты определяшь, сколько положено? Ведь рекомендовано в базе 15ткм, но с оговоркой на регион, условия эксплуатации и тп... я согласен с предыдущим оратором, 7,5ткм. И не приходится искать "мега-масло". Если бы не фильтр сажи, то пользовал бы что-то типа Дельвака на 15ткм.
Элементарно определяю - счетчиком межсервисного пробега, который устанавливает дилер при замене, который в свою очередь находится в моём же регионе, и который так же даёт гарантию на двигатель с тем маслом, которое он залил. По моей просьбе дали на долив при предпоследней замене - использовать пока не пришлось. А какие могут быть особые условия эксплуатации? Или у тебя что-то не так? Буксируешь в подъём?
Да, и у меня товарищ хороший в своё время, когда это было выгодно, гонял машины и из Европы, и из штатов привозил. Так вот он очень плохо отзывался о качестве штатовского вторичного рынка, потому что америкосы меняют масло почти при каждой заправке, но льют правда не "мега-масло", а чуть ли не веретёнку. Европейцы же наоборот - всё только у дилера
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
02 апр 2021, 12:49
TinKOF писал(а):
02 апр 2021, 12:23
П.с. В Мохаве меняю масло через max 7.5 ткм, 5w30
Зачем? Я на своём полный круг накатывать не собираюсь. Через сколько положено ТО, через столько и меняю.
Купил свой Мохав с пробегом 200+
С уважением отношусь к пожилому джентльмену)) при должном отношении - ещё столько же пробежит
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

TinKOF писал(а):
02 апр 2021, 22:34
Купил свой Мохав с пробегом 200+
С уважением отношусь к пожилому джентльмену)) при должном отношении - ещё столько же пробежит
Он и так 200+ отходит. Я терракан с пробегом 170 знакомому продал. Безо всякого целования в задницу, замена масла через 10-12 т.км. Сейчас на нём пробег 400. Или вы думаете дизельные маршрутки так трепетно обслуживают? А у них пробег есть по 700-800
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

А вот мне интересно, как бы ты относился к замене масла, если бы тебе сказали- следующая тачка, ну допустим только через 300 тыс пробега. И не километром раньше. Последние 100- 150 тыс на бричке бы наматывал?
Dusky
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
Имя: Петр
Комплектация: 2018, Премиум
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
02 апр 2021, 19:21

Да, и у меня товарищ хороший в своё время, когда это было выгодно, гонял машины и из Европы, и из штатов привозил. Так вот он очень плохо отзывался о качестве штатовского вторичного рынка, потому что америкосы меняют масло почти при каждой заправке, но льют правда не "мега-масло", а чуть ли не веретёнку. Европейцы же наоборот - всё только у дилера
Смотри как интересно. Мой знакомый занимался пригоном авто из штатов, попонии, европы. И про штаты обратное менние, что они не меняют по 50 тысяч масла, и часто там наблюдал гуталин в двигателях.

несоколько знакомых в германии, один работает на себя в сервисе. Меняют строго по регламенту, строго предписанное производителем. Даже после гарантии.
Ответить
  • Информация