Мужики, я вас понимаю, молодые, горячие. Хочется что то свершить...Мое мнение- не шутите с передком всякими там самоблоками. Ну не известно, как он поведет себя на скользкой дороге и как это скажется на управляемости. В далеком 80-м у меня был служебный ГАЗ-69. Там была блокировка переднего моста. Но ни какой самоблокировки. Если возникла нужда-вылезай из кабины, бери ключ и включай через переднюю ступицу блокировку. Ну уже в деталях этот танец не помню- прошло уже более 40 лет.
Был у меня еще и Патрол. Машина огонь в смысле проходимости. Но там то же для блокировки переднего моста надо было поднять свою задницу и поколдовать у передних ступиц. Я это ни разу не делал, но четко помню- ни каких самоблоков на передке не было.
Сейчас на моей мухе стоит самоблок на задке. Установил родной сразу после покупки. До этого был сорик -тот в то время шел изначально с самоблоком.
Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Все колдовство у патрола - это не блоки, а включение хабов для активации переднего моста.
Это нормальная практика, когда берут внедорожник и катаются на нем по городу, а потом чтоб сэкономить хотябы литр топлива отрубают передний мост и кардан.
В нормальных комплектациях уже стояли автоматические хабы - они подключали колеса при включении переднего моста.
А ведет он известно - увеличится радиус поворота, особенно коснется тех кто любит ездить на залоченном центре (в 4Н).
А по непредсказуемости - хуже чем есть сейчас точно не будет.
Это нормальная практика, когда берут внедорожник и катаются на нем по городу, а потом чтоб сэкономить хотябы литр топлива отрубают передний мост и кардан.
В нормальных комплектациях уже стояли автоматические хабы - они подключали колеса при включении переднего моста.
А ведет он известно - увеличится радиус поворота, особенно коснется тех кто любит ездить на залоченном центре (в 4Н).
А по непредсказуемости - хуже чем есть сейчас точно не будет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А как изменится управляемость машины, когда на единственно правильное решение дается максимум 2 секунды?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Там их только два - на перед и на зад для Мохаве. Для других машин есть и принудительные блокировки.skhomchenko писал(а): ↑04 апр 2021, 20:55Благодарю! По какому принципу нужно выбирать самоблок? Их там несколько.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да тоже немного не уверен, стоит ли ставить на перед. Но самоблок уже заказан. В принципе это даже не самоблок, а дифференциал, перебрасывающий момент в 3-4 кратном размере (в версии НИРФИ). Меня успокаивает то, что на Рапторе с завода стоит Торсен в переднем мосту, так что решение то проверенное. Правда у них коэффициент переброски сделан чуть послабее 1:2.5 при ускорении и 1:2.1 при замедлении.юрий 54 писал(а): ↑04 апр 2021, 21:12Мужики, я вас понимаю, молодые, горячие. Хочется что то свершить...Мое мнение- не шутите с передком всякими там самоблоками. Ну не известно, как он поведет себя на скользкой дороге и как это скажется на управляемости. В далеком 80-м у меня был служебный ГАЗ-69. Там была блокировка переднего моста. Но ни какой самоблокировки. Если возникла нужда-вылезай из кабины, бери ключ и включай через переднюю ступицу блокировку. Ну уже в деталях этот танец не помню- прошло уже более 40 лет.
Был у меня еще и Патрол. Машина огонь в смысле проходимости. Но там то же для блокировки переднего моста надо было поднять свою задницу и поколдовать у передних ступиц. Я это ни разу не делал, но четко помню- ни каких самоблоков на передке не было.
Сейчас на моей мухе стоит самоблок на задке. Установил родной сразу после покупки. До этого был сорик -тот в то время шел изначально с самоблоком.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Насколько сильный эффект? Читал, что руль станет тянуть к центру, а так вроде не особо влиять должно на управляемость в целом. Надеюсь поворачиваемость не сильно ухудшится.VLN писал(а): ↑04 апр 2021, 21:22Все колдовство у патрола - это не блоки, а включение хабов для активации переднего моста.
Это нормальная практика, когда берут внедорожник и катаются на нем по городу, а потом чтоб сэкономить хотябы литр топлива отрубают передний мост и кардан.
В нормальных комплектациях уже стояли автоматические хабы - они подключали колеса при включении переднего моста.
А ведет он известно - увеличится радиус поворота, особенно коснется тех кто любит ездить на залоченном центре (в 4Н).
А по непредсказуемости - хуже чем есть сейчас точно не будет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
если передняя ось заблокируется или будет преднатяг на ней, тогда возникнет сопротивление на колесах при прохождении поворотов - когда колеса должны пройти разную дистанцию, но за счет блокировки кол-во оборотов лимитировано.
Но с другой стороны, чтобы у тебя с буксом пошел перед в повороте - значит тебе так было надо, и буксующие колеса также хорошо поворачивают как и заблоченные)
Кароче - эффект есть, он достижим, но можно игнорить.А в случае его достижения, все стандартные действия при сносе передней оси будут работать.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Я не газую в поворотах, значит и блокирование будет незначительным, надеюсь. Но дифференциал у НИРФИ с преднатягом. Я поинтересовался делают ли без преднатяга, сказали, что могут сделать такой вариант, но не рекомендуют, так как сразу станет заметным люфт. В общем взял с преднатягом... Посмотрим.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У вас как я понял стоит такой дифференциал? Что скажете про его надёжность? Есть ли проблемы?VLN писал(а): ↑05 апр 2021, 10:00если передняя ось заблокируется или будет преднатяг на ней, тогда возникнет сопротивление на колесах при прохождении поворотов - когда колеса должны пройти разную дистанцию, но за счет блокировки кол-во оборотов лимитировано.
Но с другой стороны, чтобы у тебя с буксом пошел перед в повороте - значит тебе так было надо, и буксующие колеса также хорошо поворачивают как и заблоченные)
Кароче - эффект есть, он достижим, но можно игнорить.А в случае его достижения, все стандартные действия при сносе передней оси будут работать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей