Впечатление владения. Сравнение с Соренто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
- Имя: Anderr
- Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
- Дата рождения: 12.01.1974
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
На 150 и выше от Москвы до Питера не дотянуть. Там 721 км вроде, а расход при этой скорости однозначно выше 12 литров на сотню.
Расход получается На 110, пожалуй, можно будет, когда обход Твери запустят.
-
- Мохавод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
- Имя: Антон
- Комплектация: Premium
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Основной момент это напряг от вождения. Прайм напрягает. В нем я реально не отдыхаю при вождении. На прайме я до Москвы из Питера еле дотяну. А на мухе я с лёгкостью из Питера до Воронежа метнусь. Жена говорит что на мухе сидухи удобнее. И водительское и пассажирское. Подтверждаю. Прайм сильно бросает на колее. Гораздо сильнее мухи. И ОЧЕНЬ чувствуется разница в лошадях. Прайм не едет. Вернее он едет но совершенно иначе.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:17
- Имя: Александр
- Комплектация: 2017, пневма, Премиум + 2020 Премиум
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
На Муху пересел с Соренто XM F/L (рестайлинг) 2014 года , дизель, максимальная комплектация. Параллельно с Соренто так же в семье эксплуатировался Прайм 2015 года, дизель, макисмалка. У Прайма подвеска настроена ближе к легковой , по сравнения с Соренто . Меньше раскачка, лучше держит дорогу на высоких скоростях. Лучше базовая шумоизоляция. На этом из плюсов - для меня все. Минусы Прайма для меня - хуже обзорность ( линия остекления выше чем у Соренто и Мохава). Кресло опущено на максимум, но если приподнимаю пятую точку чтобы сменить положение, бьюсь головой в солнцезащитный козырек. Мой рост 183 см. И в Соренто и в Мухе люк так же есть, но бьюсь головой только в Прайме.
Недостатка мощности ни в Сорент, ни в Прайме не ощущал. Вполне бодрые машины. Зато расход - существенно меньше чем в Мухе.
По управляемости - имхо- Соренто и Прайм легче рулятся чем Муха. Когда забрал Муху из салона и выехал из города - было ощущение что еду на Камазе, либо с рулевым управлением что-то не так. Привык за 100 км, но эту разницу помню отлично. Прайм до сих пор в семье, переодически сравниваю.
Работа электротэнов зимой- Соренто и Прайм - мгновенный Ташкент . Муха - нужно валенки одевать.
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
О рестайлинговом Соренто самые теплые воспоминания. Жаль их уже сняли с производства. Прайм
, наверное, второй раз не куплю - только из-за низкого потолка и плохой для меня обзорности.
Как-то так. Тапками в меня не кидайте
Недостатка мощности ни в Сорент, ни в Прайме не ощущал. Вполне бодрые машины. Зато расход - существенно меньше чем в Мухе.
По управляемости - имхо- Соренто и Прайм легче рулятся чем Муха. Когда забрал Муху из салона и выехал из города - было ощущение что еду на Камазе, либо с рулевым управлением что-то не так. Привык за 100 км, но эту разницу помню отлично. Прайм до сих пор в семье, переодически сравниваю.
Работа электротэнов зимой- Соренто и Прайм - мгновенный Ташкент . Муха - нужно валенки одевать.
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
О рестайлинговом Соренто самые теплые воспоминания. Жаль их уже сняли с производства. Прайм
, наверное, второй раз не куплю - только из-за низкого потолка и плохой для меня обзорности.
Как-то так. Тапками в меня не кидайте
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Это не особенности переднего привода, а особенность НЕДОпривода МохаваFedya05 писал(а): ↑06 апр 2021, 09:14Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
Вспоминаю зимнюю езду на Мохаве как страшный сон)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:23
- Имя: Валерий
- Комплектация: дизель, пневма
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Думаю, в значительной степени все зависит от опыта вождения заднеприводной машины. По мне Мохаве вполне устойчив на скользкой дороге даже на заднем приводе. Вы, наверное, не ездили на Тагере 3.2 с глюкающим вакуумным приводом муфт подключения переднего моста, когда до заноса не понятно он включен или нет.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину и нужно не стесняться с переключение режима привода. Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.
Последний раз редактировалось Борисыч МСК w 06 май 2021, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину, соблюдения скоростного режима, ну и не нужно стесняться с переключение режима привода соответственно условиям . Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.