Я её оставил на Р и стояночном тормозе. На ручник поставил с подтяжкой тормозной педалью не переключаясь на нейтраль. Машина так же дернулась и "зафиксировалась", как мне показалось, в очень устойчивом положении. Не такой уж там был и склон, раз я на него без пробуксовки заехал. Рядом стоял соседский аутлендер в там же положении, уж не знаю на ручнике или нет.EdwardMsk писал(а): ↑25 мар 2021, 09:53
Такие выводы преждевременны. Ибо вы точно не описали, что происходило при постановке ТОЛЬКО на "стояночный тормоз". Вполне возможно, что это чудеса раздатки и коробки.
Я на рамном мицубиси никогда не оставляю машину только на "P", без ручника (парт тайм у меня обычно отключен - режим 2H). Причем стараюсь соблюдать веками рекомендуемый алгоритм - педаль тормоза - переход в нейтраль - ручник - отпустить тормоз (машина чуть дернется и устаканится ручником)- перевести селектор в "P".
Но конечно на ледяном склоне машина склонна к сползанию и на тормозах.
Полный привод
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Где-бы эстакаду автодромоскую найти, я бы на ней всё это проверил во все режимах раздатки
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Это нормально, заглушив машину ты отключаешь питание на муфту в раздатке, отключается морда, углон на льду, не хватило зацепа задку и он заскользил. Я это проверял на крутых склонах летом и зимой.Ipolitt писал(а): ↑24 мар 2021, 23:46Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
чтобы морда держала от ручника - необходимы 3 блокировки - задняя, межосевая и передняя..Artem47 писал(а): ↑25 мар 2021, 15:59Это нормально, заглушив машину ты отключаешь питание на муфту в раздатке, отключается морда, углон на льду, не хватило зацепа задку и он заскользил. Я это проверял на крутых склонах летом и зимой.Ipolitt писал(а): ↑24 мар 2021, 23:46Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.
Но все гораздо проще, если соблюдать ПДД:
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
Меры - могут быть и поворот колес и башмаки ..
- f0xtr0tt
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
- Имя: Андрей
- Комплектация: Premium'18
- Дата рождения: 01.01.1980
- Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Антон, не победили вариант со штатной крутилкой?
И если ставить обычную трехпозиционную кнопку, то можно её разместить в районе подлокотника? Привык, на сорике в том месте стояла..))
-
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
- Имя: Алексей
- Дата рождения: 03.09.1980
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Друзья, столкнулся с проблемой: в дождливый четверг во время неторопливого стояния в пробке на круглом жидкокристаллическом дисплее моего мохаве 2014 года выпуска зажглась оранжево-коричневая телега, символизирующая собой полный привод. Горела, покуда я не доехал до работы, а вечером завел - нет никакой телеги. Проехал минут 40 - зажглась снова. В мануале описания этого симптома не нашел, там описаны лишь текстовые сообщения дисплея. Собственно вопрос, что это, зачем, и сколько денег готовить?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
В полнее могла сырость на контакты раздатки попасть. Покатайся еще. Просохнет и сама пройдет. Либо заехать в сервис или самостоятельно просушить контакты и нанести защиту от влаги.alex_ushakoff писал(а): ↑11 апр 2021, 12:25Друзья, столкнулся с проблемой: в дождливый четверг во время неторопливого стояния в пробке на круглом жидкокристаллическом дисплее моего мохаве 2014 года выпуска зажглась оранжево-коричневая телега, символизирующая собой полный привод. Горела, покуда я не доехал до работы, а вечером завел - нет никакой телеги. Проехал минут 40 - зажглась снова. В мануале описания этого симптома не нашел, там описаны лишь текстовые сообщения дисплея. Собственно вопрос, что это, зачем, и сколько денег готовить?