Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 01:47
- Имя: Константин
- Комплектация: 2018/Prem/Дизель/Пневма(сток)/Синий
- Дата рождения: 07.07.1970
- Откуда: Видное, МО / Домодедово, МО (на работе)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
В ремзону не пускают. Передал подсказку диагностам через "курьера". Посмотрим, что будет. Огромное спасибо, за помощь. Что будет по итогу - напишу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Одно утешает, что гарантия. А вот попади к таким мастерам после гарантии- без штанов пешком домой пойдешь.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Не очень понятно, но не суть. Я так думаю нижний кронштейн провернулся и показания сильно изменились, пневма либо уходит в аварийный режим, либо просто падает или задирается. Когда лифтуешь зад, бывает хода рычага датчика на подъёмнике не хватает и из-за этого может выгнуть кронштейн крепления тяги к рычагу или просто провернуть в месте крепления болтом.Борисыч МСК w писал(а): ↑05 апр 2021, 16:49Ничего не провернулось, получается, что шарнир выгнулся в другую сторону. Рычаг датчика должен смотреть в сторону колеса, а он был направлен в другую сторону. Похоже при вывешивании колеса, из выпрямленного состояния, считай нейтрального, просто перескочил в другое положение.
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 01:47
- Имя: Константин
- Комплектация: 2018/Prem/Дизель/Пневма(сток)/Синий
- Дата рождения: 07.07.1970
- Откуда: Видное, МО / Домодедово, МО (на работе)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
По ремзоне - ссылаются на ковид. Нашли причину.
1. Отгнили 3 провода в разъёме под сиденьем.
2. Какой-то блок управления в ногах у водителя - в нём также отгнили три провода внутрь блока.
Перепиновке не поддаются. Объявили случай гарантийным. Ждать з/ч 30 дней (блок и разъём)
Блок соленоидов в рабочем состоянии.
Вызовут менять - напишу код блока.
Всем спасибо!!! Ровных дорог!.
1. Отгнили 3 провода в разъёме под сиденьем.
2. Какой-то блок управления в ногах у водителя - в нём также отгнили три провода внутрь блока.
Перепиновке не поддаются. Объявили случай гарантийным. Ждать з/ч 30 дней (блок и разъём)
Блок соленоидов в рабочем состоянии.
Вызовут менять - напишу код блока.
Всем спасибо!!! Ровных дорог!.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Константин, скажу одно...День сегодня был не твой. Попал, как черт в рукомойник. Какие на хрен отгнившие 3 провода под сиденьем? Там у тебя что, болото, а провода из хлопка?
Какой к епеням блок управления в ногах у водителя?
Ты скажи, машину то хоть отдали, или оставили себе на растерзание? Если отдали- считай повезло. Дуй к другому ОД. По старой памяти осторожно посоветую Семеновскую. Мы там в "молодости" все паслись. Вроде там должен еще работать Макс. Ну на самый крайняк Марьино- там Ярослав. Обращался еще на Каширку 39.Ну не фонтан конечно, но такого дебилизма не встречалось.
Занеси в черный список этот "Мейджер", и забудь, как страшный сон.
Какой к епеням блок управления в ногах у водителя?
Ты скажи, машину то хоть отдали, или оставили себе на растерзание? Если отдали- считай повезло. Дуй к другому ОД. По старой памяти осторожно посоветую Семеновскую. Мы там в "молодости" все паслись. Вроде там должен еще работать Макс. Ну на самый крайняк Марьино- там Ярослав. Обращался еще на Каширку 39.Ну не фонтан конечно, но такого дебилизма не встречалось.
Занеси в черный список этот "Мейджер", и забудь, как страшный сон.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Я на другом машине смотрел, кронштейн с ограничителем.у меня его нет. Датчики встали в разные положения. Это понятно, но как колеса менять, если за колесом не видно как этот гребанный рычаг стоит?Поднял авту, и, здрасти, приехали...Artem47 писал(а): ↑12 апр 2021, 15:48Не очень понятно, но не суть. Я так думаю нижний кронштейн провернулся и показания сильно изменились, пневма либо уходит в аварийный режим, либо просто падает или задирается. Когда лифтуешь зад, бывает хода рычага датчика на подъёмнике не хватает и из-за этого может выгнуть кронштейн крепления тяги к рычагу или просто провернуть в месте крепления болтом.Борисыч МСК w писал(а): ↑05 апр 2021, 16:49Ничего не провернулось, получается, что шарнир выгнулся в другую сторону. Рычаг датчика должен смотреть в сторону колеса, а он был направлен в другую сторону. Похоже при вывешивании колеса, из выпрямленного состояния, считай нейтрального, просто перескочил в другое положение.
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 01:47
- Имя: Константин
- Комплектация: 2018/Prem/Дизель/Пневма(сток)/Синий
- Дата рождения: 07.07.1970
- Откуда: Видное, МО / Домодедово, МО (на работе)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
На удивление везде сухо. Машину у них брал, вот по гарантии к ним и поехал.... Машину отдали. Что заказали - поставят и, больше к ним не ногой....
Спасибо за наводки, Марьино ближе всего будет. За Вист на М4 что-нибудь хорошее знаете?
Спасибо за наводки, Марьино ближе всего будет. За Вист на М4 что-нибудь хорошее знаете?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей