Буксировка тяжелого прицепа

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Загорелся идеей покупки американского прицепа-дачи. Если в двух словах, то у американцев, в отличие от европейцев, нагрузка на фаркоп сильно выше, чем у европейцев (у европы в пределах 100 - 120 кг, у американцев 300+ куда ни плюнь). Ну и сами по себе прицепы достаточно тяжелые.
Если с самим сцепным устройством вопрос еще решить можно, в частности заказать американское ТСУ с допуском на 2 тонны и на 3.5 тонны при условии использования специального устройства для распределения нагрузки вроде такого https://www.weigh-safe.com/product/true ... ion-hitch/ и вертикальной нагрузкой на фаркоп до 350кг.
То как быть с нашим ОТТС в котором написано, что максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами 2 тонны? Как к подобной буксировке отнесутся наши доблестные сотрудники ГИБДД? Естественно у меня категория BE открыта и с этим проблем нет.
Есть у кого-то опыт подобного рода буксировки?

Ну и скорее риторический вопрос с чем связано, что у тех же хайлюксов, паджер, прадо и прочих сравнимых с мохавом автомобилей в ОТТС допуски от 3 тонн, а мохав только 2? Казалось бы и рама есть и дизель помощнее конкурентов... Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
04 май 2021, 02:22
Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?
КМР
Аватара пользователя
Sedoy
Мохавод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
Имя: Андрей
Комплектация: 2017 дизель пневма
Дата рождения: 14.12.1976
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
04 май 2021, 08:00
Murlokotam писал(а):
04 май 2021, 02:22
Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?
КМР
Тормоза :evil: вот наше фсЁ. Вчера, прохватив в очередной раз по М4, опять понял - тормоза гамно. А если их нагрузить...
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Murlokotam писал(а):
04 май 2021, 02:22
Загорелся идеей покупки американского прицепа-дачи.

Я бы выкинул эту мысль из головы и спал спокойно.
Овчинка выделки не стоит.
Ну а если совсем спать не дает- начинал бы с соответствующего тягача.
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Sedoy писал(а):
04 май 2021, 12:17
Тормоза :evil: вот наше фсЁ. Вчера, прохватив в очередной раз по М4, опять понял - тормоза гамно. А если их нагрузить...
У tlc штатные тормоза тоже не фонтан, однако это не мешает производителю заявлять массу прицепа на тонну больше.
юрий 54 писал(а):
04 май 2021, 12:57
Я бы выкинул эту мысль из головы и спал спокойно.
Овчинка выделки не стоит.
Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Я лично работаю удаленно и мне для работы нужен только ноутбук и интернет. Жена тоже удаленно работает. Вот я и думаю что нам мешает совмещать работу с путешествиями? Вернуться в привычный режим проживания в бетонных стенах всегда успеем.
юрий 54 писал(а):
04 май 2021, 12:57
Ну а если совсем спать не дает- начинал бы с соответствующего тягача.
Вот я и хочу для себя понять это ограничение в 2 тонны как-то технически обосновано или это КМР просто так взяли и решили сертифицировать? Я мохава брал вполне сознательно из-за рамы, из-за дизеля, из-за низкой угоняемости... Менять его на тот же tlc, а потом ночью не спать беспокоясь, что угонят или паджеро на котором на дальняк ездить ни разу не удобно или на американские бензиновые тягачи, которые ведрами бензин жрут менять как-то не горю желанием. Другими словами если мохав "может", но есть юридические формальности - это один вопрос. Если он объективно не может и это нельзя как-то исправить/улучшить, то тогда можно задуматься о смене тягача.
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

https://www.caranddriver.com/kia/borrego/specs
вот спецификация мохава на американском сайте. Там вполне ясно написано
Maximum Trailer Weight, dead weight hitch (pounds) 5000
Maximum Tongue Weight, dead weight hitch (pounds) 500
Maximum Trailer Weight, weight distributing hitch (pounds) 7500
Maximum Tongue Weight, weight distributing hitch (pounds) 750

Т.е. если к фаркопу просто цеплять прицеп, то 2 тонны. Если с использованием специального устройства (в первом посте делал ссылку) для распределения нагрузки, то 3.5 тонны...
Насколько я понимаю, то американские версии мохавов от моего существенно отличаться не должен. Соответственно если я куплю это чудо-устройство для распределения нагрузки, то с технической точки зрения все должно быть в пределах допусков производителя.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Согласен на стопятьсот. Да, купишь это чудо- устройство. А дальше начинается танец с бубнами с непредсказуемым финалом.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Мохав "может", но есть юридические формальности.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

И вот эти "юридические формальности" могут все далеко не бесплатные потуги свести в пустые хлопоты.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Геннадий из Щёлково имеет (имел? ) такой прицеп. Даже на мохаводский слёт на Селигере с ним приезжал.
Была на форуме его тема именно по прицепу. По дому этому.
Ответить
  • Информация