Впечатление владения. Сравнение с Соренто.

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Corpio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 13:54
Имя: Evgeny
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 15.11.1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

то есть реально на Мохе в 150 на нее не хватает? надо на контейнере заливать... так?
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем :)
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

tormoz писал(а):
03 апр 2021, 22:56
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем :)
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Corpio писал(а):
12 мар 2021, 23:42
то есть реально на Мохе в 150 на нее не хватает? надо на контейнере заливать... так?
На 150 и выше от Москвы до Питера не дотянуть. Там 721 км вроде, а расход при этой скорости однозначно выше 12 литров на сотню.
Расход получается На 110, пожалуй, можно будет, когда обход Твери запустят.
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Anderr писал(а):
05 апр 2021, 20:23
tormoz писал(а):
03 апр 2021, 22:56
У меня Мохав в максималке 2016 года и Sorento Prime 2018 года 19MY дизель в топе.
Мохав лучше во всем :)
Можно подробнее расписать, пожалуйста. Периодически посещает мысль попробовать Прайма. Отгоняю, но все сложнее...
Понятно, что дизель Прайма слабее. Но что там хуже? Посадка, звукоизоляция, поведение на дороге? И в каких моментах?
Основной момент это напряг от вождения. Прайм напрягает. В нем я реально не отдыхаю при вождении. На прайме я до Москвы из Питера еле дотяну. А на мухе я с лёгкостью из Питера до Воронежа метнусь. Жена говорит что на мухе сидухи удобнее. И водительское и пассажирское. Подтверждаю. Прайм сильно бросает на колее. Гораздо сильнее мухи. И ОЧЕНЬ чувствуется разница в лошадях. Прайм не едет. Вернее он едет но совершенно иначе.
Fedya05
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:17
Имя: Александр
Комплектация: 2017, пневма, Премиум + 2020 Премиум
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

На Муху пересел с Соренто XM F/L (рестайлинг) 2014 года , дизель, максимальная комплектация. Параллельно с Соренто так же в семье эксплуатировался Прайм 2015 года, дизель, макисмалка. У Прайма подвеска настроена ближе к легковой , по сравнения с Соренто . Меньше раскачка, лучше держит дорогу на высоких скоростях. Лучше базовая шумоизоляция. На этом из плюсов - для меня все. Минусы Прайма для меня - хуже обзорность ( линия остекления выше чем у Соренто и Мохава). Кресло опущено на максимум, но если приподнимаю пятую точку чтобы сменить положение, бьюсь головой в солнцезащитный козырек. Мой рост 183 см. И в Соренто и в Мухе люк так же есть, но бьюсь головой только в Прайме.
Недостатка мощности ни в Сорент, ни в Прайме не ощущал. Вполне бодрые машины. Зато расход - существенно меньше чем в Мухе.
По управляемости - имхо- Соренто и Прайм легче рулятся чем Муха. Когда забрал Муху из салона и выехал из города - было ощущение что еду на Камазе, либо с рулевым управлением что-то не так. Привык за 100 км, но эту разницу помню отлично. Прайм до сих пор в семье, переодически сравниваю.
Работа электротэнов зимой- Соренто и Прайм - мгновенный Ташкент . Муха - нужно валенки одевать.
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
О рестайлинговом Соренто самые теплые воспоминания. Жаль их уже сняли с производства. Прайм
, наверное, второй раз не куплю - только из-за низкого потолка и плохой для меня обзорности.
Как-то так. Тапками в меня не кидайте :D
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Fedya05 писал(а):
06 апр 2021, 09:14
Да , еще из зимней эксплуатации - когда во дворе намело снег, накатали колею и потом все это подмерзло , припарковаться параллельно тротуару на Мухе - та еще история . Жопа шлифует, сносит в сторону. Приходилось даже 4L включать. В этих же условиях на Прайме - просто сказка. Ни каких проблем. И на Соренто этих проблем не было. Особенности переднего привода.
Это не особенности переднего привода, а особенность НЕДОпривода Мохава ;)
Вспоминаю зимнюю езду на Мохаве как страшный сон)))
Valeri_U
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:23
Имя: Валерий
Комплектация: дизель, пневма
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Думаю, в значительной степени все зависит от опыта вождения заднеприводной машины. По мне Мохаве вполне устойчив на скользкой дороге даже на заднем приводе. Вы, наверное, не ездили на Тагере 3.2 с глюкающим вакуумным приводом муфт подключения переднего моста, когда до заноса не понятно он включен или нет.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину и нужно не стесняться с переключение режима привода. Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.
Последний раз редактировалось Борисыч МСК w 06 май 2021, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Мохавка очень адекватный машин, даже по зиме. Как и любой требует соответствующую условиям резину, соблюдения скоростного режима, ну и не нужно стесняться с переключение режима привода соответственно условиям . Всю зиму провел на даче с снежным накатом, колеей, заездом по обледеневшей наклонной с вывернутыми колёсами и пр.прелестями.
Сначала ленился 4L включать, помучался и... привык. Сняло большинство проблем.
Ответить
  • Информация