Черный список дилеров КИА

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сергей! Будь добр подскажи где обслуживаешся сейчас? Уменя тоже дилема: езжу в КИА Коптево, но не нравиться. Раньше Вольво там же обслуживал, но с КИА не сравню, раядом оба сервиса, а разница небо и земля. Зарплата у Вольвовских выше или ещё что? Скоро ТО-30 думал в БК поехать, но судя по отзывам (не здесь) там тоже не все гладко, так сказать сервис для "своих", но я там буду явно не "свой", как говориться без лоха и жизнь плоха. Такое у меня мнение про БК сложилось...
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
18 май 2021, 11:45
Сергей! Будь добр подскажи где обслуживаешся сейчас? Уменя тоже дилема: езжу в КИА Коптево, но не нравиться. Раньше Вольво там же обслуживал, но с КИА не сравню, раядом оба сервиса, а разница небо и земля. Зарплата у Вольвовских выше или ещё что? Скоро ТО-30 думал в БК поехать, но судя по отзывам (не здесь) там тоже не все гладко, так сказать сервис для "своих", но я там буду явно не "свой", как говориться без лоха и жизнь плоха. Такое у меня мнение про БК сложилось...
Здравствуйте, Константин.
интересно читать такие рассуждения и мнение от человека, который ни разу, как я понимаю, у нас еще не был. да еще с такими "выражениями"... из разряда " не читал, но осуждаю".
Интересно, как можно быть сервисом "для своих", когда в день мы принимаем по тридцать машин на обслуживание и ремонт, из которых больше половины мохавы????, если уж на то пошло, то для нас каждый кто приехал "свой"... не отрицаю - единичные отзывы про нас "красивые" существуют (да и вбросов тоже от конкурентов хватает, с этим тоже сталкивались). ))) Но без этого ни один сервис и сфера услуг не живут, я не до конца, но с этим все же смирился. но.... 1) мы не подрисовываем отзывы нигде и, если я все правильно представляю, 99% этих отзывов положительные и настоящие (с учетом что по статистике положительные отзывы пишут только 15% удовлетворенных клиентов, а отрицательные более 50% из тех кому что то не понравилось), мы стараемся быть публичной компанией и понимаем, что "любой шаг в сторону будет приравнен к попытке к бегству", 2) для нас нет и никогда не было идеологии свой-чужой. Если порой кому то так кажется, то это только кажется. 3) все работы производятся с гарантией и порой если какие то огрехи с нашей стороны происходят (не ошибается тот кто не чего не делает, правда?), даже за рамками этой гаранитии - все исправляется. мы всегда стараемся быть клиентоориентированными (может не все всегда получается, но мы стараемся и работаем над собой)))

Ну а выбор, конечно, за Вами и решать, естественно Вам, к кому и как ехать на ТО.
На лавры дилера мы не претендуем, но деньги нашим клиентам обычно помогаем сэкономить.
Рекомендовать не буду, но лучше один раз увидеть.....
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
18 май 2021, 11:45
Сергей! Будь добр подскажи где обслуживаешся сейчас? Уменя тоже дилема: езжу в КИА Коптево, но не нравиться. Раньше Вольво там же обслуживал, но с КИА не сравню, раядом оба сервиса, а разница небо и земля. Зарплата у Вольвовских выше или ещё что? Скоро ТО-30 думал в БК поехать, но судя по отзывам (не здесь) там тоже не все гладко, так сказать сервис для "своих", но я там буду явно не "свой", как говориться без лоха и жизнь плоха. Такое у меня мнение про БК сложилось...
Константин! Плиз ткни мне на ссылочку где отзывы по БК хочется просто ознакомиться. :? Вот только что-то не помню ничего негативного, обслуживаюсь в БК с первых дней открытия сервиса. :yes: Насколько помню в 2019 году менял подшипник на передней ступице,он через 10 тыс вышел из строя, приехал на сервис сказал,посмотрели когда ставили ,вне очереди сразу загнали машину на подъемник, поменяли,(оказался заводской брак) вручили моральный ущерб(комплект фильтров),кофе напоили и по моей просьбе рекомендации выдали, вот по сей день там обслуживаюсь и не жалею. Со мной вместе мои знакомые 8 человек также своих Мохав там обслуживают. Не там наверное читаешь!!! :unknown: :unknown: :unknown:
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Я очень рад, что у вас хорошее впечатление от БК. Сам собирался уйти от официалов к ним, повторюсь пробег к 30 тыс.км приближается. Если раздражет мое мнение - так я его не навязываю никому. Но отзывы в интернете меня насторожили. Если не лень забейте в яндексе, на мой взгляд отзывы вполне нормальные, там даже в технологию влезать не надо. Мне жаль свою машину, хочу соответствующего отношения к ней.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Для меня у БК один недостаток. От дома до одного 23 км, а до другого 24.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Уважаемый Павел! Хорошо мониторите этот раздел. Конкурентов у вас нет, думаю и не стоит беспокоиться об этом. Так называемые "вбросы" делать незачем, 99% не перешибешь, но данная статистика меня не интересует. Меня интересует только мой автомобиль. Экономить на сервисе я не собираюсь, меня всегда интересует качество. Было бы у меня два Мохава на 1 приехал бы к вам обязательно. Мониторю рынок ремонта.
P.S. А хорошего кофе у меня в достатке и дома и на работе и на даче :D
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
18 май 2021, 14:05
Для меня у БК один недостаток. От дома до одного 23 км, а до другого 24.
Тебе Юра еще повезло!!! :so_happy: Мне до одного 29 до другого почти 60км бываю везде по пути!!! :yes: :unknown:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
18 май 2021, 14:13
Мониторю рынок ремонта.
Ну так и мониторьте. Мы уже свое отмониторили. Определились. А Вам удачи в поисках.
Alexnoginsk
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:38
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 10.03.1990
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Я как купил мохав через некоторое время начал подкапывать антифриз причём нормально так на парковке лужи были , проехав пару сервисов в мос.обл. не кто не чего не в состоянии определить были и начинали разводить на снятие двс и тд. Приехав в Бк нашли причину за 5 минут и починили в течении часа примерно, виной всему была прокладка в развале бошки . Это профильный сервис и они знают болячки этой машины и запчасти есть в наличии что очень экономит время. Ты сначала сьездий посмотри на месте обстановку и количество машин которое им доверяют,а потом свой вывод сделай .
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Вот что мне больше всего нравится в БК. так это наличие здесь и прямо сейчас запчастей на муху. Начинают проверять подвеску....Так, шаровую желательно менять. Меняйте. 15 минут и поменяли. Рулевую тягу-без проблем И так всегда. Не надо записывать необходимые запчасти, где то их покупать, при этом смотреть, чтобы не напороться на туфту. Ну ни разу не было так, что надо что то менять, но запчастей нет, иди гуляй, ищи, в следующий раз опять приедешь- поменяем. По более серьезным болячкам можно предварительно позвонить. Если сказали приезжай- значит проблему решат.
Ответить
  • Информация