я не о продлении, а наоборот, боюсь как бы гарантия не уменьшилась.
я красил капот и крыло по каске о ОД - гарантия на запчасти и работы пол-года, через год крыло начало цвести, ОД развёл руками
Стуканул двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
У меня машина уже старая, я не помню всех этих гарантийных примочек. Знаю точно одно, что на лакокрасочное покрытие существует срок гарантии. И пусть они в этот срок хоть каждые полгода перекрашивают и не разводят руками.
Точно так же и по движку. У вас гарантия до какого года? Вот пусть они с ним и канителятся до окончании гарантии. Вам только остается говорить, че за дела, сколько можно без тачки? А если машина совсем свежая- то и вообще требовать ее вернуть в зад.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
45 рабочих дней и можешь требовать замену полностью машины, отсекай, даже по часам смотри, как пикнет сразу с претензией на заменуюрий 54 писал(а): ↑08 июн 2021, 21:59У меня машина уже старая, я не помню всех этих гарантийных примочек. Знаю точно одно, что на лакокрасочное покрытие существует срок гарантии. И пусть они в этот срок хоть каждые полгода перекрашивают и не разводят руками.
Точно так же и по движку. У вас гарантия до какого года? Вот пусть они с ним и канителятся до окончании гарантии. Вам только остается говорить, че за дела, сколько можно без тачки? А если машина совсем свежая- то и вообще требовать ее вернуть в зад.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
антикор чего?Борисыч МСК w писал(а): ↑09 июн 2021, 21:03А антикор хоть сделан?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я думаю тут несколько иная ситуация - ремонт по гарантии и ремонт по КАСКО. Во втором случае производитель не виноват в проведенном ремонте, следовательно зачем ему отвечать за самодеятельность сервиса. То что у сервиса есть флаг бренда - говорит только о наличии флага, а коммерческие работы, коим является ремонт по КАСКО, никаким образом к флагу отношения не имеет.юрий 54 писал(а): ↑08 июн 2021, 21:59У меня машина уже старая, я не помню всех этих гарантийных примочек. Знаю точно одно, что на лакокрасочное покрытие существует срок гарантии. И пусть они в этот срок хоть каждые полгода перекрашивают и не разводят руками.
Точно так же и по движку. У вас гарантия до какого года? Вот пусть они с ним и канителятся до окончании гарантии. Вам только остается говорить, че за дела, сколько можно без тачки? А если машина совсем свежая- то и вообще требовать ее вернуть в зад.
Если есть основания и практические знания как это можно нивелировать - прошу сообщить, будет для многих очень полезно.