Проблемы с охлаждением (кондиционер)
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Да, самую последнюю, от бака начинается. Шевели брызгай - должно выйти.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Проблем с охлаждением нет, но часто вентилятор кондиционера включается/выключается и компрессор тоже. Покрутил, встал, покрутил встал. У соседа на Мазде так же судя по звуку. Это нормально? Помню на Шевроле (седан) там постоянно крутилось все это дело.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да уже дошевилили, что сломали которая тонкая. Все правильно же делаем эти трубки держаться на двух гайках. Больше ни чего не надо откручивать? У вас легко снялись или тоже танцы с бубном были?АлександрII писал(а): ↑23 май 2021, 10:38Да, самую последнюю, от бака начинается. Шевели брызгай - должно выйти.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Там 2 гайки, все верно
Но иногда закисают оч крепко
Но иногда закисают оч крепко
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Добавлю свои 5 коп в тему. Муха 2018 года, куплен и ездит с 02.2019. Основной пробег Москва с реагентами. Около месяца назад на ТО в БК заметили потеки масла из трубок кондея, в месте их крепления к днищу за карданом (трасса на галерку). Сгнила под кронштейном. Т.к. у официалов с момента покупки даже не появлялся, то говорить о гарантийном ремонте даже не начинал, а решил меняться в БК, да и трубки в наличии были.
Снятие кардана, замена трубок, перезаправка, установка кардана. Никаких симптомов внешне не было, но по факту из 900гр фреона на момент замены было около 500 гр. А через пару недель кондей в салоне начал шипеть, ребята сказали "значит пустой", опять поездка и поиск утечки. Нашлась быстро, место стыка заднего контура с трубками, около выхлопа, характерные подтеки масла. При повторном вскрытии попытка устранить коррозию соединения, замена уплотнителя, опять перезаправка (отдаю должное БК, второй приезд мне не стоил ни копейки, делали по гарантии БК). Из 900 гр, осталось 130гр. Теперь мониторил состояние соединения и где то через неделю опять увидел подтеки масла там же. Опять поездка в БК. Из 900 гр, осталось 750гр.
Т.к. сам разъем уже не торт, было 2 варианта: глушить трассу назад, оставив только контур спереди, что неприемлемо, т.к. на галерке ездит потомство, либо замена заднего контура, что по деньгам после уже вложенного не гуманно. Но Максим предложил 3 вариант - герметика для кондеев (даже не думал, что такое существует).
Это чудо науки (Hi-Gear HG9547) как то затыкает очень мелкие дырки в контуре, что и было опробовано.
Прошло 10 дней, пока сухо, масла нет. Смотрю через день. Так что имейте ввиду, тоже в какой то ситуации может выручить. Правда чтоб подлезть к заправочной дырке низкого давления у мухи и туда этот балончик пристыковать, нужно быть осьминогом
БК как всегда респект и спасибо Антону, Максу, Васе, Мише, Шамилю, всем кто участвовал в этом квесте! )))
Кстати, а масло надо добавлять (вытекшее) или при заправке оно тоже заливается?
Снятие кардана, замена трубок, перезаправка, установка кардана. Никаких симптомов внешне не было, но по факту из 900гр фреона на момент замены было около 500 гр. А через пару недель кондей в салоне начал шипеть, ребята сказали "значит пустой", опять поездка и поиск утечки. Нашлась быстро, место стыка заднего контура с трубками, около выхлопа, характерные подтеки масла. При повторном вскрытии попытка устранить коррозию соединения, замена уплотнителя, опять перезаправка (отдаю должное БК, второй приезд мне не стоил ни копейки, делали по гарантии БК). Из 900 гр, осталось 130гр. Теперь мониторил состояние соединения и где то через неделю опять увидел подтеки масла там же. Опять поездка в БК. Из 900 гр, осталось 750гр.
Т.к. сам разъем уже не торт, было 2 варианта: глушить трассу назад, оставив только контур спереди, что неприемлемо, т.к. на галерке ездит потомство, либо замена заднего контура, что по деньгам после уже вложенного не гуманно. Но Максим предложил 3 вариант - герметика для кондеев (даже не думал, что такое существует).
Это чудо науки (Hi-Gear HG9547) как то затыкает очень мелкие дырки в контуре, что и было опробовано.
Прошло 10 дней, пока сухо, масла нет. Смотрю через день. Так что имейте ввиду, тоже в какой то ситуации может выручить. Правда чтоб подлезть к заправочной дырке низкого давления у мухи и туда этот балончик пристыковать, нужно быть осьминогом
БК как всегда респект и спасибо Антону, Максу, Васе, Мише, Шамилю, всем кто участвовал в этом квесте! )))
Кстати, а масло надо добавлять (вытекшее) или при заправке оно тоже заливается?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Т.е. простая замена трубок не всегда решает проблему, даже на свежем авто. У меня 11го года, тоже подтекает, пытался снять, но закисла, решил до конца лета не трогать, заправляю каждый сезон.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А антикор делался на Мухе? По фото не заметно.dadoo писал(а): ↑30 июн 2021, 22:38Добавлю свои 5 коп в тему. Муха 2018 года, куплен и ездит с 02.2019. Основной пробег Москва с реагентами. Около месяца назад на ТО в БК заметили потеки масла из трубок кондея, в месте их крепления к днищу за карданом (трасса на галерку). Сгнила под кронштейном. Т.к. у официалов с момента покупки даже не появлялся, то говорить о гарантийном ремонте даже не начинал, а решил меняться в БК, да и трубки в наличии были.
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да, у дилера делали. Трубки были залиты достаточно основательно. Есть мысль, что это как то могло способствовать... под ним конденсат или попал реагент, а просохнуть не получается. Но скорее всего это мои фантазии. Есть еще вероятность брака самой трубки, слишком быстро это все случилось, хотя говорили, еще один наш коллега на 18 годе тоже недавно менял.
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Похоже да, особенно с нашими реагентами. На предыдушей машине на 60тыс сгнил патрубок радиатора вариатора. Это кашкай был, он на нем спереди. И тоже прокородировал (((
ЗЫ Но это лучше чем на 120 lcp ))) там это ежегодная болячка заднего контура, а цена в 2-3 раза выше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей