Да муйня это полная. Неужели надо быть Кулибиным или Энштейном, чтобы понять это?
Вечная пневма. Я писаю кипятком. Это развод для лохов в названии темы? Она действительно "вечной" становится?
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Вечного, безусловно, ничего не бывает
Жизнь пневмоподвески продлевается в разы, потому что компрессор и блок клапанов теперь задействуются в СОТНИ РАЗ РЕЖЕ
Особенно это касается случаев с прелыми баллонами (когда их подтравливает, компрессор молотит постоянно), а с нашим блоком сразу будет известно о проблеме и компрессор стоимостью 40т.р. можно будет спасти вовремя их поменяв
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Я не знаю как остальные пользователи Mohave, но я был бы очень рад приобрести эти разъемы и выполнять подключение через разъемы. Девайс мне пришел в конце весны, но так и лежит на столе, ждет установки. С пневмой из-за датчиков я намучался на новой машине которой еще не было и года - упала на левую сторону и периодически поднималась. Дилер разводил руками - говорил мы проблем не видим, на диагностике всё ок и осцилограмма датчиков отличная. В результате я за свои деньги купил датчик и оплатил работы по его замене + калиброквка, все вместе в районе рублей 15 вышло. Очень жалко потерянного времени и нервов. К дилеру ездил на диагностику 2 раза, на 3ий просто привез датчик и сказал меняйте и настраивайте я за всё заплачу. Поэтому я искренне считаю что данное устройство - это вполне себе выход из похожих ситуаций.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
andrusha7778 писал(а): ↑20 июл 2021, 21:44Я не знаю как остальные пользователи Mohave, но я был бы очень рад приобрести эти разъемы и выполнять подключение через разъемы. Девайс мне пришел в конце весны, но так и лежит на столе, ждет установки. С пневмой из-за датчиков я намучался на новой машине которой еще не было и года - упала на левую сторону и периодически поднималась. Дилер разводил руками - говорил мы проблем не видим, на диагностике всё ок и осцилограмма датчиков отличная. В результате я за свои деньги купил датчик и оплатил работы по его замене + калиброквка, все вместе в районе рублей 15 вышло. Очень жалко потерянного времени и нервов. К дилеру ездил на диагностику 2 раза, на 3ий просто привез датчик и сказал меняйте и настраивайте я за всё заплачу. Поэтому я искренне считаю что данное устройство - это вполне себе выход из похожих ситуаций.
Мы понимаем, что "пин ту пин" удобней, но на данный момент нет физической возможности этим заняться:
У проверенных поставщиков нет наших "мамы/папа"
Копировать разъемы очень дорого
Покупать в Ярике с косой еще дороже (отдельно без неё не продаются)
Едва справляемся с поступающими заказами на обычную установку - есть еще и основная работа...
Если не хочется устанавливать самостоятельно, можно обратиться к любому автоэлектрику
(установка с калибровкой обычно занимает около 2х - 3х часов)
Если случится проезжать мимо Ярославля - всегда ВЭЛКАМ (всех угощаем кофеём )
Предварительно можно записаться по ВОТСАПу (в личке)
И Вы забудете о проблемах с датчиками НАВСЕГДА
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите что за тема. Где есть схемы. Посмотрел не нашёл. Как раз нужно подробная распиновка разъёма БУ пневмы. И ещё я так понимаю провода от кнопочки подъёма и спуска пневмы также выходят этот разъём.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите а как у вас реализован спуск пневмы? Я так понял через штатный клапан. Вы его как запускаете? На какие контакты подаете + Сейчас у меня реализовано ручное управление компрессором, например чтоб запустить компрессор надо подать плюс на 11 контакт. Осталось понять как сделать спуск. Самое простое поставить электронный клапан, но с другой стороны зачем если он уже есть. Или я что то неправильно понимаю. Поправьте если не в том направлении иду.[email protected] писал(а): ↑19 фев 2021, 10:21Приветствую
Есть такая НЕ новая идея о регулировке пневмы вручную, НО делать это через приложение в телефоне!
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот ТУТ тема и немного информации по подключению и принципу управления пневмой. Береш мултимитер , нажимаешь кнопку положения и на разъеме смотришь что происходит с показаниями и находишь пины ответственные за подъем и спуск . Так же поворачиваешь рычаг датчика и можно увидеть изменение напряжения. Или напиши ЛС автору того топика может он поделиться распиновкой. Но он что-то редко тут появляеться.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да жаль в 2020 был последний раз. Распиновку та он выкладывал, но как то сложно там все расписано. Придётся разбираться, хотя проще Эл клапан перед соском нипеля впихнуть.EAV_04 писал(а): ↑18 авг 2021, 10:16Вот ТУТ тема и немного информации по подключению и принципу управления пневмой. Береш мултимитер , нажимаешь кнопку положения и на разъеме смотришь что происходит с показаниями и находишь пины ответственные за подъем и спуск . Так же поворачиваешь рычаг датчика и можно увидеть изменение напряжения. Или напиши ЛС автору того топика может он поделиться распиновкой. Но он что-то редко тут появляеться.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей