Первый автомобиль.

Разговоры на любые темы, открытый для любых посетителей форума.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Зачем на ручке - прошлый век (если конечно не для гонок), автомат сразу лучше взять.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Первая машина у меня была Фабия на ручке. Нормально получился, машинка хорошая. И это последняя машина на ручке. Как то взял в прокате за рубежом на механике, отвык и было ужасно не удобно. С тех пор даже в прокате беру строго автомат.
Аватара пользователя
Brain
Мохавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:33
Имя: Олег
Комплектация: дизель, максималка
Дата рождения: 14.04.1976
Откуда: Железнодорожный
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дочери в 2018 покупал Шкоду Фабию 1.4 (86 л.с.) на ручке. Цена страховок и налогов очень радует. Сам, после Мохава, кайфую от управления "хомячком")))
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
12 июл 2021, 16:15
Зачем на ручке - прошлый век (если конечно не для гонок), автомат сразу лучше взять.
На ручке для того, чтобы умела и проблем с прокатами не было. Это во-первых. А во-вторых по моему убеждению автомат на вторичном рынке это кот в мешке. Реальный пробег машины является тайной, покрытой мраком, соответственно и оставшийся ресурс автомата.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 14:50
ismeticus писал(а):
12 июл 2021, 16:15
Зачем на ручке - прошлый век (если конечно не для гонок), автомат сразу лучше взять.
На ручке для того, чтобы умела и проблем с прокатами не было. Это во-первых. А во-вторых по моему убеждению автомат на вторичном рынке это кот в мешке. Реальный пробег машины является тайной, покрытой мраком, соответственно и оставшийся ресурс автомата.
Я утрирую, но тогда надо начинать с конной повозки - вдруг пригодится. А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Фабия, Логон, Авео - в принципе можно найти что-то приличное.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 14:50
ismeticus писал(а):
12 июл 2021, 16:15
Зачем на ручке - прошлый век (если конечно не для гонок), автомат сразу лучше взять.
На ручке для того, чтобы умела и проблем с прокатами не было. Это во-первых. А во-вторых по моему убеждению автомат на вторичном рынке это кот в мешке. Реальный пробег машины является тайной, покрытой мраком, соответственно и оставшийся ресурс автомата.
Я утрирую, но тогда надо начинать с конной повозки - вдруг пригодится. А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
На механике покататься какое-то время точно лишним не будет, научится лучше думать за рулем. На автомате еще успеется.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
13 июл 2021, 20:03
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 14:50
ismeticus писал(а):
12 июл 2021, 16:15
Зачем на ручке - прошлый век (если конечно не для гонок), автомат сразу лучше взять.
На ручке для того, чтобы умела и проблем с прокатами не было. Это во-первых. А во-вторых по моему убеждению автомат на вторичном рынке это кот в мешке. Реальный пробег машины является тайной, покрытой мраком, соответственно и оставшийся ресурс автомата.
Я утрирую, но тогда надо начинать с конной повозки - вдруг пригодится. А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
На механике покататься какое-то время точно лишним не будет, научится лучше думать за рулем. На автомате еще успеется.
И потом бывают разные ситуации - поедет например в Европу отдыхать, захочет взять авто в прокате, а там из дешевого только МКПП. Вот и пригодится навык)
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 23:00
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
Насчет ресурса сосед рассказывал - было у него 3 машины с автоматом(классическим, не робот/вариатор). Так вот говорит, ни одна из них и 100.000 не прошла без кап.ремонта коробки. Машины что то из серии Хендай Акцент и подобные. Сейчас ездит на Х-трэйл дизель 2.0 литра с механикой - уже более 150 тыс пробега и все гуд, доволен, ни на что менять не хочет. Вот и думай после этого, что надежней.
Ответить
  • Информация