Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

TinKOF писал(а):
09 янв 2021, 20:26
Тьфу тьфу тьфу - выписываюсь из этой темы!

В итоге проблема (p1186) была в насосе в баке. Замер давления показал на нем 3.5, на новом около 6 АТМ.
Когда изначально поймал ошибку, то проверяли бак - все чисто было и тогда и сейчас. А вот разбор самого насоса показал настоящий песок.
Поставили новый бошевский насос, попутно помыли регулятор давления (точно знаю что он волосатый) и все что там рядом.

Знакомлюсь с машиной заново) Спасибо Техцентра Корея (Александр и Константин) на Магнитогорской
так может регулятор помытый дал результат, а не насос ?у нас ведь давление в рампе создается ? :drinks:
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Регулятор мыл раза 3 до этого) эффект был, но ошибка и провал оставался.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

ХАХА! Я , например, как то подъиссяк. бОрЮСЬ и не сдаюсь,
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Всем привет, продублирую и здесь.
viewtopic.php?f=8&t=7680&p=355393#p355393
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Всем добрый день/вечер.
Появилось свободное время, начал заглядывать под капот и думать как же можно оживить свое авто.
Проблема та же, тяги нет (рывками - писал об этом ранее) и постоянно гуляющий (вверх-вниз) привод актуатора турбины.
После последней тщательной чистки РД за последние 3 месяца ни одной ошибки, новый так и не поставил.
При сегодняшнем осмотре турбины, заметил что у меня отсутствует регулировочный/опорный болт (отломан под корень). Соответственно привод актуатора при работе уходит вниз и не во что не упирается.
По данному поводу нужна помощь. Для правильной регулировки данного болта, есть возможность у кого нибудь замерить расстояние от края болта до площадки в которую он вкручен? Еще было бы не плохо узнать данные со сканера, а именно какое давление выдает турбина на холостых оборотах.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Болт о котором идет речь.
Турбина 1.jpg
Последний раз редактировалось П@ша 25 мар 2021, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Турбина 2.jpg
Расстояние от площадки до края болта
Последний раз редактировалось П@ша 25 мар 2021, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ни кто случайно не сталкивался с регулировкой данного болта.
Если выкрутить его больше положенного, в актуаторе не провернет шестеренки?
Есть вообще какое-нибудь ограничение по настройке данного болта?
Я так понимаю, что за счет него можно увеличить давление воздуха на холостых и соответственно увеличить тягу с низов.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Приветствую, согрупники!
Наконец то я добился результата, не прошло и года)).
Все банально, проблема была в актуаторе турбины. В один момент авто перестала ехать вообще. Вышел чек на панель приборов, ошибки: Р0047, Р2563, Р0113, Р0101, сгорел актуатор. Актуатор не стал менять отдельно, а поменял на новую турбину в сборе с ним.
Езду уже 4-й день, полет нормальный, проблема решена. Результат отличный! Наконец то ощутил мощь и тягу под капотом. Правда не все 250, т.к. пока езжу спокойно, обкатываю.
При установке турбины дополнительно заглушил ЕГР, позже отключу программно.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
14 июл 2021, 03:13
Приветствую, согрупники!
Наконец то я добился результата, не прошло и года)).
Все банально, проблема была в актуаторе турбины. В один момент авто перестала ехать вообще. Вышел чек на панель приборов, ошибки: Р0047, Р2563, Р0113, Р0101, сгорел актуатор. Актуатор не стал менять отдельно, а поменял на новую турбину в сборе с ним.
Езду уже 4-й день, полет нормальный, проблема решена. Результат отличный! Наконец то ощутил мощь и тягу под капотом. Правда не все 250, т.к. пока езжу спокойно, обкатываю.
При установке турбины дополнительно заглушил ЕГР, позже отключу программно.
Мои поздравления ..... :drinks:
Ответить
  • Информация