так может регулятор помытый дал результат, а не насос ?у нас ведь давление в рампе создается ?TinKOF писал(а): ↑09 янв 2021, 20:26Тьфу тьфу тьфу - выписываюсь из этой темы!
В итоге проблема (p1186) была в насосе в баке. Замер давления показал на нем 3.5, на новом около 6 АТМ.
Когда изначально поймал ошибку, то проверяли бак - все чисто было и тогда и сейчас. А вот разбор самого насоса показал настоящий песок.
Поставили новый бошевский насос, попутно помыли регулятор давления (точно знаю что он волосатый) и все что там рядом.
Знакомлюсь с машиной заново) Спасибо Техцентра Корея (Александр и Константин) на Магнитогорской
Газ в пол, а машина не едет
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Всем добрый день/вечер.
Появилось свободное время, начал заглядывать под капот и думать как же можно оживить свое авто.
Проблема та же, тяги нет (рывками - писал об этом ранее) и постоянно гуляющий (вверх-вниз) привод актуатора турбины.
После последней тщательной чистки РД за последние 3 месяца ни одной ошибки, новый так и не поставил.
При сегодняшнем осмотре турбины, заметил что у меня отсутствует регулировочный/опорный болт (отломан под корень). Соответственно привод актуатора при работе уходит вниз и не во что не упирается.
По данному поводу нужна помощь. Для правильной регулировки данного болта, есть возможность у кого нибудь замерить расстояние от края болта до площадки в которую он вкручен? Еще было бы не плохо узнать данные со сканера, а именно какое давление выдает турбина на холостых оборотах.
Появилось свободное время, начал заглядывать под капот и думать как же можно оживить свое авто.
Проблема та же, тяги нет (рывками - писал об этом ранее) и постоянно гуляющий (вверх-вниз) привод актуатора турбины.
После последней тщательной чистки РД за последние 3 месяца ни одной ошибки, новый так и не поставил.
При сегодняшнем осмотре турбины, заметил что у меня отсутствует регулировочный/опорный болт (отломан под корень). Соответственно привод актуатора при работе уходит вниз и не во что не упирается.
По данному поводу нужна помощь. Для правильной регулировки данного болта, есть возможность у кого нибудь замерить расстояние от края болта до площадки в которую он вкручен? Еще было бы не плохо узнать данные со сканера, а именно какое давление выдает турбина на холостых оборотах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Болт о котором идет речь.
Последний раз редактировалось П@ша 25 мар 2021, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Расстояние от площадки до края болта
Последний раз редактировалось П@ша 25 мар 2021, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ни кто случайно не сталкивался с регулировкой данного болта.
Если выкрутить его больше положенного, в актуаторе не провернет шестеренки?
Есть вообще какое-нибудь ограничение по настройке данного болта?
Я так понимаю, что за счет него можно увеличить давление воздуха на холостых и соответственно увеличить тягу с низов.
Если выкрутить его больше положенного, в актуаторе не провернет шестеренки?
Есть вообще какое-нибудь ограничение по настройке данного болта?
Я так понимаю, что за счет него можно увеличить давление воздуха на холостых и соответственно увеличить тягу с низов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Приветствую, согрупники!
Наконец то я добился результата, не прошло и года)).
Все банально, проблема была в актуаторе турбины. В один момент авто перестала ехать вообще. Вышел чек на панель приборов, ошибки: Р0047, Р2563, Р0113, Р0101, сгорел актуатор. Актуатор не стал менять отдельно, а поменял на новую турбину в сборе с ним.
Езду уже 4-й день, полет нормальный, проблема решена. Результат отличный! Наконец то ощутил мощь и тягу под капотом. Правда не все 250, т.к. пока езжу спокойно, обкатываю.
При установке турбины дополнительно заглушил ЕГР, позже отключу программно.
Наконец то я добился результата, не прошло и года)).
Все банально, проблема была в актуаторе турбины. В один момент авто перестала ехать вообще. Вышел чек на панель приборов, ошибки: Р0047, Р2563, Р0113, Р0101, сгорел актуатор. Актуатор не стал менять отдельно, а поменял на новую турбину в сборе с ним.
Езду уже 4-й день, полет нормальный, проблема решена. Результат отличный! Наконец то ощутил мощь и тягу под капотом. Правда не все 250, т.к. пока езжу спокойно, обкатываю.
При установке турбины дополнительно заглушил ЕГР, позже отключу программно.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Мои поздравления .....П@ша писал(а): ↑14 июл 2021, 03:13Приветствую, согрупники!
Наконец то я добился результата, не прошло и года)).
Все банально, проблема была в актуаторе турбины. В один момент авто перестала ехать вообще. Вышел чек на панель приборов, ошибки: Р0047, Р2563, Р0113, Р0101, сгорел актуатор. Актуатор не стал менять отдельно, а поменял на новую турбину в сборе с ним.
Езду уже 4-й день, полет нормальный, проблема решена. Результат отличный! Наконец то ощутил мощь и тягу под капотом. Правда не все 250, т.к. пока езжу спокойно, обкатываю.
При установке турбины дополнительно заглушил ЕГР, позже отключу программно.