Залез в тему почитать типовые симптомы пинков, так как несколько дней назад получил пару хороших пендалей, но вижу, что симптомы совсем не совпадают.
У меня получилось, что оба пендаля при одинаковых условиях: при подкате к повороту в городе отпустил газ, в самом повороте слегка коснулся газа для поддержания скорости, а на выходе нажал сильнее для разгона. При этом ощущение, что коробка подвисла на передаче повыше, потом пауза, удар и резкое поднятие оборотов. То есть в отличие от типовых описаний - нет подвиса на повышенных оборотах.
На данный момент больше не повторялось, но и именно в тех поворотах я не был.
Возможно ли, что это удар при переключении вниз? Проявляются ли пинки и при обратном переключении?
Коробка - чья-то перебранная 160 из подменного фонда БК, которая встала с полтора месяца назад вместо почившей 150й.
И дополнительный вопрос - при замене коробки необходимо обновлять её ПО? Насколько помню блок управления отдельно стоит?
АКПП-8 задергалась
- Fliegendehollander
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 16:16
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2018, Дизель, пневма, премиум
- Дата рождения: 08.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Докладываю... по всей вероятности - помогло. Не совсем в точности конечно удалось выполнить "упражнение", но тем не менее, проехал около 40 км... на прогретой коробке постарался выполнить "плавный разгон и остановку"... в итоге пинки заметно уменьшились...1-2, 2-3 без пинков, 3-4 -очень слабый, дальше вообще незаметно...в обратную сторону никаких рывков. Едем дальше.Fliegendehollander писал(а): ↑06 июл 2021, 23:55т.е логика такая - дать ей плавно "прощелкать" все передачи туда и обратно? Понял, попробую.
осталось найти такую ВПП
Спасибо!
ещё раз СПАСИБО за совет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 21:07
- Имя: Sergey
- Комплектация: Premium diesel
- Дата рождения: 07.01.1903
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вопрос насколько (критично) устала раздатка если начала дергаться ?
Если кратко у меня начались импульсные подергивания при разгоне, я предполагаю что это непохоже на АКПП так-как дерганья идут несколько секунд при разгоне до 40-50 км/ч
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Скорее всего бублик...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 05:37
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель/пневма/ 8ст/премиум
- Дата рождения: 13.10.1988
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Напишу о своём опыте, может кому-то будет полезным. Приобрёл мохав 2011 год с пробегом 154 тыс. акпп была заменена на пробеге 110 на абсолютно новую у дилера, меняли вместе с блоком управления, это было в 2016 году. По заказ-нарядам через 2000 км после замены акпп в ней зачем то меняли полностью масло. Масло естественно оригинал. Все это делал дилер. Я сначала начал чувствовать пинки при переключении из D в R. Если из парковки на заднюю то вообще незаметно. Потом начались легкие толчки с 2 на 3 и с 4-5-6. Ну задняя само собой стала все сильнее. Если притормозить перед чем-нибудь и потом резко на газ, то можно было откусить язык от удара. И на поворотах тоже были пинки, как будто подвисала передача, как писал кто-то выше, потом он с толчком включал 5 и ехал.
Никакие сбросы адаптаций ни клеммой ни пляской по педалям, кнопкам, не приводили абсолютно ни к чему, поведение не менялось вообще. Адаптацию сбросил у дилера, он пинался как перед концом, через 100 км все прекратилось, но болезнь это не вылечило.
Итог один, менять соленоиды, заказал 602 и 702, поддон (120), масло долго и мучительно выбирал, оригинал минералка, по цене 1905 рублей за литр, у нас тут в Красноярске и на весь город 5 литров по сусекам) был вариант Kixx, Ravenol, Zic, сравнивал не по этикеткам а по характеристикам из лабораторий, в итоге самый близкий к оригиналу это Zic atf multi LF по цене 2000 за 4 литра, полная синтетика) купил три канистры.
Разобрал акпп и увидел там красный и чёрный соленоиды, которые вроде как ставились до 14 года до какого то там числа, а у меня совершенно точно 16 года коробка, ну да и хрен с ней)
Поменял соленоиды, собрал все, залил 10 литров масла, слилось 8, уровень по пробке выставил.
Итог всей моей писанины, пинки ушли, ни в каких режимах их нет, адаптацию не сбрасывал, никак) просто завёл и поехал. Переключения на 3 и 5 все же отличаются от всех остальных они как бы сказать по резче что-ли, очень быстрые, остальные передачи я даже не знаю как он их там включает, задняя с любой передачи включается незаметно.
Проехал больше 3 тыс, в кпп все норм, никаких изменений относительно первых минут после ремонта нет)
Простите за поэму))
Никакие сбросы адаптаций ни клеммой ни пляской по педалям, кнопкам, не приводили абсолютно ни к чему, поведение не менялось вообще. Адаптацию сбросил у дилера, он пинался как перед концом, через 100 км все прекратилось, но болезнь это не вылечило.
Итог один, менять соленоиды, заказал 602 и 702, поддон (120), масло долго и мучительно выбирал, оригинал минералка, по цене 1905 рублей за литр, у нас тут в Красноярске и на весь город 5 литров по сусекам) был вариант Kixx, Ravenol, Zic, сравнивал не по этикеткам а по характеристикам из лабораторий, в итоге самый близкий к оригиналу это Zic atf multi LF по цене 2000 за 4 литра, полная синтетика) купил три канистры.
Разобрал акпп и увидел там красный и чёрный соленоиды, которые вроде как ставились до 14 года до какого то там числа, а у меня совершенно точно 16 года коробка, ну да и хрен с ней)
Поменял соленоиды, собрал все, залил 10 литров масла, слилось 8, уровень по пробке выставил.
Итог всей моей писанины, пинки ушли, ни в каких режимах их нет, адаптацию не сбрасывал, никак) просто завёл и поехал. Переключения на 3 и 5 все же отличаются от всех остальных они как бы сказать по резче что-ли, очень быстрые, остальные передачи я даже не знаю как он их там включает, задняя с любой передачи включается незаметно.
Проехал больше 3 тыс, в кпп все норм, никаких изменений относительно первых минут после ремонта нет)
Простите за поэму))
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Повезло, у меня после замены "сладкой парочки" потребовалось для адаптации проехать более 1 тыс. км.
Сейчас в жару, после остановки на светофоре, иногда бывает легкий пинок. Все таки наверное нужно ставить дополнительный радиатор для АКПП.
Вот ТУТ Евгений писал про установку радиатора.
А можно поподробнее какой и как ставили?