Можно ли гильзовать блок на мохаве
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2021, 14:25
- Имя: Тимур
- Комплектация: 2013 год 3.8 бензин
- Дата рождения: 03.10.1987
- Контактная информация:
Всем привет. Подскажите кто нибудь гильзовал блок??? И можно ли это вообще делать на мохаве???
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
В подписи бензинка, наверное про неё спрашивает. Андрей из Ростова капиталил бензинку, там вроде выбор з/ч есть, по дизелю тяжелее. Вообще дизель гильзовать не рекомендуют, нагрузки большие и вроде гильзы долго не живут, но это всё индивидуально.
Последний раз редактировалось Artem47 06 июл 2021, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Приветствую.
Да, я гильзовал G6DA 3.8 бензинка под стандартные поршни. Вроде противопоказаний не заметил. @Тимоха , какой пробег, в каких цилиндрах задиры, в 5 и 6?
Да, я гильзовал G6DA 3.8 бензинка под стандартные поршни. Вроде противопоказаний не заметил. @Тимоха , какой пробег, в каких цилиндрах задиры, в 5 и 6?
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Задиры в 5ом цилиндре были похожи на тепловые прихваты, в 6ом как будто какие-то мелкие частицы от нагара попали. Пробег был в районе 150 - 155 тысяч км.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Масложёр, а потом появился стучёк в районе головок. В итоге - разборка мотора и понимание, что задиры в 5ом цилиндре даже при расточке в 5 соток не уйдут. Мощность тоже немного потерял, но это скорее всего из-за уставших фазовращателей, я это понял, когда мотор откапиталили и фазовращалки я все поменял.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
С масложером я где-то год и около 20 тысяч км. проехал. Пытался лечить масложёр раскоксовкой, но при разборке мотора стало ясно, что проблема в задирах.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Мда уж. Вроде и пробег то небольшой. Как так позадирало все. Этот движок 3.8 склонен к задирам, уже не раз слышал. Что то не то с системой смазки или охлаждения видимо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей