Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 09:52
"Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое"
Мф.12:35
:hi:
Точно. Вылитый евангелист 7-го дня. Вечно стоящий у двери и взывающий к Богу.
Утомил, право слово. Ведь уже неоднократно делали замечание, что не нужно раскручивать свой Ютюб через форум.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
21 июл 2021, 09:32
Дорогой, может хватит плодить темы с пиаром себя, своего канала и своей приблуды??? Задолбал порядком
А какие проблемы? ТС выложил очень интересное и подробное видео, как самому модернизировать подвеску. ЕМНИП подобного видоса тут до сих пор не было, а так прям инструкция :drinks:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

МаксимК писал(а):
21 июл 2021, 11:17
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 09:15
По просьбам трудящихся, тест подвески ДО и ПОСЛЕ установки альтернативной подвески:
У меня на заднем аммо три раза резьбу отламывало на стоковых резинках, потом приварил самодельные штуцера и поставил полиуретан от газели. Два года катаюсь.
Втулку одевали?
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
21 июл 2021, 11:19
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 09:52
"Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое"
Мф.12:35
:hi:
Утомил, право слово.
Ты как в старинном анекдоте: "Два часа бежал за тобой сказать как ты мне безразличен"
:D
Если сильно утомили мои труды, не стоит утруждать себя их просмотром ;)
Последний раз редактировалось kornoushenkо@mail.ru 21 июл 2021, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Baks писал(а):
21 июл 2021, 12:51
lessey писал(а):
21 июл 2021, 09:32
Дорогой, может хватит плодить темы с пиаром себя, своего канала и своей приблуды??? Задолбал порядком
А какие проблемы? ТС выложил очень интересное и подробное видео, как самому модернизировать подвеску. ЕМНИП подобного видоса тут до сих пор не было, а так прям инструкция :drinks:
Благодарю :hi:
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 13:45
Втулку одевали?
Одевал. Но дело не во втулке, а в изменившемся (из-за увеличения хода) угле наклона аммо. Резинки жесткие, резьбовая часть на аммо маленького диаметра. На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

МаксимК писал(а):
22 июл 2021, 12:57
На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
Дааа... На 50см+ уже все криво. А это по сути небольшое от заводского значения отклонение.
По уму-надо переваривать под другой угол и сместить Верхнее крепление назад, насколько позволяет место.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

МаксимК писал(а):
22 июл 2021, 12:57
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 13:45
Втулку одевали?
Одевал. Но дело не во втулке, а в изменившемся (из-за увеличения хода) угле наклона аммо. Резинки жесткие, резьбовая часть на аммо маленького диаметра. На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
Странно... предыдущий Мохав два года ездит на такой подвеске и ничего :yes:
Клиренс +3см в допуске хода штатной подвески
Может просто Вам "китайский аналог" амортов подсунули в запчастях :?:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

fisher-77 писал(а):
23 июл 2021, 00:30
МаксимК писал(а):
22 июл 2021, 12:57
На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
Дааа... На 50см+ уже все криво. А это по сути небольшое от заводского значения отклонение.
По уму-надо переваривать под другой угол и сместить Верхнее крепление назад, насколько позволяет место.
50см до ЦО в допуске хода штатной подвески
В режиме HI у меня 51.5 было
Другое дело, что ход подвески увеличился на 5см и "в прыжке" аморт на излом работает, но пока втулка отрабатывает на ура и ничего критичного не происходит
Такой вариант прошел проверку и расстоянием и горным серпантином да и в принципе нашими дорогами...
После переделки был сделан только сход/развал и всё...
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Вместо 344288 на зад лучше 845021 скорчед. А на передке не нужно менять ничего, просто специальную подставку 2 см (есть в продаже), между кронштейном на раме и верхней чашкой амортизатора. Кстати проставки под заднюю пневму обязательно, иначе выгибаются баллоны, да и с лифтом, они будут дубовые, перекачанные.
Ответить
  • Информация