Можно ли гильзовать блок на мохаве
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Как ведёт себя движок после капиталки? Сколько уже проехали? Во сколько обошелся ремонт?
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ремонт обошёлся в 190 тыс. руб. вместе с запчастями и работами. А запчастей поменял не мало (все 4 фазовращалки, все 4 муфты фазиков, помпа, термостат, поршни, кольца, все сальники и прокладки, все болты новые, вкладыши и т.д.), работы (гильзовка, сборка, полировка колена, фрезеровка и пр.). Но сборщик с кривыми руками попался. Сборку на грязную делал, а я и не знал. Проехал я после ремонта 13 тыс.км. и решил регулировку клапанов проверить у других мастеров. Сняли клапанные крышки, а там крышка пастели с выпускного распредвала, стоит на впускном, перепутана короче. Зазоры на двух цилиндрах совсем не в допуске. Также сами ножки некоторых клапанов как-бы развальцованы, видно что их сборщик как будто болгаркой подтачивал, мусор-стружку видно. В итоге все 4 распредвала были в идеале, а стали в ауте (короче под замену все распредвалы). Решил я тогда уже головы сдергивать и смотреть, что там с ЦПГ и коленом. Слава Богу колено в норме, шатуны в норме, цилиндры гильзованые тоже ничего, но в 1 и 4 царапки от мусора и на одном из поршней тоже пару царапок. Кольца с большим зазором под замену, такое впечатление, что сборщик их и не менял на новые. Маслонасос с задирами и мусором - под замену. Резьбы на передней крышке сорваны по большей части. Короче попадос получился с мотором из-за грязной сборки кривыми руками. А вёл все эти 13 тыс.км. движок себя хорошо, тяга паровозная, всё нормально было, только клапана позванивали, почему и полез их регулировать и в итоге выяснилось, что сборщик оказался с кривыми руками.
Выбор стал либо капиталить опять, либо новый мотор. Я выбрал новый мотор. Так что теперь у меня куча запчастей, пробег у которых 13 тыс. км. Как мастера посчитали, то вторая капиталка вышла бы в 280-300 тыс.руб. (это с новой гильзовкой если - примерно 60 тыс.руб, ремонт пастелей колена, замена всех распредвалов - под 65-70 тыс.руб выходят, их срок поставки 3 недели и то это только благодаря помощи в поиске @De3mond, ремонт головок с заменой некоторых направляющих и самих некоторых клапанов - тоже не бюджетно, в районе 20-25 тысяч руб., новый маслонасос - около 8 тыс.руб., нарезка новых резьб на передней крышке, новые кольца, новые вкладыши и т.д. и т.п.) работы сильно подорожали нынче. Ну, и сама сборка/разборка и установка + все жидкости под 60 тыс.руб.
Сколько выйдет у вас будет зависеть от того, что необходимо будет менять, какие работы проводить и в каких мастерских.
Выбор стал либо капиталить опять, либо новый мотор. Я выбрал новый мотор. Так что теперь у меня куча запчастей, пробег у которых 13 тыс. км. Как мастера посчитали, то вторая капиталка вышла бы в 280-300 тыс.руб. (это с новой гильзовкой если - примерно 60 тыс.руб, ремонт пастелей колена, замена всех распредвалов - под 65-70 тыс.руб выходят, их срок поставки 3 недели и то это только благодаря помощи в поиске @De3mond, ремонт головок с заменой некоторых направляющих и самих некоторых клапанов - тоже не бюджетно, в районе 20-25 тысяч руб., новый маслонасос - около 8 тыс.руб., нарезка новых резьб на передней крышке, новые кольца, новые вкладыши и т.д. и т.п.) работы сильно подорожали нынче. Ну, и сама сборка/разборка и установка + все жидкости под 60 тыс.руб.
Сколько выйдет у вас будет зависеть от того, что необходимо будет менять, какие работы проводить и в каких мастерских.
Последний раз редактировалось Tailer-81 26 июл 2021, 23:52, всего редактировалось 3 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Масложёр начался после экспериментов с маслом Eni I-sint 5w30. Такое впечатление, что на контрафакт нарвался и масло плёнку не смогло обеспечить в нагруженных местах и пошёл локальный перегрев от трения на сухую между поршнем и цилиндром, что и вызвало задиры. Также конструктивно двигатель имеет минус в том, что в самой нижней точке юбка поршня на пару миллиметров выходит из цилиндра, что при высоких температурах повышает риск появления потертостей на юбках поршней и в дальнейшем к ухудшению смазки между юбкой поршня и цилиндром, что может вместе с некачественным маслом спровоцировать прихваты/задиры.
Поэтому я хочу установить более холодный термостат на 76 или менее градусов вместо штатного термостата на 82 градуса. Также есть мысли немного поднять обороты ХХ, чтобы в пробках помпа вращалась быстрее и циркуляция ОЖ была более интенсивнее, плюс антифриз теплоемкий и высококачественный надо использовать, ну, и масло высококачественное с заменой каждые 6 тыс.км. Я ещё хотел маслофорсунки установить, но ребята из Механики не взялись за это дело, сказали что штатных мест нету и что-то мастырить они не готовы. Также были мысли про сверление отверстий в юбках поршней (один тип дорабатывает так поршни), но я не рискнул.
А что касается смазки, то тут надо либо антидренажный клапан мастырить в масляную магистраль под фильтром (тут это @Старик_74 делал и в одной теме рассказывал), либо систему предпускового нагнетания масла (на Драйв2ру тоже кто-то делал на движке 3.5 на Соренто), чтобы при заводке движок на сухую первые пару-тройку секунд не маслал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А что он получит? Именно по этому всё делаю сам. Сколько времени прошло? Экспертизу делать? И то даже с экспертизой он может не согласиться. Судиться годами с ним что ли (далеко не факт, что он там ещё работает), при этом всё это время без колёс? Наша судебная система не заточена, чтоб такие получали по заслугам.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей