Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
30 июл 2021, 14:17
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..
УАЗовский. На форуме была информация
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
30 июл 2021, 14:17
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..
Одно другому не мешает. Стабилизатор уменьшает крены, риск переворачивания. С длинными амортизаторами хода подвески реально увеличиваются. На бездорожье машина едет намного увереннее и устойчивее, почти никогда машина не встаёт на диагонали, если только специально не искать канавы.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
31 июл 2021, 12:34
VLN писал(а):
30 июл 2021, 14:17
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..
Одно другому не мешает. Стабилизатор уменьшает крены, риск переворачивания. С длинными амортизаторами хода подвески реально увеличиваются. На бездорожье машина едет намного увереннее и устойчивее, почти никогда машина не встаёт на диагонали, если только специально не искать канавы.
Что значит не мешает??
Крены как раз увеличиваются, риск переворачивания возрастает.
Хода подвески со стабом уменьшаются - т.к. оба колеса могут работать только в одну сторону(синхронно).
На бездоре как раз их размыкают (см. рубикон)
Со стабом диагональ ловится быстрее. :wall:
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Хода подвески из-за стаба не уменьшаются, стаб работает как дополнительная пружина, которая противодействует большему продавливанию колеса относительно другого.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

На бездорожье это более легкое подавливание с откл стабом может быть полезно например при проезде ям, но например на крутом склоне это может привести к переворачиванию.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
02 авг 2021, 12:19
Хода подвески из-за стаба не уменьшаются, стаб работает как дополнительная пружина, которая противодействует большему продавливанию колеса относительно другого.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.
Чет с теорией не то)

Изображение

Пневма - это по сути упругое тело, стабилизатор - палка, работающая на кручение, задающая одинаковое положение колес в арке..
Пневма не дает колесу сильно войти в арку, а стабилизатор помогает его оттуда вытолкнуть.
Отсюда я вижу либо два колеса входят в арку, либо оба вывешиваются(это прекрасно видно при домкратинге одной стороны - поднимается и вторая).
На уклоне стаб будет выравнивать машину по плоскости, а не по горизонту - что только повышает опрокидываемость.

С другой стороны, есть дисциплина рокроулинг - где без стабов никуда... но там и пневма не используется.

Стаб понижает проходимость, но уменьшает крены в поворотах на дорогах общего пользования - т.к. там есть еще центробежные силы, которым он и призван противостоять.
И вот нафига мега длинноходность "прадиков" в купе с пневмой и стабом?? ни на асфальте ни на бездоре толку я не вижу. :?
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Вот я согласен полностью.
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? 😂 Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше😂.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.

Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции🤝
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

fisher-77 писал(а):
03 авг 2021, 22:09
Вот я согласен полностью.
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? 😂 Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше😂.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.

Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции🤝
В корне не согласен с Вами, коллега:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

"чистый кроссовер" ;)
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ничего такого внедорожного на видео, кроме периодических “ой мама" 😂😂😂
Ответить
  • Информация